Альдемар удивил..
Я писала много комментов к другим отзывам,хочу подытожить.
Размещение-как повезет-мы оплачивали стандарт с видом на море-сначала нас отправили в корпус на отшибе на третий этаж без лифта с маленьким ребенком и коляской,мы отказались-переселили в номер в боковом корпусе на первый этаж с видом на вытяжку прачечной и 3см тараканами,предложили обработать нам номер химией на сон грядущий и переселить через 3 дня в главный корпус(и то-может быть).После того как мой супруг принес им таракана на ресепшн и мягко говоря устроил скандал-переселили в нормальный номер(на следующий день),в котором почему то нет сушилки на балконе и мы,извините,сушили трусы на перилах,красота.Ну ладно.
Питание-я очень пожалела что не взяла ребенку разводные каши быстрого приготовления,хоть мы их и не едим,но я думаю начали бы есть,потому что каши в ресторане-манная и овсяная-это просто крупа залитая горячим молоком,под конец второй недели отдыха стали варить.Супы-пюре,непонятно из чего,но деть ел,для взрослых-есть что покушать,голодными не будете,но я впервые на отдыхе каждый день самостоятельно ходила за приборами и салфетками,если стол убирали-то на нём оставалась только грязная скатерка.
Детский стол-фри и наггетсы,для годовалых малышей диет стола нет.
Фрукты-нет бананов,клубники,есть-дыни,арбузы,яблоки,киви и персики,пару раз за 14 дней была черешня.Салаты на обед и ужин строгают из того что осталось с завтрака-это заметно.Не критично конечно,но за ценник дороже турецкого ультраолл на 35% хотелось бы видеть и каши вареные и клубнику.
По напиткам-коктейли невкусные,приходилось барменам самой диктовать что в стакан наливать.
Пляж.Он просто переполнен,может поэтому и лежаков не найти и бычки валяются,и прочая грязь встречается,лежаки-половина продавлены,матрасов на них нет,душ на 500м пляжа есть,даже два,но только с одного края,тоже странно.Вода чистая,может пару дней было волнение и вода была мутная и с мусором.Пляжные полотенца меняют только 1 раз в 2 дня)))но при режиме замены с 10 до 18-в 11-12 полотенец уже нет,а если и есть-очень часто с дырками и пятнами("5 звезд"!!!).
Уборка-мы оставляли чаевые,с этим проблем не было,но балкон за 2 недели не протерли ни разу и полотенец частенько не хватало.
Детская площадка-под палящим солнцем,скоротать там время до захода солнца невозможно,всё горячее,а в вечернее время она не освещена,дети прыгают в полутьме,но прямо около неё есть парк атракционов,где,прихватив с собой евро 10-20, ваш ребенок отлично проведет время)))Миниклуба как такового нет-пару девочек нерусскоговорящих и б/у пластилин с перепутанными пазлами,т.е.оставить ребенка вы там не сможете-ему просто нечего там делать.
В целом отель оставляет желать лучшего,во всем-от еды до воды чувствуется экономия,не соответствует 5 звезд и явно не стоит таких денег,по сравнению например с Турцией и Болгарией,может для Греции в целом это гуд,нам по Греции не с чем сравнивать,но желания вернуться туда нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В этом году были вынуждены отказаться от Греции в пользу Турции из-за цены. В этом году по сравнению с 2016 годом цены сильно выросли в Греции. Грекам надо было цены оставить на прежнем уровне 2016 года, так как в отличии от 2016 года поездки в Турцию были ограничены. И вместо того, чтобы укрепить туристические связи они отпугнули своими ценами.
Благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной проблеме. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания.
Менеджмент курорта очень серьёзно относится к таким комментариям, поскольку это позволяет нам оценивать уровень предоставляемого сервиса и стремиться к высоким стандартам, которых ожидают гости нашего курорта. Искренне сожалеем, что впечатление осталось не таким гладким. Данная ситуация, очевидно, является отступлением от принятых нами стандартов. Руководители соответствующих департаментов лично получили Ваш комментарии и уже прилагают максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись. Позвольте уточнить, что пляжные полотенца выдаются и меняются в обычном режиме (возникшие трудности в этом отношении устранены), по комментариям относительно питания и сервиса проводятся дополнительные проверки.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем, чтобы исправить сложившееся впечатление.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts