АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых, не приезжайте сюда!

"Отдыхали" с семьёй я и дети 10 и 15 лет с 02.07.17 по 16.07.17 то есть мы и сейчас здесь.

самое главное, что из шести проведённых уже здесь дней двое суток мы были БЕЗ ЛЮБОЙ ВОДЫ И КАНАЛИЗАЦИИ!!! Не верьте в байки про кризис на острове. В монтемаре автономное водоснабжение. Заплатил отель- привезли воды, не заплатил, нет её. В пятёрке Коста линдии всё было в порядке. НО нам даже на дали помыль детей, хотя бы в сауне. Предложили бегать в туалет на ресепшн, а это примерно 200 метров по ступенькам и через дорогу проезжую. Такого хамства и откровенного равнодушия к клиентам нигде не встречала.

В остальном всё нормально. Номер маленький- Бог с ним. Селят за территорию отеля в непонятных убитых берлогах-ну и ладно. Море-солнце-родос всё на месте. Но жить без туалета и воды- это жесть! Мы мылись ночью на пляже, где днём народ ополаскиваются после моря. Я ещё неделю здесь. Можете звонить и писать в ватсап 89037247056 персонал, кстати русский знает, но тщательно это от вас скрывает. Так вы быстрее отвяжитесь.

Прошло время, хочу добавить: румсрвис предупредила нас, чтоб не бросали полотенца на пол, менять их часто не будут а просто отряхнуть и положат на место. За две недели бельё не менялось ни разу!

Еда- не стесняются выкладывать гнилые дыни (прямо чёрные, не обрезают даже), арбузы часто кислые, апельсины были целые теперь иногда их режут. В салаты столько льют иногда уксуса, а мясо так перчат и солят, что сомневаюсь в свежести исходного продукта. В общем, мы иногда стали ужинать за территорией отеля. Можно конечно "пузо набить" в отеле, но удовольствия от этой еды трудно получить...

Кстати, клуб салют сам очень отелем не доволен и в следующем году не поедут сюда.

Вывод: отель не тянет полную загрузку и работает в режиме "супер экономии".

Но на пляже лежаков добавили, теперь вроде всем хватает. Насчитала 12 рядов лежаков по 50 примерно в ряд. Такое огромное лежбище.

Ещё - до монтемара можно дойти по подземному переходу. Но в отеле об этом вам персонал не расскажет. Спускаетесь в конференц зал, там увидите коричневый заборчик и рядом лифт. Спускаетесь на 0 этаж и идёте по красивому, чистому светлому переходу. Попадаете к лифту, поднимаетесь на 2 этаж и выходите рядом со своим отелем. Так можно и на пляж попасть. Главное - можно ребёнка отпустить помыться или переодеться безопасно.

Мнение своё только укрепила - отель хорошим назвать нельзя и больше сюда возвращаться желания нет!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • детская анимация
  • пляж бесплатный
  • питание в пятёрке
  • чистая территория
  • нет часто воды никакой
  • нет даже канализации когда нет сутками воды
  • убитый в хлам номерной фонд
  • равнодушный персонал
  • все напитки из опреснённой воды. имеют привкус
  • Не меняют бельё
  • полотенца меняют редко
  • не протирают пол в номере
  • грязные балконы
  • муравьи в номерах
  • воняет из санузла
Добавлено: 08.07.2017 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в отеле в 2012 году, такого кошмара не было. Видимо отель умирает потихоньку...
все там отлично! Жить в 5* по цене 3* и надо ж муравьи!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 086
  • Фото: 11
0 Благодарностей