АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в июле 2017
03.07.17 - 10.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, демократичный, спокойный отель

Здравствуйте. Отдыхала в отеле в начале июля с восемнадцатилетней дочерью. Когда выбирала отель, читала отзывы, и ниже есть отзыв под названием "хороший отель с нюансами". Хочу озвучить некоторые, для того, чтобы вы были готовы. Заселялись после 14.00, после заполнения карточки гостя и приветственного коктейля нам предложили два номера на выбор. Взяли с видом на бассейн и кусочек моря)) Территория отеля не очень большая, но красивая и ухоженная, как и сам отель. На всей территории, кроме ресторанов, можно курить. В номере халатов, тапочек нет (может их и не должно быть, но это так, для информации). Из банных принадлежностей: гель, шампунь, молочко для тела (но его явно экономят, надо просить), кондиционера для волос нет, но его можно купить в магазинчике при отеле, очень хороший, недорогой, мы даже домой купили. Кстати в магазине достаточно товаров личной гигиены и много различных средств до, вовремя и после загара хорошего качества и дешевле, чем у нас. В номере мини-бара никакого нет, есть маленький холодильник, но он пустой. Мне не очень понравилось обслуживание номеров: по системе "все включено" полагается большая бутылка воды каждый день, мы первые два дня не могли ее допроситься. Чайно-кофейный набор тоже будто экономят, надо просить. В последний день принесли разные пакетики чая и кофе, когда уже не надо. Если вы хотите раненько пойти на пляж (в пять утра море спокойное и солнышко не так жарит), то до того чайку или кофейку попить на балконе приятно. Завтрак в 7.00. Горничная приходила убирать не очень вовремя, когда мы возвращались с пляжа, поэтому один день повесили табличку "не беспокоить", она не пришла вообще и мы, простите, остались без туалетной бумаги. Такого в пятизвездочном отеле со мной еще не случалось)) Полотенца: по одному большому и среднему на человека. В первый день были еще по одному малюсенькому, но видели мы их один раз. Полотенца на пляж под депозит 10$. На ресепшн берете карточку и обмениваете ее на полотенце в будке у бассейна, время работы с 10.00 до 12.00 и еще после обеда. Питание: кухня мне очень понравилась, все вкусно и разнообразно. Нюанс у нас получился по ресторанам а ля карт. Записались за 24 часа в азиатский ресторан. Я нарядилась, напялила туфли на 12 см каблуке, и мы отправились в ресторан, надеясь, что нас будут обслуживать за столиком. Оказалось, что там такой же шведский стол, просто помещение по-меньше и по-уютнее. Дефилировать на каблуках после двух бокалов вина с тарелкой в руках как-то не очень. Да и стол там менее разнообразный, как принадлежность азиатской кухни были только суши. С Тунисским рестораном я вообще не поняла. Хотела записаться в пятницу, метрдотель говорит- только на понедельник, и происходит все это в основном ресторане, только вы сидите за столиком и вас обслуживает официант, не интересно. Что касается вечерней программы, доча моя заскучала. Но выходили в город. До Порта Эль Кантауи на такси меньше 10 минут. Один раз возвращались даже пешком, без проблем. Почти во всех магазинах говорят по русски. К слову, в отеле большинство гостей-русские. На выходные приехали местные жители и высадился десант с Украины. Отель был полон, персоналу стало сложно хорошо обслуживать гостей. Очень много семей с маленькими детьми. Но детской анимации нет. SPA-это класс! Решила попробовать, сделала три процедуры и поняла, что надо было брать курс на четыре дня, было бы гораздо дешевле (четвертый день бесплатно получился бы). В общем, мне отдых понравился, отель рекомендую. Верю, что уровень сервиса в отеле не упадет, а станет еще лучше. Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • кухня
  • красивый
  • чистый отель
  • обслуживание номеров
Добавлено: 12.07.2017 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, пожалуйста, что входит в спа-программу и ее стоимость? Спасибо!
Здравствуйте. спа-программ несколько Например: "форма и здоровье", "стройная фигура" 4 процедуры в день 4 дня-790, 6 дней-1080, 9 дней-1500 динар. Хамам+скраб тела с мылом белди-40 динар, массаж ломи-лими-110 динар, обновление взгляда-60 динар. И еще очень много других процедур. Наверное, проще запросить полный прайс-лист у администратора
23:03 16.08.17
Уважаемая : Мария Новикова
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам . Спасибо, что выбрали наш отель . Мы будем рады видеть вас сновa,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С уважением, Guest relation : Хамза
большое спасибо!
23:09 16.08.17
Уважаемая : КсюшкА
поблагодарим вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY
пришлите мне вашу электронную почту и я посылаю вам программу и цены талассо терапии
С уважением, Guest relation : Хамза
Добрый день, а можно мне получить по электронной почте цены талассо терапии savchenko.emma@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Новикова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей