АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых на 5+ баллов

Пока пребываю в эйфорическом состоянии, спешу написать о своем отдыхе в Марко Поло. Отдыхала с сыном 10 лет и дочерью 8 месяцев, а также с подругой и ее дочерью 5 лет. Приехали в отель до 14 часов. Нас сразу отправили обедать. После обеда нам предложили посмотреть номер duplex. Это двухэтажный номер, с двуспальной кроватью на первом этаже и двумя односпальными кроватями на втором этаже, ванная комната 1 (на первом этаже). Отличный номер, но нам он не подошел. Не проблема нам дали 2 отдельных номера 1307 и 1456 (номера в 2 минутах ходьбы друг от друга). Минимальное расстояние в любую точку, будь то море, бассейн, тренажерный зал, магазины, ресторан, да что угодно. Спасибо отелю за такое размещение. В день нашего приезда температура воздуха была около 40, даже ночью. Естественно централизованная система кондиционирования просто не в состоянии с этим справиться на 100%. 1 звонок в службу GUEST RELATION и мне принесли вентилятор. Спасибо Алине за это! Каждый день в самый солнцепек занимались в тренажерном зале. Моя подруга (профи в этом деле) сказала, что есть все, чтобы полноценно заниматься! С тренажерке автономный кондиционер, прохлада, холодильник с водой и соками. Главный ресторан 5 баллов! Не важно, во сколько ты пришел на завтрак, обед или ужин. Всегда все есть! Питание разнообразное, приготовлено очень вкусно и с душой. Рыба, мясо, птица, овощи, фрукты, выпечка. Все в огромном количестве. Снек-бар радовал пиццей, бургерами, хот-догами, мороженым, фруктами. По спиртному - напитки и местного производства, и импортного! Виски Белая лошадь (White horse) лились рекой. НО!!!! Никакой пьяни на территории не наблюдалось никогда! постоянно пили капучино, кофе по-турецки в кофейне, кофе зерновой! Лежаков очень много и на пляже, и у бассейна! Но их не всегда хватало! но это вопрос не к отелю, а к нашим дебильным согражданам! Зачем в 5 утра занимать лежак, если не планируешь туда идти вообще! Бывало и такое, что лежаки целый день были накрыты полотенцами, но туда никто не приходил! Знаю не понаслышке, т.к. целый день проводила с детьми под навесом на пляже. Ходили в рыбный а-ля карт ресторан, очень вкусно, много и сытно! плата весьма символическая, 10 дол/чел (до 7 лет бесплатно). Отдельные слова благодарности хочется сказать команде аниматоров! Ребята знают свое дело! Программа ненавязчивая, не пошлая (как это бывает во многих отелях), никто за руки и ноги не хватает. Но тем не менее, во всех мероприятиях задействованы много отдыхающих. Пенная дискотека, ретро-вечеринга, монгольский цирк и многое другое! отель серьезно подходит к вопросу досуга! про интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть несколько видов пользования интернетом: бесплатный и платный с разной стоимостью. Интернет есть везде, даже бесплатный, даже не пляже! НО надо понимать, чем больше пользователей подключаются одновременно, тем ниже скорость! я без проблем звонила через viber, выходила в прямой эфир в инстаграме. это все на бесплатном интернете!

Море чистейшее, вход пологий (мелкогалечный), есть пирс (ныряйте пожалуйста). Отдыхом довольна, если есть вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • размещение
  • территория
  • анимация
  • море
  • бассейн
  • водные горки
  • интернет
  • отношение к детям
  • много наших сограждан
Добавлено: 12.07.2017 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

15:38 13.07.17
Дорогая Марина!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Полезный отзыв
Добрый вечер! Подскажите, если на море батуты и например, бесплатные байдарки?
Marielle, я думаю автор не обидится если я отвечу. Бабутов на пляже нет! Байдарок не видела, видела катамаран, сегодня спрошу бесплатный ли он!
Вцелом с отзывом согласно, правда у меня меньше восторга и основная причина - люди! 1. В 7.00 утра занято 99% лежаков! Меня эта ситуация бесит до истерики!!!! Просто тупо заняли и не появляются! Сотрудники отеля НИКАК этому не препятствуют! Даже предупреждаюшей таблички нет!
2. Внешний вид за ужином - кто в мокрых пляжных шортах с пляжным полотенцем наперевес, кто в прозрачной тунике поверх купальника! И снова никих действий со стороны сотрудников. Неужели тяжело не пустить подобных отдыхающих? Да я понимаю что жара, но нет дрес кода официального, надо придерживаться хоть минимально приличного.
Полезный отзыв
Марина, спасибо за отзыв!
Подскажите, пенные вечеринки как часто случаются. Нашего ребёнка это больше всего интересует ))
Юлия, вопрос с "занятыми" лежаками решается элемнетарно. Если вещей нет, а только полотенца: подходишь и убираешь их в сторону и занимаешь лежаки. Я раньше думала, что это неприемлимо, пока не побывала в настоящих 5*. Там полотенца не считаются и персонал сам ходит и забирает разложенные на лежаках полотенца. Если вещей нет, полотенце считается брошенным и забирается в стирку, освобождаются лежаки.
Иногда отдыхающие сами так поступали. И это НОРМАЛЬНО.
Предлагаю вам начать эту хорошую традицию, а я через неделю приеду, её продолжу )))
Я так и делаю, меня научили. Мои родители часто ходят в круизы, так на люксовых круизных лайнерах вообще никто не церемонится)))
Добрый вечер! За время нашего отдыха 2 раза были
Я согласна на 100%! Насчёт дресс-кода я и сама думала! Но пришла к выводу, что такое попустительство - это дань отеля русскому менталитету! Я была в отелях, где основная масса отдыхающих - европейцы - дресс-код строжайший! Насчёт занятых лежаков я писала! Но мне повезло - я с детьми! Русских , конечно, грудничками не проймёшь, а вот турки всегда к моей дочери с большим расположением!
Марина,была удивлена количеством "мокрожопых"людей(в мокрых трусах и парео) вечером в ресторане отеля,где отдыхали европейцы.Это был мой первый опыт отдыха в отеле, где преимущественно отдыхали европейцы,так вот такого пофигизма не замечала ранее,курят в лицо детям,вечером мужчины в плавках на ужине.Может мне так повезло?Зато плюс таких отелей -европейцы отдыхают возле бассейна,на море куча свободных лежаков.И да ,турки очень трепетно относятся к маленьким детям
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Донцова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 205
  • Фото: 39
0 Благодарностей