АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pharaohotels Al Mashrabiya (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писали отзывов, хотя были 15 раз уже за границей...

Никогда не писали отзывов, хотя были 15 раз уже за границей (из них 3 раза в Шарме и 2 раза в Хургаде) и случалось разное, но такого беспредела и запущенности мы не встречали ни разу, хотя обычно как раз и ездим в 3 и 4 звездочные отели.

Приехали значит в отель, дали «взятку» 10$ хотя никогда этого не делали и нас заселили чтобы вы думали, в самые худшие номера (как оказалось 200-тые – два параллельно стоящих одноэтажных корпуса) с маленьким окном и малюсенькой ванной где все держится на соплях, одна лампочка на все помещение и туалет не спускает воду, про кондиционер вообще молчу, спали без него потому что тот, что имеется, гремит как трактор, ручки все поломаны отрегулировать температуру и скорость невозможно. Естественно поменяли нам номер только на сл. день после 12-ти, ссылаясь на “дефицит” номеров на более сносный номер 329, но тоже видавший времена и получше, но там хоть можно было выжить, да-да именно выжить.

На фен в номере мы изначально и не рассчитывали глядя на картинки этого отеля поэтому не удивились его отсутствию, про чайник который судя по отзывам хотят увидеть туристы в таком отеле, вообще смешно мечтать, в общем были морально готовы что едем в тухлый отель, но оказалось что бывает и отель не просто плохой, а помойка, а теперь подробности:

Пляж маленький, но найти лежак реально даже прийдя к 12 часам по сравнению с соседним отелем Марлинн Инн где лежак на лежаке и один зонт на 6 лежаков тут все же шансов больше занять лежак, мы занимали перед завтраком в 9-10 часов. Места для местных арабов услужливые работники пляжа могут найти и в 16 часов – просто скинув ваши полотенца на песок и приземлив на лежаки чуреков либо сами чуреки нагло сядут на ваши лежаки с полотенцами когда вас нет ..с нами такого не произошло но мы это наблюдали с другими туристами. На этом все заканчивается, убило просто, что напитки на пляже наливают в пластиковые стаканы которым уже лет по пять, они все поцарапанные, местами со сколами, а ходит собирает их официант по пляжу, потом они их моют использованные, даже если они валялись на песке, моют в пене в раковине и дальше наливают опять в них же. С тарелками на пляже та же система они пластиковые и такие же б/у - в общем полная антисанитария.

Далее, в главном ресторане отеля «арабески» посуда со сколами, не хватает ложек для супа, чашек, ложки для чая пластиковые, благо их всегда полно, тарелки тоже не всегда есть. Так называемый сок типа «юппи» имеет только цвет желтый или красный - на вкус сто раз разбавленный водой…если в ресторане много народу, то места не хватает и не успевают поменять салфетки на столах и положить приборы до сл. посетителя…Еще открывают отдельное помещение, когда много народу мы старались там не есть, там вообще…воняет мокрыми тряпками и даже есть бочок помойки наполненной чем-то прямо на виду, мы его даже сфоткали. Про еду отдельный разговор, есть остается одно и тоже…рис, картошка, макароны…мясо сваренного чаще всего типа гуляша, 4 раза за 10 дней была рыба или курица, 1 раз утка. Про фрукты вообще молчу, это так положили фигню для дизайна шведского стола…ну и нашинкованную морковь, капусту, огурцы с помидорами …которые кстати как и всю еду несъеденную туристами на обед мы плавно видим и на ужин и иногда и на завтрак следующего дня.

Кстати, муж отравился первый раз на отдыхе чем-то хотя ни разу в жизни не травился ничем в отелях. А это уже неслабый такой “звоночек” в сторону этого поросячьего отеля прошу заметить никакого спиртного он не пил там!!

Отдельно хотелось бы добавить про номер когда мы въехали в 329 номер там был освежитель воздуха и даже ершик, но на следующий день после уборки сначала исчез освежитель, потом через день ершик…видать мы не достойны таких излишеств. Уборка в номерах “неарабов” осуществляется

по типу- увидишь уборщика скажешь чтоб убрал или табличку на дверь чтоб убирал иначе ждать уборки можно дня по 3, полотенца меняются тупо раз в 3 дня.

Помимо всего прочего, от предыдущих поселенцев остался мячик маленький на балконе видать были дети, и тот кто-то спер через 4 дня нашего пребывания в номере, но люди, что со мной никогда и нигде не происходило и на что прошу обратить самое основное внимание у меня сперли купальник во время сушки на балконе!!!! Слава

богу у меня с собой был еще один….и тот, что сперли уже был разношен и в принципе это была его последняя поездка со мной, но факт остается фактом его унесли! Но кто? Мы пожаловались на ресепшн, они искали его целый день так и не нашли (естественно!) и даже элементарно не извинились перед нами все же на территории отеля вещь украдена! Так даже делали вид, что мы врем и никто его не крал…он типа может сам улетел??? Ага, он же Карлссон! Ну кому он мог понадобиться типа? На счет улетел - смешно купальник был с железными вставками и достаточно весомый, чтобы улететь с ветром с 1 этажа, и всю прилегающую к номеру территорию мы обыскали…но в общем ни мы, ни они его не нашли…причем лазят мимо номеров в основном как раз персонал отеля (уборщики и дикие рабочие) и больше всего я склоняюсь, что именно они и сперли его, к тому же он был в арабском стиле...не верится что это мог сделать кто то из туристов, хотя контингент туристов в этом отеле разделяется на 2 категории…кто первый раз в стране, молодежь обычно или тётки предпенсионного возраста которые со вздохом вспоминают какой отель был 8 лет назад и что давали мороженное в отеле бесплатно!!! Постоянно было ощущение, что мы здесь не в тему!!! Какие-то счастливые рабочие заводов Чехии, Польши и Венгрии…ппц

В общем, бегите подальше от такого отеля, мы с содроганием вспонимаем о нем и не верьте восторженным отзывам о еде, пляже, обслуге и отеле – все это полная чушь, если конечно это писали не работники свинофермы!!! Пожалейте себя!!!

Про гида тез тура Карима, присутсвующего в этом отеле вообще писать нечего он только и может как продавать экскурсии “новобранцам” со скидкой в 15% и только сегодня (лопухам привет!).

Итог: потраченные зря нервы, сервис = 0, арабам нас…ть на туристов, поэтому они остаются все больше и больше со своими местными туристами в своих вонючих отелях.

Да как поскриптум…через отель ходят толпы туристов до катеров, потому что причал на территории нашего пляжа был и пару раз мы проходя мимо них слышали их впечатления от нашего отеля типа «слушай пансионат искра какой то» или «ой на наш санаторий волга похож»…

Добавлено 19.08.09 15:28 (6 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв