АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1086
Фото: 0

Бронзовый статус

1 086
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
04.07.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Hedef

Всем привет!

Начну по порядку. Ехали мы в Holiday Park5* от TUI. Это наш пятый раз в Турции. С первого дня отдых уже не ладился. Вылет был в 14.20, прилетели где-то в 17, нас забрал автобус, ехать мы должны в отель Holiday Park5*, ехали где то 2 часа. Уже в автобусе все как то шло не так. Приехали в Holiday Park на ресепшене у нас взяли ваучер, дали браслеты, и сказали пойти покушать, и прийти к ним за картой от номера. На самом деле показалось странно, что номер не дали сразу, но мы очень устали с дороги, поэтому пошли кушать, итак были рады что успели на ужин. После ужина пошли на ресепшн, где нам сказали что свободных номеров нет, да и вообще в отеле мы не зарегистрированы. Стало вообще не по себе. Время +-22.20 куда ехать, где ночевать, что делать?! Мы стали доказывать что у нас в ваучере этот отель, на что нам ничего не ответили, сказали что сейчас придет гид и вас заберут в другой отель. Мы пошли в лобби, и стали писать турфирме у которой купили путевку. Женщина у которой мы купили тур ответила что она здесь ни при чем, нужно обращаться к туроператору, и что в договоре указано что отель могут менять, также сказала оставаться в отеле и просить номер, сказала что она будет связываться с компанией TUI и что то решать. Вообщем решать никто ничего не хотел, а время шло... к нам подошли два гида TUI, и сказали что мы едем в другой отель( Hedef Resort5*). В том момент я очень расстроилась. Ну а что поделать пришлось ехать, уже поздно... приехали мы в этот отель, а он ужасный просто. Пляж не понятно где хотя гид нам втирал что все хорошо этот отель даже лучше, и пляж 1ая линия, очень конечно интересно где там 1ая линия. Кстате с нами оказалась такая же семья, только они приехали в Holiday Garden5*.Так вот оказывается что в этом Hedef Resort нет мест, мы конечно обрадовались, но теперь то не понятно куда нас повезут. Вообщем мы закатали гиду скандал, и он отвез нас в следующий отель Hedef Beach Resort5*, тогда было 01.20 где то так. Пол ночи нас возили и наконец привезли в "лучший отель". Честно говоря нам сказали что завтра нас еще раз переселят. А пока можем переночевать здесь. Дали нам номер и провел мужчина, а номер открыть не можем, какие то проблемы с картой, вообщем пришел еще один и починил её. Номер. В номере все нормально, конечно нельзя сказать что это 5*, но все же. Две кровати, маленький телевизор, два зеркала, шкаф, холодильник с бутылкой воды, душ туалет нормальные. Вообщем номер не плохой. Переспали мы ночь, и пошли с на встречу с гидом.Гид Рустам ( большой привет этому парню), попросил у нас ваучер, и дал свой номер. Всё. На этом всё. Никаких извинений, ничего не объяснил, вот вам мой номер если что звоните, вот класс нужен нам твой номер.а и ещё сказал что мы остаемся в этом отеле. Всё... очень обидно, едешь в один отель, все нормально, ждешь хорошего отдыха, а приезжаешь не понятно куда, так еще нервы вытрепают тебе. К гиду ходили мы не раз, оказывается в отеле таких переселенцев как мы хватает. Все кричали на него, а толку никакого, прошло два дня и наша туроператор сказала пойти попросить протокол, на что гид только дал нам жалобу на фирму туи без печати без ничего. Мы написали только смысла нет. Он сказал соберайте вещи будете переезжать, с нами была еще одна семья только уже не та, а другая. Мы за две минуты собрали вещи пришли с чемоданом к нему, а он говорит что никуда мы не переезжаем. Ну вот как так, ну вот как не кричать? Как нормально реагировать на такое отношение? Ну туи такая не серьезная компания, это кошмар.Нам пообещали экскурссию, но никто уже ничему не верил, и не зря. Никакой экскурссии не было. Просто обидно очень что так не красиво поступают. Сначала врут что пепеезжаем, врут про экскурссию и тд. Короче об отеле. Это ужас ребята. Отел тянет на 3 звезды. В столовой такие большие тараканы бегают это просто ужас. Еды очень мало, и каждый день одно и тоже, из фруктов только арбуз, дыня и порезаные апельсины. Много видов сыров вот это плюс. Сладости есть, ну а так всё. Кофе. Вот с кофе там реально проблемы. Кофейные автоматы не работали. Если хочешь попить кофе то только возле бара. В столовой его просто нет. Это жлобство если честно. Уборка номера не очень, раз полотенца поменяли, везде грязь, тарелки в столовой грязные, вилки, ножи, ложки..... Большие очереди за едой, напитками а особенно за мороженным. Пляж галька, от моря к шезлонгам метров 50. Вход в море ужасный, большые камни, можно ноги поотбивать. Но море теплое и чистое, нам повезло первые два дня были большущие волны... Также в отеле есть 4 горки. И большой бассейн. Шезлонгов всегда хватало. Также есть такая дорожка от бассейна к отелю, и эта дорожка просто кошмар, не раз видела как люди падали на ней. Много территории отеля пустует. В баре стаканчики пластиковые, выбор напитков минимальный. Официанты хорошие быстро всё убирают. Кстате лобби очень большой и просторный, много диванчиков. Вай фай плохой. Вообщем решайте сами стоит ли туда ехать, но на самом деле это жлобство, не плохо было бы чтоб отель реставрировали. И еще не советую вам компанию туи. Обманули много людей вот так вот с переселением. Гиды ничего не решают. Да и сама компания тоже. Хоть бы какую ту компенсацию дали за такой вот отдых.

Плюсы отеля
большой бассейн большой красивый лобби
Минусы отеля
плохая территория и сам отель
Добавлено 11.07.17 17:00 (5 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дария (1)