за последние 30 дней
Тихий ужас.
Приехали в Питер с супругой на белые ночи. Чтобы где-то отдохнуть одну ночь после похода на развод мостов, выбрали "Демидов Мост". Поскольку в Питер приезжали не первый раз, то уже знали, что в историческом центре города большинство гостиниц представляют собой мини-отели, соседствующие с простыми жилыми квартирами. Однако то, что мы повстречали в этом мини-отеле, разочаровало полностью.
Итак, располагается в жилом доме. Вход в подъезд по домофону. Далее необходимо подняться на третий этаж, где располагается первая часть отеля и "ресепшен". "Ресепшен" - маленькое окошко, напоминающее паспортный стол. Вместо "Здравствуйте! Добро пожаловать в наш отель!" нас встретила фраза "Слушаю вас..." после того, как мы выждали минут 15 регистрацию предыдущей семьи. Администратор заставляет всех вручную заполнять регистрационные карточки с паспортными данными. Видимо, ксерокса в отеле нет, т.к. во всех прочих гостиницах вопрос решается простым снятием копии.
Получив ключи, отправились этажом выше в свой номер. С порога номера нас сразил мерзкий запах, как оказалось - из ванной, судя по всему из труб. Этот запах невозможно было выветрить из номера и он нас встречал каждый раз при входе в номер.
Сам номер (стандартный) - полное убожество. Даже особо описывать не хочется, все видно на фото. Вместо одной двуспальной кровати - две сдвинутые однушки. Более жесткой, неровной и неудобной кровати у меня не было в жизни. Ощущение, что набит матрас соломой, не иначе. Стены тонкие, слышимость чудная. Дверь тоже не спасает от шума из коридора. Дверь ванной не входит в собственную коробку (разбухла, перекосилась), замка на ней тоже нет. Малюсенький кинескопный ТВ с пультом, покрытым многолетним слоем грязи. Фен в ванной перегревается через 15 секунд работы. Раковина с трещиной. Створка душевой кабины не ездит на роликах, ее нужно вручную поднять и перетащить на место. Сама кабина старая и разбитая. На тапочек, ни халатов в номере нет. Гигиенический набор - мыло и шампунь, более ничего.
На следующее утро отправились на завтрак, снова на 3 этаж мимо "ресепшена". На приветствие "Доброе утро!" там никто не отозвался. Столовая отеля - меньше некуда, с трудом разместились 6 столиков. При наплыве посетителей (как при нас) можно остаться без места. Выбор наискуднейший. Колбаса, сыр, хлопья, йогурты, яйца вареные, яблоки, бананы, сок, чай. Чайник оказался пустой, пришлось искать "повара", которая спряталась за жалюзи. Висит маленькое объявление, по которому можно заказать горячее питание - яичницу с сосиской, и еще 2 или 3 блюда. Его почти никто не видит, и люди завтракают без горячего. Что на руку отелю. Однако пришлось потребовать у "повара" законного блюда, что с неохотой было исполнено. Столы убирают плохо, никто не торопится убрать грязную посуду.
При выезде из отеля попросил счет, за что удостоился недовольного возгласа: "А что, сразу нельзя было попросить?". Отвечать не стал. Счет я все же получил. На "До свидания!" администратор тоже ничего не ответила.
Из плюсов гостиницы можно назвать разве что только расположение и вид из окон на канал им. Грибоедова. Все остальное - только для совсем уж непритязательных.
Резюме - "Демидов Мост" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для проживания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?