за последние 30 дней
Хороший, демократичный, спокойный отель
Здравствуйте. Отдыхала в отеле в начале июля с восемнадцатилетней дочерью. Когда выбирала отель, читала отзывы, и ниже есть отзыв под названием "хороший отель с нюансами". Хочу озвучить некоторые, для того, чтобы вы были готовы. Заселялись после 14.00, после заполнения карточки гостя и приветственного коктейля нам предложили два номера на выбор. Взяли с видом на бассейн и кусочек моря)) Территория отеля не очень большая, но красивая и ухоженная, как и сам отель. На всей территории, кроме ресторанов, можно курить. В номере халатов, тапочек нет (может их и не должно быть, но это так, для информации). Из банных принадлежностей: гель, шампунь, молочко для тела (но его явно экономят, надо просить), кондиционера для волос нет, но его можно купить в магазинчике при отеле, очень хороший, недорогой, мы даже домой купили. Кстати в магазине достаточно товаров личной гигиены и много различных средств до, вовремя и после загара хорошего качества и дешевле, чем у нас. В номере мини-бара никакого нет, есть маленький холодильник, но он пустой. Мне не очень понравилось обслуживание номеров: по системе "все включено" полагается большая бутылка воды каждый день, мы первые два дня не могли ее допроситься. Чайно-кофейный набор тоже будто экономят, надо просить. В последний день принесли разные пакетики чая и кофе, когда уже не надо. Если вы хотите раненько пойти на пляж (в пять утра море спокойное и солнышко не так жарит), то до того чайку или кофейку попить на балконе приятно. Завтрак в 7.00. Горничная приходила убирать не очень вовремя, когда мы возвращались с пляжа, поэтому один день повесили табличку "не беспокоить", она не пришла вообще и мы, простите, остались без туалетной бумаги. Такого в пятизвездочном отеле со мной еще не случалось)) Полотенца: по одному большому и среднему на человека. В первый день были еще по одному малюсенькому, но видели мы их один раз. Полотенца на пляж под депозит 10$. На ресепшн берете карточку и обмениваете ее на полотенце в будке у бассейна, время работы с 10.00 до 12.00 и еще после обеда. Питание: кухня мне очень понравилась, все вкусно и разнообразно. Нюанс у нас получился по ресторанам а ля карт. Записались за 24 часа в азиатский ресторан. Я нарядилась, напялила туфли на 12 см каблуке, и мы отправились в ресторан, надеясь, что нас будут обслуживать за столиком. Оказалось, что там такой же шведский стол, просто помещение по-меньше и по-уютнее. Дефилировать на каблуках после двух бокалов вина с тарелкой в руках как-то не очень. Да и стол там менее разнообразный, как принадлежность азиатской кухни были только суши. С Тунисским рестораном я вообще не поняла. Хотела записаться в пятницу, метрдотель говорит- только на понедельник, и происходит все это в основном ресторане, только вы сидите за столиком и вас обслуживает официант, не интересно. Что касается вечерней программы, доча моя заскучала. Но выходили в город. До Порта Эль Кантауи на такси меньше 10 минут. Один раз возвращались даже пешком, без проблем. Почти во всех магазинах говорят по русски. К слову, в отеле большинство гостей-русские. На выходные приехали местные жители и высадился десант с Украины. Отель был полон, персоналу стало сложно хорошо обслуживать гостей. Очень много семей с маленькими детьми. Но детской анимации нет. SPA-это класс! Решила попробовать, сделала три процедуры и поняла, что надо было брать курс на четыре дня, было бы гораздо дешевле (четвертый день бесплатно получился бы). В общем, мне отдых понравился, отель рекомендую. Верю, что уровень сервиса в отеле не упадет, а станет еще лучше. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам . Спасибо, что выбрали наш отель . Мы будем рады видеть вас сновa,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С уважением, Guest relation : Хамза
поблагодарим вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY
пришлите мне вашу электронную почту и я посылаю вам программу и цены талассо терапии
С уважением, Guest relation : Хамза