АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.12
Страны, города: 3 / 15
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 9007
Фото: 158
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

А нам понравилось!!!

Всем привет. Вчера вернулись из отеля , мои свежие впечатления. Заселение-после 14.00 согласно ваучеру, но отель полностью заполнен и будьте готовы к тому, что на одну две ночи вас поселят в другой номер или в эконом на первом этаже-но обязательно переселят, если вы потребуете. Мы прилетели к вечеру и сразу заселились согласно оплаченной категории. У нас был номер с боковым видом на море и бассейн на 6 этаже. Очень приличный номер. Отель действительно заполнен и наивно рассчитывать, что в последний день вам продлят номер не стоит-да 10 долларов в час, но посмотрев в компьютер вам скажут, что ваш номер уж продан. Если вы с маленькими детьми заранее это учитывайте. Берите удобные и лучше регулярные рейсы или бронируйте как то на одну ночь больше, чтобы не дергаться. Летели турецкими авиалиниями-все вовремя, удобно, без задержек. Если вы без детей не проблема-на территории есть переодевалки, душ, поедите, проветритесь на рецепшен- мы улетали пол одиннадцатого вечера-и прекрасно провели весь день в отеле. Кстати при вылете наблюдали картину, что группа туристов из Воронежа не могла вылететь-что-то с самолетом. При нас им выдали ключи и заселили снова в номера до решения проблемы-первый раз такое видела, респект отелю.

В номере убирались каждый день-НО за 8 ночей нам ни разу не поменяли постельное белье, полотенца только при демонстративном разбрасывании их по полу. Табличка смените белье, которую можно оставить на кровати на второй день таинственно исчезла…верю-могли куда – то уронить… При этом у знакомых в другом номере меняли постель пять дней подряд….подозреваю, что мы видимо нууууу ооооочень аккуратно спали!!! Мелочи-постель и вправду была чистая (белье хорошее, новое) и приличная, запачкать не успели. Видимо дело в горничных (и даже не в чаевых…). В ванной контейнер с надписью шампунь-раз написано, значит все же она. Маленькие кусочки мыла есть. Так что гель везите свой-что мы и сделали, кстати шампунь не очень приятно пахнет и сильно был рабавлен-под конец почти вода-так что тащите и шампунь. О том, что в номере должны быть еще и тапочки (по крайней мере у знакомых в номере они были) мы узнали в день отъезда.... Так и ну и под конец, собирая чемоданы, обнаружили пропажу совершенно новой футболки с вешалки в шкафу. Обратились в службу работы с гостями, они вежливо осмотрели номер и ничего не нашли кроме того, что мы сами оставили. Не поленюсь написать номер комнаты 2645 – может все же руководство повнимательнее присмотрится к своим работникам! И опять это не сильно испортило нам отдых! Тому, кто наденет эту футболочку очень сильно не повезет, обещаю)))!!!Заговоренная она теперь! Кстати служба работы с гостями в другой ситуации помогла нам – спасибо им!

Отдыхающие и анимация! Многие отели в Турции видимо очень боятся наших мужчин, особенно без дам! Но здесь селят одиноких- но их немного, они так сказать решают пустить вас или нет. Поэтому жалко было наших девчонок, умниц и красавиц ( девочки с соседнего столика вам привет!!!), которые скучали в одиночестве! А потом начинают вот такие сякие, туркам глазки строят!!! Это отель всегда был молодежным-ну оставьте его таким-пусть ребятам будет весело!!! Пустите наших мальчишек-пусть отдыхают! Но в целом много молодежных компаний, весь день идет игра в волейбол, игры в бассейне. Ребята из анимации на самом деле стараются-может конечно что-то по инерции, так как принято-шоу программы и все остальное под копирку во многих отелях Турции, ну что делать, талантливые режиссеры стоят больших денег. Так что во всем остальном это личная харизма, обаяние и умение быть интересным. Они стараются- и девчонки и ребята. Ведь многим нравятся такая анимация, так что не стоит ругать ребят и говорить-а вот раньшееееее….раньше и вы были моложе и многое было в первый раз! А когда ребята приходят утром и начинают клубный танец- им наверное тоже обидно смотреть на лежащих кругом тюленьчиков!!! Поддержите их и вам будет весело и хорошо!!! В течение дня можно вполне себя занять!

Если встать пораньше-то можно прекрасно поплавать до завтрака в море и занять любое понравившееся место. В целом конечно отель заполнен и днем трудно устроиться у бассейна-но все равно можно найти себе место. Есть навесы на траве-там тень и многие устраиваются на матрасах с детишками. Можно устроиться в одном месте и перемещаться куда захочешь-вполне удобно и комфортно.

Еда. Всего много. Да, есть блюда, которые скорее для массовости-но в целом все вкусно и разнообразно. Всегда можно спокойно сесть, нет диких очередей-ну иногда что то вкусненькое постоишь немного-не страшно-готовят то при вас, все свежее-ну кольца кальмаров например или блинчики. Есть веранды на улице и в залах с кондиционером -много места. Конечно блюда повторяются но за одну две недели так уж надоесть не должно. Сегодня возьми одно, завтра другое. Была баранина, печень,телятина, все виды птицы по разному приготовленной, рыба- кстати очень хорошо пожаренная. Салат с мидиями, креветки – не каждый день-но были. Ну бывали конечно и недочеты-но тут уж не уследили, управлять такими потоками людей конечно сложно, но повара и весь персонал стараются! Великолепные выпечка и десерты, объедались черешней, абрикосами, арбузами и остальными сезонными фруктами. Для детишек есть свежие десерты – пюре из фруктов-мы ими сами баловались с удовольствием. Пили и вино, и коньяк, и текилу , пиво все вполне приличное! Тут писали, что официанты плохо убирают. Наверное в начале сезона не успевали. Сейчас ребят много -да они из Киргизии-очень стараются весь день, внимательно и доброжелательно. Ребята молодцы. Хотим сказать большое спасибо всем-особенно команде, работающей по вечерам на открытой террасе у входа- Нурсултану, Берату и их удалому командиру с рацией-к сожалению имя не запомнили-но есть фото! За внимательное и профессиональное обслуживание. В баре весь день ребята тоже крутятся-быстро, умело да еще пошутить успевают и льдом пожонглировать! Весь день в отеле моют, чистят. Да-верю есть что-то более шикарное-но тут цена-качество скорее соответствуют друг другу.

Опять же читала до вылета отзывы по поводу сыпи на коже. Столкнулись с этим-и до сих пор не поняли что это. Это точно не ветрянка-сто процентов! У знакомой появились эти прыщики как укусы насекомых-причем у ее мужа нет. У нас несколько на коже-а у нее очень много-мы все болели ветрянкой- не она! Думали-гадали-мошек комаров вроде нет и в номере чисто. Есть подозрение, что это типа ожегов от маленьких морских медуз и сильнее всего у людей с нежной и светлой кожей. Понаблюдайте-у кого было напишите. Они не чешутся и постепенно проходят.

Вечером есть и разного рода шоу в амфитеатре и силами анимации и есть свой танцевальный коллектив, приглашенные артисты. И даже более популярна живая музыка у бассейна - можно посидеть на воздухе за столиком или потанцевать. Ночная дискотека у пляжа-тоже особо не мешает спящим. Есть еще площадка -отдельная-где проходят лазерные дискотеки и пенные вечеринки-в целом все продумано и если вы едите веселится и отдыхать все условия вам создадут! Детей можно подкинуть аниматорам -закрытая детская площадка в тенечке!

Ну и отдельная песня это гиды Пегаса!!!! Заранее прочитав об их подвигах мы не пошли на информационную встречу-так как не первый раз отдыхаем и экскурсии не планировали-а затем просто занесли ваучер, понаблюдав недовольство еще пока не Русима-или как его там! Правда, забирая ваучер, я на него таки попала! Ага-все как писали-на мою лучезарную улыбку и ответ, что я собираюсь не вылезать из моря мне пообещали проблемы, что выход в отель нам будет закрыт, за нами будут следить и в ваучере у меня будет стоять печать, что я не выездная!!!! И если я все таки куда захочу я должна прийти в Пегас-купить у них тур и мне поставят другую печать!!!!Полный бред!!! Сделав приписку в ваучере видимо, что я персона нон гранта меня отпустили -так мы сэкономили полтора часа. Знакомые, которые также отнесли ваучер позже также получили долю хамства, причем это не молодая уже женщина, которая сделал ему замечание, что нельзя так себя вести с людьми. Кто-то писал, что про гидов тут можно написать целый роман-оно так и есть. Один вопрос – а руководство Пегаса читает эти отзывы? Господа-Ваша команда в отеле делает хороший план? Хорошо продают экскурсии? Почему Вы допускает такое отношение к туристам? Все окончится тем, что люди перестанут вообще покупать ваши экскурсии… конкуренция в этом деле большая- пять минут за воротами отеля и местные турагенства предлагают то же самое дешевле. И не надо рассказывать туристам сказки, что если что ваша страховка не действует-все действует! И самое смешное, что туристов Пегаса и "Ginza Travel" повезут потом в одном автобусе. Может стоит уже поискать другие способы привлечения клиентов?

Там же у выхода из отеля есть магазин- пишу по русски Тигрос. В нем ничего нет - но они бесплатно отвозят в другой свой большой магазин кожи. Реально понравилось - есть выбор и на все размеры, есть новинки. И конечно торгуйтесь относительно наших цен прикидывайте реальную стоимость вещи. Мы купили, что хотели, рекомендую.

Как говорится на вкус и цвет - решайте сами! Несмотря на какие-то моменты мы остались довольны отдыхом, прекрасно провели время и увезли приятные впечатления! В целом рекомендую отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ксения оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание расположение живая музыка.
Минусы отеля
работа горничной воровство отельные гиды
Добавлено 10.07.17 20:09 (9 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 11.07.17

Отличный отзыв! Вы большая молодец , что не поленились и написали такой полезный и понятный отзыв! И все в точку! Спасибо

13:01 11.07.17

Kcana777, сыпь на теле была, причём у двух взрослых, у детей её не было. Сыпь очень похожа на укусы постельных клопов. Несильно чешутся и исчезают через неделю, в зависимости от индивидуальных особенностей.

Насчёт гидов, подозреваю, что ваучер им совсем не нужен и он является лишь поводом, чтобы затащить отдыхающих на аудиенцию. Ходили слухи, что ваучер нужен для составления списков выезжающих, но это сильно сомнительно - база данных в 21 веке - электронная. Я не ходил на встречу и принёс ваучеры за два дня до отъезда. На всех ваучерах были проставлены красные печати и подписи красными чернилами, но, как понимаю, никакой полезной информации они не несут.

17:22 11.07.17

Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, инфраструктурой отеля, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. А Ваши замечания по поводу пастельного белья и шампуня были приняты к рассмотрению. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

19:20 11.07.17

У нас сразу была мысль про клопов-но были бы следы крови на постели! Постели были чистыми!!!

23:36 11.07.17

Пегас и в России при оформлении тура хамеет. Недавно оформили тур на конец августа в этот Отель. Так они нам сказки начали рассказывать про страховку.

12:44 12.07.17

Спасибо за отзыв! Очень полезный, так как купили в этот отель путевку на сентябрь.
А сыпь - это скорее всего солнечная аллергия. Я не первый десяток лет езжу на море и никогда ничего подобного не было, а последние два года проявилась. Ещё от типа кожи может зависеть и, замечено, сильнее проявляется при употреблении алкоголя)

22:59 14.07.17

Здравствуйте,в Кирише не была и очень интересуюсь пляжем..Скажите, пожалуйста. а там все пляжи с крупной галькой ?

01:16 17.07.17

Мы в Кирише были в двух отелях: в Акка Алинде и в этом. Галька везде одинакова. Не могу сказать, что она очень крупная. Многие босиком заходили. Если сложности с этим, то либо в кораллках заходите с берега ( от 2,5 до 4 долларов цена), либо с пирса.

01:20 17.07.17

Нам постель меняли каждые два дня. Тапочки в номере были. Ничего не пропало. Убирались очень хорошо. Видимо, действительно, все зависит от горничной в данном случае.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (21)