АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в июне 2017
30.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохое обслуживание

Друзья! Не знаю с чего начать. Выбирайте, что для вас может быть главным. 1. Несколько дней подряд вечером вырубался свет во всем отеле, при темпер. +39-41 через 5 минут в номере нечем уже дышать.Вырубалось, на 3-4 минуты, но начинаешь волноваться.2. Интернета нет, никакого, нигде и никогда. Wifi подключается, но скорость не позволяет открывать страницы сайтов. Впрочем по whats можно переписываться. 3. Полотенца, белье меняют только если попросишь у горничных. 4. На ресепшине вечно очереди - кто-то требует принести туалетную бумагу, кто-то поменять белье, все требует перезагрузки компа, для нормального wifi. Администраторы грубят. В первый корпус ( ближе к морю) нашим попасть нереально - селят только турков с семьями. Нас заселили вместо 14 ч. в 16 ч. в неубранный номер, хотя приехали в 13-00. и то со скандалом. Номер убрали к 19 ч. Территорию убирают в в 7-30 утра, когда люди идут на море после завтрака, девочка упала на мокрой дорожке и сломала руку. 4.В ресторане полчища мух, никто с этим не борется, мухи на хлебе, овощах, фруктах. Видели тараканов. Выбор продуктов минимальный, только курица, через день жареная рыба. овощи -помидоры, огурцы, листья салата, укроп. Фрукты - сливы, персики( иногда), арбузы только если успеешь первым на обед или ужин. Алкоголь побоялся у них пить, мутные напитки да и жара. 5. В море камни острые. Слева есть неплохой вход, но тем кто любит заплывы - впереди дальше одни камни. Из преимуществ - в каждом номере отдельный кондиционер, не общий на отель.

Дешево, но выбирайте нужен ли вам, даже за небольшие деньги, такой отдых.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близко от моря
  • автономный кондиционер
Добавлено: 10.07.2017 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Общество защиты прав потребителей в Турции, Алания
Директор: Джемаль Шенджан (CEMAL SENCAN)
Адрес: ATATRK CAD. BELEDIYE ISHANI No: 13 ALANYA / ANTALYA
Тел: +90 0532 787 85 27 +90 0532 787 85 27
Факс: +90 242 513 99 60
Эл.почта: alanyatuketicider@hotmail.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, мы из отеля пробовали неоднократно дозвониться по этим телефонам и из отеля, и со своего мобильного. Т.к. то что там творится- это безобразие. Так вот ответ был один: "нет операторов, поддерживающих русский язык"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Яков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 679
  • Фото: 3
0 Благодарностей