за последние 30 дней
Природа перекрывает имеющиеся недостатки
Отдыхали с мужем и ребенком 8 лет с 12.06.2017-24.06.2017. Жили в главном корпусе. Номер стандарт.
1. Заселение и номер. Здание снаружи старое, имеющие вид первоначальной постройки советских времен, но в номере вполне хороший современный ремонт, чего не сказать о коридорах, выходишь из номера и назад в 80-е попадаешь. Заселили сразу, до номера проводил приятный молодой человек, рассказал все, показал (в отличии от администраторов сидящих с каменными лицами, поприветливей как то надо быть). В номере 2 отдельно стоящий кровати (хотя мы семьей приехали), и по размеру какие то совсем узенькие, диванчик у ребенка был шире. Сантехника новая, работала исправно, 2 раза за время нашего прибывания случались неполадки с горячей водой, помыться вечером не удавалось. Сразу подпортило настроение плохая уборка в санузле, с оставшимися волосами на раковине и полу от прежних жителей. На просьбы убрать было обещано, что сейчас придут и все сделают, но все осталось без изменений. Пришлось убрать самой(((. Потом убирались нормально. Полотенца меняются 1 раз в 5 дней (на 6-й день), это очень не удобно, особенно с пляжными, ты же с ними и на процедуры и на пляж, на просьбы заменить пораньше было отказано. Мыло, гели, шампуни предоставляются 1 раз при заселении, по просьбе давали несколько раз дополнительно. Мы жили на 12 этаже, хоть и страшно (я боюсь высоты, при бронировании просили этаж пониже, никто нашу просьбу не учел), но вид с балкона прекрасный, дельфинчиков наблюдали почти каждый день. Утюг можно взять у администратора, гладильная доска на 10 этаже, постирать в машинке можно на 12 этаже (50-100 руб. за вещь). Wi-fi на всей территории санатория, но очень медленный и постоянно вылетает, в номере плохо работает, но есть определенные зоны где работает хорошо.
2. Питание. 3-х разовое заказное. Выбор блюд нас вполне устроил. Готовили все вкусно (поварам спасибо, молодцы). Впечатление от приема пищи портила посуда советских времен, со сколами, плохо промытые кружки, о стаканах вообще молчу. Из кипятильника с горячей водой часто воду просто нельзя было пить, так как она была с белым налетом от накипи (фото прилагается). Воду питьевую можно набрать в столовой только вовремя приемов пищи. Кулеры с водой надо было бы поставить на каждом этаже. Из фруктов давали яблоки, бананы, нектарины 2 раза (по 1 шт на каждого).
3. Инфраструктура. Территория. Бассейны отличные, что открытый, что в спа-центре (с морской водой). На территории кафе «Чайный домик» у спа-центра и бар у бассейна. Цены как в обычном кафе (кофе 150 р, десерт 200р, пиво 130-200 р). Есть магазин с продуктами, хозтоварами, сувенирами (цены выше чем в обычном магазине в 1,5-2 раза на фрукты, ягоды особенно). Хороший рыбный ресторанчик на набережной и у виллы «Мишель» нам тоже понравился.
Есть спортзал, работающий до 17 часов (хотя в расписании написано до 19) , площадка для гольфа-150р (с 16 -21 часов). При нас стали устанавливать большой батут для детей. Есть теннисная и футбольные площадки, настольный теннис. Работает фотограф (1 час снимает, потом можно выбрать понравившееся фото, 1 шт-150р). Для детей на набережной есть игровой центр (с платными видеоиграми, виртуальная реальность и т.д.), детская комната в главном корпусе, где можно оставить ребенка до 13 часов, пока сами на процедурах, мы не ходили, ничего сказать не могу про нее, есть библиотека. Про территорию все писали, так и есть— красота, множество растений, чисто, ухожено, много птичек разных, несколько раз ежиков встречали. На «Тропу здоровья» ходили каждый день. Воздухом невозможно надышаться.
4. Лечение. Процедуры назначают не на все количество дней прибывания, а только на половину (встречаю такое первый раз). Я могу отметить только массаж, мне делали на совесть (в 56 каб, не помню точно фамилию), а вот муж остался недоволен, ему в другом кабинете делали. На ванны, хоть и записывают по времени, всегда очередь, приходилось тратить почти час, чтобы посидеть в ней 10 мин, сходили 3 раза и перестали, мне было жалко времени, лучше в бассейне поплавать, он же до 13 часов только бесплатно. Хотя в период, когда море холодное можно было бы и целый день разрешить им пользоваться, так как народу в «час пик» с 10 до 12.30 в нем очень много. В море мы так ни разу и не искупались, холодное 19-20 градусов. Да и еще напрягали жуткие сквозняки в лечебном корпусе и в холле у лифтов на первом этаже, когда дети пришли на процедуры и сидят ждут на сквозняке, смысл "лечебных процедур" теряется, да и вообще опасно.
5. Анимация. Досуг. Для санатория вполне нормальная. Стрейчинг, аквааэробика, с детьми игры в бассейне, что-то типа квеста было 1 раз, игры спортивные, приезжают различные детские театральные коллективы (платные 200-600 р). Работает кинозал. Вечером на улице скрипка, саксофон, пианино — мне очень нравилось. Для взрослых тоже есть вечерняя анимация («Мафия», какие то вечеринки тематические, но народу на них ходит совсем мало).
До Ялты ездили на автобусе -20 мин, ходит из санатория 3 раза в день по расписанию — 60 р., на такси -320 р. Отдыхом в целом довольны, но есть много «НО», касающиеся в основном уровня сервиса и диссонанса современности и совдепа, которые надеюсь со временем исправятся, так как работы по улучшению качества отдыха все таки ведутся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все Ваши замечания уже переданы руководителям подразделений. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Хотелось бы уточнить, что открытый подогреваемый бассейн работает с мая по ноябрь с 08:00 до 19:00 без перерыва, где можно отлично провести время на случай холодной воды в море.
Так же к Вашим услугам закрытый бассейн, который работает с 08:00 до 19:00, с 08:00 до 13:00 бесплатно, с 14:00 дополнительно включаются пять бань и для всех проживающих с 01.07.2017-31.08.2017 так же бесплатно.
Как правильно Вы заметили с каждым годом санаторий преобразовывается и каждый год закрывается на зимний период, чтоб улучшить качество предоставляемых услуг. Самое важное для руководства и всех сотрудников санатория - это комфортный отдых и высокий уровень обслуживания наших гостей, мы ценим каждого.
Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас на отдых оздоровление и просто приятно провести время!
С ув. Питоня Анна Валерьевна,специалист отдела маркетинга,продаж и размещения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?