АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
30.06.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления. Обычная африканская тройка без претензий на большее.

Семья 2взр+2реб(6 и9 лет). Из Питера, купили тур за 120 т.р. Если только думаете купить или нет -то не советую этот отель, если уже купили, то в принципе за эти деньги (не больше) - нормально, терпимо, ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Расслабиться, забить на все и попытаться получить удовольствие.

Меня при покупке подкупили отзывы положительные: ЛЮДИ не вводите никого В ЗАБЛУЖДЕНИЕ - не надо писать, что это 4 или даже 5. ЭТО ОБЫЧНАЯ АФРИКАНСКАЯ ТРОЙКА, при чем не самая лучшая.

Главный минус для нас : ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ МОРЯ - за 10 дн. купались 3 раза - грязное, грязное, очень грязное море - тина, пакеты, взвесь, мутное. Младшая дочка после купания покрывалась сыпью все три раза, больше не стали экспериментировать с купанием, да и она боялась заходить в грязную воду.

Минус номер два: ЗАСЕЛЕНИЕ - это вообще отдельная песня, при чем очень печальная. Люди заселяются по пол дня. Мы заселялись часа 4. Мы в итоге заселились, потому что дети ныли, очень устали и мы сдались, Сил просто не было!!! Но это не значит, что нам дали номер, который мы бронировали. Просто он был терпимей предыдущих. Первый раз нас отвели в дабл с 2-мя кроватями,без балкона, на пятый этаж (лифта нет) и стали доказывать, что мы на 4-х это и забронировали. А детям сказали принесут доп. кровати. А номер всего метров 10, и кровати там ставить просто некуда или, если поставить, то ходить надо по кроватям. Короче ужас. Потом водили еще. В итоге за 20 долларов заселились.

Номер ужасный - мебель старая, все убитое, коньдень только шумел, не холодил вообще, спали с открытым окном под грохочущую музыку анимации. В белых корпусах, которые с видом на море и бассейн вроде как получше, там хотя бы стеклопакеты на окнах местами (не везде), в нашем номере было старое убитое окно деревянное. В принципе мы там только спали, но все равно как-то не приятно, у нас на даче и то такой мебели и окон нет. Может другим повезло больше, но наш номер был реально на двойку.

В последний день задымился телевизор, быстро выдергиваем из розетки, вонь паленой пластмассы и горящей проводки на пол этажа - звоним на ресепшн - кричим: "огонь в номере 128"; - "ок"- отвечают нам. Вы думаете кто-то пришел? Нет !!!! Позже попросили просто забрать телик из номера т.к. он воняет и спать не возможно. Вы думаете кто-то пришел? НЕТ!!! Гид сказал потом, что это здесь обычное дело и телики горят регулярно. В середине отпуска вышибло пробки, все погасло, электричества нет, вызвали электрика, ходили на ресепшн 3 раза. И опять никто не пришел. МУЖ НАШЕЛ ЩИТОВУЮ, КОТОРАЯ НАХОДИТЬСЯ В ОТКРЫТОЙ КОМНАТЕ В открытом шкафу (зацените уровень электробезопасности в отеле, любой может войти в эту комнату, даже ребенок) и сам врубил пробки.

Бассейны отличные, но лежаков мало, приходилось вставать в 6 утра занимать. В 8 уже лежаков не было.

Столовая грязноватая, очень шумная, явно не рассчитана на столько народу. Платили официанту одному, он держал для нас стол, так делали многие, если на столе цветы и стаканы стеклянные значит за него заплачено. Еда терпимая, голодными не уходили, но пищу частенько приходилось добывать. Еда или очень острая -есть не ВОЖМОЖНО или никакая, пресная -соль в дефиците - приходилось бегать по столам и искать. На сотню столов 10 солонок. Очереди есть- иногда большие, иногда не очень, всегда есть что-то без очередей, мы в очередях почти не стояли, прожили как-то без картошки фри и блинов и яичницы. Короче брали то что было, а не то что хотелось бы. И это напрягало. Есть не то что хочешь попробовать, а есть то что есть свободно или стой в очереди.

Вообще отель не рассчитан на полную загрузку. ОЧЕНЬ много местных арабов, но это их дом, их страна. в этот отель они прут, может в других их нет, не знаю.

Сами тунисцы разочаровали- не гостеприимные и злые в основном, очень многие, безразличные к просьбам, не пытаются помочь, если не купил что-то у них, то кричат гадости в спину, обзываются. Ребенку сказали, что мама тебе фрукты не купила, значит она -БАНДИТО и плохая и жадная, дочка расплакалась. Очень агрессивные продажи. Очень приставучие. По территории вечно ходят и навязчиво предлагают то орехи купи, то фрукты, то экскурсии, то браслеты, то тату. За день подходили раз по 10-15, При чем ходят они везде - и на пляже и у бассейна и на ресепшене. Просто очень это раздражало и напрягало. Улыбаться и говорить: "Спасибо, не надо" - бесполезно, все-равно обругают, в итоге стали не реагировать на них вообще. Один за территорией предлагает постоянно прокатиться на лошади в "карете". Просто ответили ему "Спасибо, не хотим" - выслушали пока шли дальше все о русской нации, какие мы плохие и жадные и зачем вообще приехали, если не хотим кататься на его старой кобыле.

Еще напрягало, что они везде курят - и в столовой и на ресепшене и вообще везде.

АНИМАЦИЯ - человек 15 парней. Есть всякие зарядки, аэробики, вечерние шоу, танцы. Не плохая анимация, развлекают. В основном их цель - обработать молодых девчонок и парней и затащить их в ночной клуб Сована (видно имеют там процент с продаж). Ну и попрактиковаться в языках, а так же что-то вам продать - лотерею, диск. Но в целом молодцы - стараются. Видели и фаэр-шоу и факира-шоу. Нормально так, впечатлило ФАЭР-шоу, хотя видно что делают не профессионалы, а любители.

Рядом с отелем сходить не куда, отель межу городами, 2 магазина и всё.

Ездили на морскую прогулку - пиратская яхта (не очень) и в зоопарк - вечерняя программа с ужином - очень понравилось и зоопарк и ужин с танцами чудные -очень рекомендую, правда времени там маловато. Но это было лучшее во всем отпуске, хоть и не связано с отелем.

По-английски говорят плохо, в основном не понимают, а французский не знаем мы. Про русский вообще молчу.

В целом - кто за чем едет и кто какими финансами располагает и кто что видел в своей жизни.

Мы видели и лучше и похуже. Есть с чем сравнить. Старались отдыхать и получать удовольствие, Очень хотелось поскорей домой - это первый раз такое в отпуске.

Если хочется сэкономить и вы не шибко избалованны сервисом и условиями то, будучи подготовленными ко всем сложностям и не питая лишних иллюзий, сюда можно поехать.

Если привыкли к комфорту и более высокому уровню отдыха, то переплюётесь. Лучше заплатите побольше. Это реальная трешка без претензий.

  • бассены
  • море близко
  • есть анимация
  • грязное море
  • очень много народу
  • столовка
  • приставучие продавцы всяких услуг
  • плохие старые номера
  • не работал кондиционер
Добавлено: 12.07.2017 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В сусс, монастир ездили? Что можно там купить существенное?
С каждым днем отзывы все хуже! Я в панике! Желание лететь уже отпадает.а ведь этот отель в монастире самый дорогой из 3* ! Неужели и правда все так плохо,но почему туроператоры не принимают мер и не исключают из списка отели,которые вызывают такие массовые недовольства? Вот Если из европейской части страны слетать в тунис гораздо дешевле,то мы из сибири тратим гораздо больше средств,чтобы попасть в Африку.Неужели я заплатила почти 200 тысяч рублей,чтобы две недели мучиться и ждать завершения отпуска? Муж из меня всю кровь выпьет
Полезный отзыв
Ездили только в зоопарк с экскурсией и на морскую прогулку. Морская прогулка из порта в Суссе. Сами на автобусе никуда не ездили. Из существенного купили чемодан (получился 1,5 т.р.уб.) и сумку кожаную (3,5 т.руб.).
Анастасия, не переживайте! Раз путевка куплена - расслабьтесь! Человек ко всему привыкает, только нужно найти хорошие стороны. Возможно наплыв местного населения схлынул или все-таки администрация отеля читает отзывы и уже принимает необходимые меры по улучшению сервиса и отдыха. Пожалуйста, напишите, как Вы отдохнули!!
Да уж.просто немало средств затрачено.у нас семья со средним доходом,на отпуск долго копили и ждали его как маны небесной.и если за такие деньги мы будем отстаивать очереди за яичницей,жить в затхлом невентилируем помещении и купаться в водорослях-то,конечно,радости это не принесет.настроены на худшее,рассчитываем на лучшее.выбора нет
09:58 19.07.17
Юлия, здравствуйте! Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле прошёл не совсем комфортно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но тем не менее все отзывы, оставленные нашими гостями ранее, подлинные, как положительные, так и отрицательные. Действительно, качество сервиса в отеле снизилось со значительным увеличением количества отдыхающих. Мы принимаем все меры по устранению недочетов. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей