за последние 30 дней
Противоречивые впечатления
Добрый день!
Начну с того, что не отношу себя к притязательным туристам, которые фотографируют отколотую плитку в ванной и брезгливо морщат нос при виде недомытой тарелки. В первом случае я вообще не обращаю внимание, во втором - просто беру другую тарелку... И перед покупкой тура я обязательно читаю отзывы на всевозможных сайтах. Этот раз не был исключением и я была уверена, что все перечисленные недостатки с легкостью переживу... Ну а теперь подробнее...
Отдыхать мы поехали двумя семьями - 2взр и ребенок 8 лет и моя семья - мы с мужем и дети 8 и 13 лет. Приехали в отель в 10 утра примерно, заселили в районе 14. Браслеты одели сразу полотенца под депозит (10 евро за штуку) - выдали сразу. Друзьям дали ключи от номера 1303, нам - 1309. Номер друзей как раз соответствовал моим ожиданиям из имеющихся отзывов - отсутствие вытяжки в санузле, душевой поддончик (немного повышенная влажность в номере), прилично подуставшая мебель, микро (не мини, а микро!)- холодильник, кинескопный тв с одним каналом на русском, балкончик, с видом на зелень, два свеженьких сплита - один в детской(на входе), другой в спальне. Попади я в этот номер - оценка за размещение была бы 4, только лишь потому, что это все-таки не три звездочки. Максимум- две. (с небольшим минусом).
А вот наш номер 1309 представлял собой склеп. Заходишь в номер - сразу сан.узел. В очень плохом состоянии. Душ отваливался, бортик из плитки в полу не вмещал неуходящую воду (в течение 4 -х часов примерно ушла вода). В раковине вода тоже не уходила. Смеситель, равно как и сама раковина - настолько стар, аж страшно. И ввиду отсутствия вытяжки эта вся влажность перемещалась в номер. Далее после сан.узла шла комната со сдвинутыми кроватями и подобиями тумбочек. Окон в этой комнате не было. Далее шел выход через небольшой дверной проем - в "детскую". Размером метра 4 квадратных максимум. Это вдоль стены справа и слева стояли две кровати 1,5 м длиной наверное максимум и между ними очень узкий проход. И прямо над одной из этих кроватей висел весь замотанный черной изолентой неработающий сплит. Ну а дальше из из детской шел выход на балкончик, который упирался в буквальном смысле слова в дверь другого номера. Т.е. освещение в номере могло быть только электрическое, и две тусклые лампочки оного создавали гнетущее впечатление. Во взрослой спальне присутствовал маленький очень старый перекошенный шкаф без полок старый скрипящий стол. Розетка присутствовала одна (но это не проблема, я всегда беру с собой тройники). Но с большой влажность мрачный тусклый номер меня просто убил. Сплит - если бы вдруг работал - дул бы прямо на кровать одного ребенка. При этом шансов попасть охлаждению в родительскую спальню - просто не было бы. Соседний номер -1310 был примерно такой же, но там хоть балкон не упирался в соседний корпус и хоть отблески освещения присутствовали. Я была в шоке.И да, телевизор отсутствовал , но он нам в общем-то не нужен вообще был. Это я - к слову.
С трудом справившись с эмоциями, я потопала на рецепцию. Вежливо и спокойно я попросила поменять номер, аргументируя неработающими сливами и сплитом. Девушка мило улыбнулась и сказала, что это ведь технические проблемы. И мы их для вас решим. А номер-то отличный. На мой уже слегка повышенный тон - "Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что это номер - отличный?" она потухла и сказала, что завтра утром нам номер заменят.
На следующее утро меня отвели в совершенно другое здание, расположенное правее, сверху которого красовалась надпись -"Lardos APT" и показали номер 21. Это были апартаменты на втором этаже, очень приличные - вот это как раз и были честные три звезды. (к слову, телевизор отсутствовал))). Я с радостью сказала - ок - и потащили мы чемоданы. затащив чемоданы, я включила свет. А света не было))) При этом холодильник работал (видимо не было фазы - или хз.) Пошла на рецепцию. Прислали электрика. Он поковырял щиток - все заработало. Через четыре часа свет опять пропал. Пошла за электриком. Пришел, поковырял, сбегал за запчастями - сделал. Было нежарко, сплит не включали. На следующий день потеплело - включила сплит. Не работает. К слову, людей из 1310 переселили в 20 номер рядом. Пришел человек, который занимается сплитами. Попрыгал вокруг - и сказал, что не работает вентилятор во внутреннем блоке. Для того, чтобы он заработал - нужно его крутануть)))) и продемонстрировал мне это действие отверткой. Я поменял бы вам вентилятор...Если бы вдруг нашел... Я поняла). Поставила рядом дежурную табуретку и несколько дней запускала сплит вручную))) Люди из соседнего номера съехали, т.к. им сказали, что сплит починить нельзя в принципе. В один из дней я видела, что в этот 20 (соседний) номер притащили другой компрессор (тоже старый и видавший виды, но видимо - рабочий). Через пару дней наш сплит с пинка запускался(вентилятор), но охлаждать перестал. Я пошла на рецепцию. Пришел сплитчик. Попрыгал - сказал - сдох совсем... Я пошла на рецепцию. Предложили переехать в 20 номер.Согласилась. Перетащила вещи. Через два дня сплит в 20 номере умер.Пошла на рецепцию. Сказали - днем сделают. А уже совсем жарко было. Прихожу вечером в номер - не работает.Пошла на рецепцию. Говорю девушке - я не могу спать в духоте. Сделайте сплит. В ответ - может быть завтра... Мило улыбаясь, я сказала, что если не починят сейчас, то я возьму подушки и простыни и вместе с семьей приду спать на диваны на рецепцию. Девушка начала улыбаться. Я добавила, что если она думает, что я так мило шучу, то она ошибается. Я обещаю серьезно. Девушка напряглась и начала звонить рабочему. Поговорив с ним по телефону - мне было сказано - ну если вы готовы ждать два часа (время 9 вечера), то вам починят сегодня. Я сказала, что готова))) Приехал, починил. После этого компрессор сотрясал обе комнаты с диким гулом, к утру с облегчением к прохладе я его выключала, но на предложение еще раз поменять номер ответила отказом. Ибо запарилась.
В итоге, что касается размещения, даже при всех этих историях с ремонтами сплитов и электричества - если бы изначально поселили в 21/20 номер - я бы поставила 5. Ибо такие условия при невысокой цене тура с головой компенсируются всеми остальными условиями Costa Lindia. Изначальное размещение в 1309 не компенсируется ничем. Я бы не жила там и бесплатно. Поэтому если вы поедете в высокий сезон - есть шанс так попасть с отсутствием альтернативы.
Ну а теперь о хорошем))
Питание - очень, ОЧЕНЬ хорошее. Очень вкусно. Я в Греции 7-й раз, это самое лучшее было! +2кг за две недели. Просто супер! единственный лично для меня небольшой минус - это кофе/чай из автомата по утрам были тепленькими... Я люблю горячие и чай и кофе. Перебрала все автоматы в разное время - тепленькие) Столовая, кстати, работает с 5 утра. Горячее - с 7 утра. Поварам - РЕСПЕКТ.
Рестораны а-ля карт - ни о чем). Обычный шведский стол в главном ресторане - гораздо лучше. Итальянский (без записи, работающий в обед и ужин) - неплох. Сокращенный вариант главного, с добавлением всяческих пицц.
Алкоголь возле детского бассейна в баре слегка разбавлен, в баре у моря (работающий с 18 часов) - гораздо приличней. Ну видимо, чтобы на жаре не напивались. Мороженое - не очень.
Пляж. Лежаки бесплатно, всем всегда хватало. Море - просто СУПЕР. Чистейшее, потрясающее море. Рыбок немного, видела раз морскую черепаху- проплывала прямо подо мной. Большая) и страшная))
Анимация. Собственно, ради анимации я и купила тур в этот отель (с вылетом из Москвы, хотя сами мы из Ростова). На Родос были и прямые рейсы из Ростова, но вот в данный отель с анимационной командой "Салют" - только из Москвы. (один раз на Крите мы попадали на эту анимацию) Анимационной команде ОГРОМНОЕ спасибо. Интересно было и 8-летним и дочке 13 лет. Ребята просто молодцы. Занятия всякой всячиной были для детей с 8,30 утра и до полпервого ночи. Все время можно было чем-то себя детям занять. Дети в восторге. Уезжали - чуть не плакали) САЛЮТ - вы сделали отдых детям, а соответственно и нам, взрослым. Еще раз -СПАСИБО. Желаю вам дальнейшего процветания.
Интернет. Вот тут засада. Очень плохой, неимоверно плохой. И дней пять из 14 не работал вообще. Альтернативы НЕТ. Мне нужен для работы, поэтому пришлось на двух автобусах с пересадкой в Линдосе ехать в Архангелос за симкой. Купить симку можно на острове только в самом Родосе как я поняла и в Архангелосе. Только по паспорту, начинает работать, только когда ваши данные занесут в систему. Про 4G никто не слышал)))) пополнить баланс практически невозможно))) Жесть в общем. Симка WIND (всего там три оператора, я поинтересовалась, какой лучше ловит в Лардосе, порекомендовали его) - обошлась мне в 20 евро на 10 гигов. Поставила на телефон и расшарила. Поработать и семейке моей как раз хватило на две недели. Качество связи - средненькое. Весьма.
Ну вроде все. Как обычно - вернулась ли я бы сюда? не знаю. Наверное, скорее - нет. Нет гарантий. Хотя все равно - не знаю. Кроме размещения - все просто супер...
Если у кого есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}