за последние 30 дней
Для пятизвездочного отеля слабовато
В предыдущих отзывах писали не раз и я повторюсь: отель семейный. Для отдыха компанией или парой без детей выбирайте другой отель, т.к. вам будет скучно и вся "движуха" заканчивается в 12 часов ночи. А теперь по порядку.
1. Заселение. Приехали почти в два часа ночи. На рецепшене был приятный и вежливый персонал. По русски говорят очень плохо. Но тем не менее номер дали быстро. На 1 этаже отеля всю ночь открыт ресторан так что голодными мы не остались.
2. Уборка номера. Вот это какой то ужас! При въезде в номер сразу бросилось в глаза отсутствие зубных щеток и зубной пасты, 4 ранее открытых и не полных бутылька с шампунем и гелем для душа, полотенца. И все. На этом пятизвездочность заканчивается. Уборку номера кое-как добились на 3 день проживания, но полотенца так и не поменяли. На 4 день сама сложила кучкой полотенца, чтобы их заменили, положили купюру на постельное белье, но все так и осталось лежать на своих местах, уборку в номере делать и не собирались. Закончилась туалетная бумага, пришлось идти на рецепшен. Там очень вежливо ответили, что все принесут. И да, действительно, через пару часов зашла уборщица и принесла туалетную бумагу. Попутно попросили хотя бы поменять полотенца, на что она ответила: заберу полотенце для ног, оно грязное. Остальные чистые. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. К слову, полотенца для ног мы до конца отдыха так и не увидели, несмотря на обращение на рецепшен. Как то раз присутствовала при уборке номера. Это не уборка. Это просто вынос мусора. И все. На 7 день попросили поменять постельное белье, уборщица ответила нет. Опять пришлось идти на рецепшен. Хотите верьте, хотите нет, на цифрах на двери нашего номера я увидела пометку (как будто почеркушка простым карандашом). Скорее всего персонал таким образом сообщает друг другу какая комната накосячила. Потом эти метки я начала замечать и на других дверях (далеко не на всех) Но! Мы не свиньи, не ругались и совсем не понимали в чем дело. Эту метку я благополучно стёрла средством для снятия макияжа и вуаля! На следующий день полная и качественная уборка номера включая балкон, замену полотенец и постельного белья. Я не могу утверждать про эти метки, но довольно странные совпадения, не так ли? В общем качественная и полная уборка номера у нас была 1 раз за 10 дней проживания. Надо отдать должное работникам рецепшена, которые действительно помогают решить проблему, но так хочется на отдыхе чтобы система пятизвездочного отеля работала без этой беготни по пустякам. Остальной персонал - официанты, бармены просто нереальные! Спасибо им за приятный отдых.
3. Шведский стол. Здесь говорить не о чем. Все шикарно, вкусно, разнообразно. Голодными не останетесь, между перерывами на завтрак, обед и ужин работают снэк-бары. Единственный минус-лепешки, которые выпекает пожилая бабушка на сорокаградусной жаре. Тесто и вся начинка (сыр, фарш) стоит непонятно сколько времени на жаре. Кроме того, после выпекания лепёшек на ваших глазах бабуля достаёт уже ранее выпеченные лепёшки, стоящие у ее ног и начинает разогревать. Нет холодильников. На улице меньше 36 не бывало за наш период отдыха. Решайте сами.
4. Анимация. Ну тут конечно очень слабо для 5-ки. Очень. Больше развлечения после ужина похожи на самодеятельность за исключением приезжих гостей. И то не всех. Про дискотеки тоже молчу. Очень слабо. После 12 часов ночи открывается диско бар на 0 этаже до 2 часов ночи. Танцуют 4 человека, напитки в баре платные, при чем алкоголь тот же самый. Придёте со своими напитками-заберут. На минуточку, коктейль виски-кола стоит 7 евро. Если народа нет этот бар закрывают совсем.
Отдельно хотелось бы сказать про персонал, который работает в Спа салоне в отеле, а точнее про одну очень навязчивую и не очень доброжелательную мадам. Невозможно было спокойно взять и сдать полотенца для пляжа! Вот надо ей сунуться и вставить своё слово что-то вроде: "Оой, Русские чтоль?" (Я думаю интонация ясна) или "ой, совсем белые, не загорается чтоль?" Ну другие фразочки в таком же духе. Со своими массажами откровенно достали. Было очень похоже на отдых в России. Только в России : "Горячая кукуруза, рыба, арбузы", а в Турции: "Спа салон, меха, водные аттракционы".
Ну вот вообщем то и все. Не сказать что пожалела об отдыхе в этом отеле, но больше туда не поеду. Ни за что.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пляж песок + галька, вход галечный (средняя галька)
Анимация разная, вечером всегда какие то шоу, концерты. В диско баре никого нет, не знаю как сейчас но в мае там была тишина)
Из Вашего отзыва я понял, что можно быть такими крутыми, что даже не уходить из лобби, и жаловаться, ныть и ругать турков за плохую уборку в номерах! Идите на пляж, идите к бассейну! Да далеко в этом отеле не пойдешь, но территория позволяет сделать и это! Идите вдоль моря хоть пять километров! Море, пляж и шезлонги под навесом, что еще надо? Плохая погода, штормит езжайте в город, чего в номере делать!!!???
С уважением Дмитрий
С уважением, Екатерина.
Халаты тапочки, это за другие деньги. Не вводите людей в заблуждение, отель неплохой не хороший, скорее пафосный. Сервис на уровне, у нас уборка была каждый день.
Удачных поездок, извините если что)))
1. Давайте без давайте. Я буду "мерить кто и где сколько раз был" т.к. все познается в сравнении.
2. Я очень рада, что в отелях, в которых отдыхали Вы, были платные тапочки и сейфы. А мне повезло больше - эти услуги предоставлялись бесплатно.
3. Наверное Вы забыли предназначение данного сайта. Я напомню: сайт помогает сделать выбор отеля для отдыха. Ключевое слово помогает. А теперь напомню что такое отзыв. Отзыв - это мнение. Мнение каждого человека очень субъективно. И каким образом чужим мнением можно ввести человека в заблуждение мне не понятно. Для всех разные приоритеты на отдыхе. Кому-то важно качество алкоголя, кому-то качество уборки в номере. Кто-то считает отель "пафосным", а вот лично я не увидела ни капли пафосности. Вам мой отзыв не пригодился, а кому-то пойдет на пользу. Что Вы пытаетесь доказать мне тоже не понятно. Поменять мое мнение об отеле? Не получится. Спорить с моим личным мнением? Тоже бессмысленно.
Дмитрий, оставьте, уже наконец, свой личный отзыв. И отвяжитесь от моего)
И Вам всего наилучшего.