АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в июне 2017
29.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ДАЛЕКО НЕ 5*

ОТДЫХАЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ С 29 ИЮНЯ ПО 08 ИЮЛЯ2017 ГОДА . ПЕРЕЛЕТ ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ НА 5+. ОТ АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ ЕХАЛИ 3 ЧАСА, НО МЫ БЫЛИ ГОТОВЫ К ЭТОМУ.. В ОТЕЛЬ ПРИЕХАЛИ В 10.30 УТРА , СРАЗУ ОДЕЛИ БРАСЛЕТЫ И В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ ВЫДАЛИ КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА. НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ И В ЛОББИ НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ, ДУХОТА ЖУТКАЯ. А КАК ДУШНО НА ЭТАЖАХ , ЭТО ПРОСТО НЕ ВЫСКАЗАТЬ. ПОКА ЖДЕШЬ ЛИФТ ВСЯ ВЗМОКНЕШЬ . В ЛИФТЕ КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ , НО КАПАЕТ С ПОТОЛКА ПРЯМО НА ГОЛОВУ. НОМЕР ХОРОШИЙ , ВСЕ РАБОТАЛО. УБИРАЛИСЬ ХОРОШО И ЧИСТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ КРУТИЛИ СЛОНОВ, СЕРДЦА , ГУСЕЙ, И ВСЯКИЕ ФИГУРКИ. ЕЩЕ ОДИН МИНУС ОТЕЛЮ НЕТ ВОДЫ В НОМЕРЕ, ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ МИНИ БАР, В КОТОРОМ БАНКА СПРАЙТА 0,33 СТОИТ 3 ЕВРО. ПОЛОТЕНЦА ПЛЯЖНЫЕ МЕНЯЮТ ЗА ДЕНЬГИ, Я ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВСТРЕЧАЮ В ОТЕЛЕ 5*. ЗАХОД В МОРЕ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНЫЙ , НО ЕСТЬ ХОРОШИЙ ПИРС, КУПАЛИСЬ ТОЛЬКО С НЕГО. ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ И РАЗНООБРАЗНОЕ. ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ ПРОДЛЕВАЛА НОМЕР ДО 17 ЧАСОВ , ЗАПЛАТИЛА 20 ЕВРО. В ОБЩЕМ ОТДЫХ БЫЛ БЫ СОВСЕМ ОТЛИЧНЫМ ЕСЛИ БЫ НЕ ТЕ МИНУСЫ КОТОРЫЕ Я УКАЗАЛА.

  • море номер питание
  • духота в лобби и на этажах нет воды в номере
Добавлено: 10.07.2017 10:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы не ознакомились с концепцией отеля перед бронированием ( концепция имеется в наличии как в интернете, а в частности на данном сайте, так и у туроператоров).
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Нелли . А духота в отеле это тоже концепция отеля?
ДА, ДУХОТА В ОТЕЛЕ - ЭТО НЕЧТО!!! ЕЩЕ НИ В ОДНОЙ ПЯТЕРКЕ МЫ ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛИ!!!
Если бы я прочла в концепции отеля о том, что кондиционеры не справляются (как мне ответила Нелли) с охлаждением воздуха в местах общего пользования и столовой, я бы никогда не выбрала данный отель! В лобби вообще ВЕНТИЛЯТОРЫ! НЕ КОНДИЦИОНЕРЫ! гоняют теплый воздух! Но и они не всегда работают! Приходилось просить, чтобы их включили. И сразу гостеприимность и приветливость улетучивалась с лица работника ресепшена, который раздраженно отвечал: "мадам, там никого нет (в лобби), все сейчас на воде (это в 13.00!), там некому включать вентилятор!- А в это время на диванах и креслах не было свободного места! Вентиляторы включили, но осадок остался. А впрочем, как я написала, все диваны и кресла были заняты, а обратилась с просьбой только я, значит остальных все устраивает, а зачем напрягаться администрации отеля, если и так "все хорошо"! Люди сами себя не уважают!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана, согласна с Вами, что этот отель далеко не 5*!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (993) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
СВЕТЛАНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 500
  • Фото: 6
0 Благодарностей