АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно НЕ 5*!!!!

Отдыхали в Динлере с мужем и детьми 14 дней. Разместили быстро. По питанию - скромно, однообразно, далеко не на 5*. Написала бы что все свежее , НО попался ребенку прокисший десерт (белый, запеченный в пиалке), хорошо, что я попробовала, т.к. он сказал, что не вкусно! Да в такой жаре-духотище это не удивительно. Жареную на гриле СКУМБРИЮ называют почему то форелью, смешно!)) Территория чистая. Заход в море отвратительный.

И вот я подошла к главному ЖИРНОМУ МИНУСУ, который перечеркивает все ооочень скромные достоинства этого отеля - это духота в местах общего пользования и в столовой! Я внимательно ознакомилась с концепцией отеля перед покупкой тура и мы были готовы к: 1. платному сейфу, 2. платной замене полотенец, 3. платному мороженому, 4. отсутствием воды в номере, 5. платному минибару.....- что, к сожалению, не может быть в отеле 5*. НО!!!!! мы не были готовы к такой духоте в помещениях! Я задала Нелли вопрос по этому поводу, мне ответили, что кондиционеры не справляются! И снова НО!!!! - в лобби НЕТ кондиционеров, вернее, они есть, но их категорически не включают, экономя электроэнергию, там работают вентиляторы, которые гоняют горячий воздух по помещению. Верхние вентиляторы не всегда включены, на просьбу включить их, сотрудник ресепшена, не скрывая раздражения, отвечает, что в лобби никого нет, все на воде (это в 13.00 то!) А лобби забит людьми в это время! Что же за неуважение к туристам! В столовой все сидят мокрые, о какой прическе на ужин может идти речь, если ты с головы до пят покрыт потом! Это чтоб долго не засиживались за столами??? Во время обеда, за 10 минут до окончания, официантка вообще подошла и выключила кондиционер! На наш вопрос ответила, что обед закончился....!!!! А ничего, что в столовой еще довольно много людей заканчивают прием пищи???? Даже если бы обед уже и закончился, что за неуважение к своим гостям???

На ответ Нелли, что кондиционеры (которые не везде есть) не справляются, сразу скажу: мы отдыхали не раз в Египте в 45-50 градусную жару, но в помещениях всегда была спасительная прохлада!!! Там о своих гостях заботятся)) Видите, что не справляются - установите дополнительные! Это наш первый отель, где такое безобразие! Мне и в голову не могло прийти, что такое вообще бывает!!

Если бы я хотя бы в одном отзыве прочла об этом, никогда бы не выбрала такой отель! Впервые подвели хвалебные отзывы и оооочень завышенные оценки. О вкусах не спорят, и я не буду. Пообщавшись с туристами, мы поняли, что почти все довольны. А раз все довольны, то и администрация ничего не будет делать для комфорта отдыхающих. Мы расценили это как неуважение к туристам, которые платят деньги отелю за услуги, которые не получают! Сами то в душной столовой пищу не принимают)) и работают под вентилятором))

НЕ буду писать о том, что многим в такой духоте становилось плохо((

Пару слов об официантах - проведите обучение персонала! Недопустимо забирать грязную тарелку, потянувшись через весь стол перед лицом гостя, забирать недопитый чай и т.д. И скатерти менять надо после каждого поевшего туриста, а не делать вид, что не видит, что мы стоим возле стола в ожидании уборки, а он игнорируя нас, ходит убирает с других столов - мерзко!((( В отелях 5* так обслуживающий персонал себя не ведет! На пляже в баре детям не дают сдачу с покупки мороженого, обещают в следующий раз просто дать мороженое на эту сдачу, а потом делают вид, что ничего не знают - мерзко! и так не один раз! Мы даже выяснять ничего не стали, оставили обслуге на чай и на их совести!

В целом мы для себя получили удовольствие от моря, дети наплескались в бассейне на горках. Отдохнули от работы. Настроение было хорошее, не смотря ни на что)))Уехали вообще с отличным настроением. НО!!! Снова НО!!!! Отель никому рекомендовать не будем и второй раз точно не приедем!

Желаем вам доработать недостатки до пятой звезды! и хотя бы один день пожить в качестве туриста в своем отеле!)

Не знаю, по каким критериям присваиваются звезды, и мы отдыхаем в таких странах только в пятерках (один раз была четверка, гораздо лучше!), но одна звезда в Динлере явно лишняя! ДА, да, не мне решать, но отель НЕ 5*!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.07.2017 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за отзыв. Ваши критические замечания очень важны для нас, они будут приняты ко вниманию руководством отеля.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Были такие отзывы-мой и рядом. По сути высказанного согласен полностью.
Я читала отзывы за 2017-2016 годы, Ваш написан в 2015. ДААА!!! И ничего не изменилось, как была духота, так и осталась! Вот как администрация "принимает во внимание все критические замечания и работает над их устранением"! ХА-ХА!
Теперь понятна фраза гестрелейшен: "Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, БЕСКОНЕЧНО важны для нас"!)))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Галина, полностью согласна с Вашим отзывом и разделяю Вашу точку зрения об отдыхе в этом отеле!
Полезный отзыв
Да с комментарием согласна! Просто когда едешь отдыхать стараешься не обращать внимание на мелочи, а после отдыха, все проанализировав, становится немного грустно, когда есть с чем сравнить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 132
  • Читательский охват: 19 419
  • Фото: 75
0 Благодарностей