АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
30.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От anex tour, плюсы и минусы отдыха, а также маленькие советы

Обычно отзывов не оставляю, но тут решила написать.

Для начала про минусы не отеля, а авиакомпании-перевозчика Azur air. На всякий случай, возможно кому-то пригодится. Летели семьей из пяти человек с маленьким ребенком - 3 годика. На борту НЕ кормили. Так что настоятельно рекомендуем брать с собой перекус, чего, собственно, не сделали мы.

Поселили хорошо, при поселении угостили свежевыжатым соком, что порадовало. Поселили быстро, учли наши пожелания (дали 2 смежных нормера, не нужно было обходить через коридор). НИ в одном номере не работал сейф, а в одном из номеров при приеме душа текло из слива возле туалета. После приема душа - все подначистую вытекало на пол, создавая еще одно море в уборной. Обо всем этом мы сразу же сообщили на ресепшен. Никто никуда не торопился. Наши недовольства записывали и опрашивающие на пляже, и ГИД (про него чуть позже) и на ресепшен, но НИКТО не помогал. Уже через несколько дней (а именно на 4й день отдыха) к нам дошел сантехник (наверное побоялись, что после очередного принятия душа мы утонем в ванной комнате) и почистил слив. Сейфа так мы и не дождались. Нам это было не особо принципиально, но все же неприятно.

Теперь насчет гипернавязчивого чудо-гида Ахмеда. Еще до поездки мы планировали посетить Луксор. На минуточку - самая дорогая экскурсия в списке. Нас свято убеждали, что в случае приобретения сиего счастья ("ни в коем случае не на следующий день, а то мега много желающих.Потому пойти за деньгами и но-но свернуть куда-то еще") .Нам пообещали при отъезе продлить бесплатно номер на 2-3 часа до приезда автобуса - ребенок и все дела, он договорится. Выбил нам чек,который к сожалению мы не проверяли,так как доверились гиду.В конечном итоге,взял он с нас 220 долларов за экскурсию, а в чеке оказалась скидка в 20 долларов-которую он взял видимо себе за услуги.

Автобус - "верх комфорта" (по словам гида) - это ветродуйки в жару +50. А "индивидуальная экскурсия с огромным количеством желающих" - это 7 человек на 13 местном автобусе умирающих от жары. Ну да ладно, сам Луксор впечатлил, а сопровождающий рассказывал так интересно, что можно восторгаться. На рабочем месте наш чудо-ГИД появился один раз - на следующий день нашего приезда. Больше он не счел нужным появиться на рабочем месте. Так что : НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ ОТ АНЕКСА - СЭКОНОМЬТЕ. Как позже нам объяснили на пляже - сию экскурсию можно брать по 65 долларов. И не в шарашкиной конторе. Поехали также на "бесплатный шоппинг". Поскольку бесплатным бывает только сами знаете что - то и тут развели. Потому - настоятельно рекомендую перед посещением магазинов и чего-либо еще от тур-оператора - посетить или ТЦ Сайзонмол (там цены фиксированы) или просто пораспрашивать других отдыхающих, что да как.Ну о бесплатном продлении номера уже и говорить нечего-все понятно. Ахмед - просто испортил впечатление от отдыха, больше ничего.

Питание. Как приехали - были в восторге. Все вкусно, выбор большой, тут и разные виды мяса (на гриле, или не только), пончики, сладости.... ВСЁ. Было вкусно, питание на все 4*. Как объяснила нам женщина, которая приехала второй раз сюда - это уже "испорченное" питание. Раньше было намного лучше. Огромное спасибо поварам и персоналу - и малую баловали, постоянно узнавали как дела, обращались по имени. Было очень приятно.

Насчет еще одного несомненного плюса - вход в море. Пляж шикарный,песчаный. При желании увидеть рыбок - можно заплыть к камням. В общем - хороший вход в море и кораллы в одном флаконе. В Египте не первый раз, но, несмотря на меньшее количество видов рыб, приятнее плавать, когда под ногами песочек. Лежаков - хоть отбавляй. Старенькие - но удаленькие. Нам понравилось.

Еще нас порадовала команда аниматоров, спасибо им. Давали советы, устраивали "спортивные" состязания, аквааэробику, волейбол и прочее. А концерты по вечерам были шикарные. Особое спасибо Лизе и Оксане. Только ради вас сюда стоит возвращаться ;)

Напоследок небольшой минус. Попросили в день отъезда сухой паек. Хотя бы один - ребенку. Ведь в самолете - не кормят. И сложно перенести трехлетнему ребенку четырех часовой перелет и регистрацию не покушав. Нам отказали, сказали, что не имеют права. Поскольку это такая мелочь - получилось не очень приятно.

Территория красивая, но маленькая. Мы так и искали, в принципе. Остались довольны.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • вход в море
  • питание
  • аниматоры
  • территория
  • сервис
  • номера
  • сантехника
  • гид (минус anex tour)
  • отказ в сухом пайке
Добавлено: 09.07.2017 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Здравствуйте, Мария! Собираемся лететь с детьми в Меркури, читаю в отзывах, что в номерах есть муравьи.Правда ли это? Спасибо!
Есть. Но наш номер был на втором этаже и их было сравнительно немного. Вообще - да, были.
Надо брать что-то от муравьев! Доставляют ли они неудобства?
Нас не доствали, но неизвестно, как вам повезет. На всякий случай взять стоит )
А скажите, пожалуйста, есть ли на балконах сушилки для белья? Спасибо.
Нету
Мы вешали купальники просто на пластиковые стульчики
Учитывая жару - высыхает за часик ;)
Здравствуйте, в прошлом году мы жили на первом этаже.Каждый вечер муравьев травили.Сильно они не мешали, но были.
главное, чтобы спать давали ребенку
Мария, извините что беспокою, еще один вопрос. Есть ли в отеле фотограф, если да, то сколько стоят его услуги?. Спасибо!
Извините,что вмешиваюсь.Фотограф есть и одно фото у него стоит 3$.
Да. Таки 3$. На Ваш выбор + его обработка
Но. Фото, которые нам демонстрировали были не самые качественные. И обработка заключалась в "ненатуральном" фотошопе...
Мария, не подскажете, как вы добирались до ТЦ Сайзонмол, какая стоимость и как лучше, что из подарков лучше покупать (в Египте не были ранее)? Заранее спасибо.
Добирались мы на такси, вызывали в гостинице. Нам получилось 10$ в оба конца (сразу нужно указать приблизительное время "похода по магазинам"). А вообще - можно было выйти за территорию гостиницы и перейти дорогу. Туда ходят целые автобусы, на которых написано куда они едут - выйдет дешевле.
Не обязательно ехать за покупками в ТЦ, можно проехать на торговую улицу Широтон.Там можно очень хорошо поторговаться.Можно купить фруктов.
Здравствуйте, а как вы летели? Через Киев?
Да, через Киев ( Борисполь)
подскажите пожалуйста, брали ли вы какие экскурсии?может подскажите где лучше покупать?
подскажите пожалуйста какие экскурсии брали?и где лучше их брать?
14:11 24.07.17
Уважаемaя Мария , Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов, а также радушия команды . Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 030
  • Фото: 13
0 Благодарностей