за последние 30 дней
Лучший из безнадежных
Привет!
Начать повесть об отеле вероятно стоит с его расположения и трансфера. Отель расположен очень далеко от аэропорта Антальи, дорога занимает ориентировочно 2 часа, прилет в эту страну был омрачен долгой выдачей багажа (около 2х часов, раз в десять минут под аплодисменты на ленту выезжал 1 чемодан), в прочем к отелю это не относится. С горем пополам, получив багаж мне удалось сесть в маршрутку, оператор был Pegas, это не первая поездка в Турцию, но ехать до отеля все равно было страшно, водитель перевозчика имеет смутное представление о правилах дорожного движения, 7 раз мы проехали на запрещающий сигнал светофора и один раз удалось подрезать другую машину. В отель я приехал в 20:58, сразу стало странно что в отеле нет никого, совсем никого, но к этому вернемся позже, важное отступление в аэропорт прилетел в 17:00, в течении 5 минут мне выдали карточку от номера и карточку на полотенце, на вопрос "я хочу есть" мне ответили, мол извини, ресторан закрылся 3 минуты назад, голодай до утра. Чтож, вместе с мальчиком который работает в этом отеле и который изъявил желание помочь доставить мне чемодан в номер мы вошли в лифт, проехали 1 этаж и застряли, минут на 10. Вскоре лифт тронулся, и мы добрались до нужного этажа, номер достаточно просторный, в качестве одноместного номера они предлагают номер с 2х спальной кроватью односпальную + диванчик. В номере было чисто, к недостаткам следует отнести вид в никуда, подтеки на потолке в ванной, и самое важное, особенно если у вас есть дети - обязательно посмотрите крепление ограждения балкона, в моем случае оно было склеено тремоклеем и предательски шаталось от малейшего прикосновение, речи о том, что бы на него облокотиться не шло. Расстроившись отсутствием питания в тот же вечер я решил проверить какие напитки предлагает круглосуточный бар у пляжа, прогулялся по пустой территории отеля, взял себе парочку миксов "виски+кола" и отправился на пляж, пляж достаточно чистый, лежаков много, но мало лежаков с матрасиками, часик посидев на берегу моря я отправился за дополнительной порцией жидких углеводов, и около бара встретил несколько русских туристов. Здесь стали выяснятся некоторые подробности. Оказалось, что 80% отзывов про этот отель ЛОЖЬ - не в том плане, что люди пишут неправду, или кто то специально пишет отзывы про этот отель, просто дело в том, что при заезде 7го июня оказалось что отель был законсервирован, и открылся всего лишь несколько дней назад. Все отзывы, в том числе и на данном сайте, где люди писали как хорошо им отдыхалось в МАЕ относятся к соседнему отелю, которых находится в 300х метрах. Разница в одном слове в названии отеля Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* и Hedef Resort Hotel & Spa 5*. С чем связана данная проблема мне не известно. Пообщавшись с товарищем по несчастью мы решили не унывать, вскоре образовалось мини комьюнити с которым было достаточно весело до конца отдыха. Далее опишу чуть более предметно впечатление от отеля.
Персонал - улыбаются но ничего сделать не могут.
Персонал спа центра - у них можно получить пляжные полотенца, они отвратно навязывают дополнительные услуги аля массажи и тп.
Еда - еда есть, в последствии, с каждым днем в отель начали завозить толпы туристов, все они жаловались на то что нет еды, но достаточно не идти в начале завтрака/обеда/ужина, и еда оказывается есть, ее пополняют. Из фруктов - яблоки, апельсины, дыни, арбузы.
Территория - небольшая, 2 бассейна, 1 взрослый 1 детский, есть горки.
Пляж - в начале, когда не было туристов лежаков всегда хватало, как в бассейне так и на пляже, в дальнейшем либо не было лежаков, либо не было зонтиков.
Анимация - первые дня 3-4 она отсутствовала как класс, потом вместе с толпами туристов подъехала анимация, было достаточно весело.
Бары - бар в лобби работает до 10 вечера, есть все, не все о нем знают, по этому там нет очередей. Бар у бассейна - всегда огромные очереди, часто заканчиваются напитки.
Вход в море - песок, затем галька, а потом вы проплываете 10 метров в перед и упираетесь в камни, на которые надо встать, пройти вперед еще 10 метром и можно снова плыть вперед. В один из дней в море была нефть, которая угробила мои любимые шортики.
Пляжные полотенца - грязные, в ржавчине.
Полотенца в номере - новенькие, даже этикетки не оторваны.
Wi-Fi - он был необходим для работы, в первые дни когда отель был пустой все работало отлично, но затем что-то пошло не так, не удавалось даже проверить почту, пришлось купить местную симку, гигабайт трафика стоит 1500р. Под конец отдыха вифи починили. Работает он только в лобби.
Лифты - на протяжении всего отдыха не работали, либо работали 2 из 4х, медленные с огромным риском застрять.
Оператор Pegas - абсолютно ничем туристам помочь не может.
Резюме - может быть, сейчас все стало лучше, приехать когда отель еще не готов к открытию то еще удовольствие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?