АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2017
09.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман в отеле- это номер №29.

На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.

В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.

Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.

Бронируемый номер относится к категории стандарт.

Вот описание номера на странице отеля.

Тип номера

Вмещает

Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование

2 односпальные кровати

Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi

• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ

9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.

номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.

на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.

Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?

На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..

Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!

Там отлично спать в белые ночи!!!

Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.

Я услышала веселый смех ген. директора..

Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.

В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..

Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2017 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 102