АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Начитавшись отзывов и после долгих раздумий ,приняли решение ехать. И не на минуту не пожалели! Отдыхали с 02.07-12.07 с двумя детьми 8 лет. Жили в корпусе Парк рум,что находиться через дорогу-номер стандартный,чистый,убирались каждый день. Никаких претензий у нас нет. До моря идти мин 10 спокойным шагом. Сам отель большой и ухоженный. Да есть "заляпанные" стеклянные двери ,НО вы видели как наши же дети ,которых в отеле очень много , непременно каждую минуту специально врезаются в эти двери?! К слову сказать утром все чисто! Персонал все чистит ,моет ,убирает! Никакой грязи в отеле нет! С обслуживанием в ресторане ,да есть проблемы ,персонал просто не успевает,однако мы всегда находили чистый стол и официант всегда приносил напитки! Кошек да много везде. Наши дети не заболели,хотя купались во всех бассейнах и ходили в мини-клуб. Видели пару раз людей с маленькими детьми до 3 лет стояли к врачу. Люди зачем вы тащите таких маленьких людей в самый пик сезона в огромный отель?!? Считаю ,что здесь вина родителей,а не отеля! Так как еще раз повторюсь персонал все время все чистит,моет ,убирает! Вообщем отдых нам и детям понравился! Всем купившим тур в этот отель и думающим отказаться ,начитавшись здесь негатива, точно не стоит этого делать! Берите с собой хорошее настроение и настройтесь на позитив! И отдельное спасибо Виктории за помощь в орг.сюприза для ребенка на день рождение!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • анимация
  • питание
  • кошки
  • слабое обслуживание в ресторане
Добавлено: 12.07.2017 14:17
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Согласна с Вами, тоже думали поменять отель на другой, но сын настоял на этом! И не пожалели, супер отель, супер отдых....обязательно еще прилетим в этот отель!
Прямо реклама ! а мы пожалели и не только мы
Это не реклама,а объективныйотзыв человека,только что вернувшегося из отеля. С 1,5 лет ездим с ребенком в Турцию,отдыхали всегда в Белеке. И О ужас в Sentido Zeynep (почитайте про уровень отеля)в 2012 году ребенок мой заболел ангиной! Это было крайне неприятно, 2 дня под капельницей в больнице,НО виновата была в этом только Я. А вы уважаемый Антон (на ютуб это же ваше видео) или Артем ,успокойтесь и потратьте свое время на лечение детей! Повторюсь отель не идеальный но говна и антисанитария лично я там не видела! А вот соотечественников за поведение ,которых было стыдно-видела!
Полезный отзыв
Нина, полностью с вами согласна, Артем, успокойтесь уже, очень жаль что ваши детки заболели, не дай Бог никому, но вы дезинформируете туристов, я после переписки с вами не есть не спать не могла очень переживала(
Так кроме соотечественников настоящих и бывших в отеле никого нет куда подевались европейцы из прекрасного отеля вот в чем вопрос а в защите АРМЕМА скажу своя рубаха ближе к телу если бы ваши дети заболели вы бы похлеще ругали отель уж поверьте меня больше всего возмущает позиция отеля они все отрицают но мы же не обманываем если мой ребенок заболел большой грех на этом орать и нас таких много а вы ярые защитники одно не понимаете в этом году вам повезло а нам нет но в следующем и вы можете оказаться на нашем месте
Я пятый раз в этой стране и вижу что сервис стал хуже отношение тоже не то что пару лет назад болеют наши российские детки вы хвалебные куплеты сочиняете ну начнем что данный отель не из дешевого сегмента позитирует сябя как хорошая пятерка а на самом деле на прекрасной ухоженной территории два месяца гуляет обычный вирус который побеждают в обычных детсадах и самое главное не признают этого даже в дешевеньких трешках такого нет вот о чем задуматься надо а не пиарить
Артём, Вы уже решили под другим аккаунтом негатив по всюду писать? Когда вы уже угомонитесь.
Люди вы поделились своим отзывом ,я своим ! Успокойтесь уже! В отзыве реальные фото моего ребенка! Очень вам сочувствую ,что отдых для вас не удался! Хотя судя по вашим неадекватным выпадам ,так и хочется вспомнить поговорку " ..... везде грязь найдет!"
Именно так я и думаю! Никаких фикалий и больных детей я там не видела! Все плюсы и минусы отеля в отзыве! И прекратите уже писать под разными аккаунтами ,это уже смешно !
Сочувствую вам! Вас никак не отпустит! Вы со всеми успели переругаться! Я ж говорю каждый видит то ,что хочет видеть ! Я говна не видела ... а вот неадекватных соотечественников видела
Мы слава богу отдохнули и не заболели ! А вам искренне сочувствую
Да с чего вы взяли ,что вам кто-то что-то обязан! Вы сами должны были связаться со страховой компанией. Когда мой ребенок болел в Турции нескольько лет назад ,я сама связывалась со страховой!!!! И все было быстро и оперативно!
Претензии к страховой в первую очередь должны быть! Вы почитайте сейчас не только в этом отеле вирус ,но и во многих других. Зачем ехать с маленькими детьми в самый пик сезона для меня тоже загадка ....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nina
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 685
  • Фото: 5
0 Благодарностей