АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
24.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас... подробно в комментариях

В целом впечатление не очень хорошее. Такое ощущение будто побывала в Крыму, не в лучшее время, очень много людей, в основном русских, со своими русскими привычками, где отдыхать там и ср.., пляж и море грязные, лежаков на всех не хватает, люди встают в 5 утра и идут занимать лежак. Полотенца с них воркуют ( у нас два раза украли, пока ходили за мороженым и играть в волейбол) один раз был замечен за этим сотрудник отеля. ( штраф за утерю 15$) Под конец отдыха стали ломаться лифты, по жаре туда-сюда пешком на 3 эт. Жара поднималась до +49 гр. на солнце. Отдельно хочу упомянуть про песок на площадке для волейбола, в нормальных отелях он мелкий, если на него падаешь ноги в кровь не царапает, здесь он с камнями, как на пляже, неприятно по нему бегать, играть, а тем более падать. Про ротовирус слышала часто от разных людей. Думаю из-за того, что каждый день огромный поток с большим кол-ом детей, с больными тоже едут, не пропадать же путевке, отсюда и заражают друг друга в бассейне, в песке на пляже, а в море плавают одной кучкой, так как вход в воду резко переходит в глубокий, и все плавают на одной линии вдоль берега. Сотрудники отеля очень стараются угодить -это видно, но постоянные очереди везде, за мороженым, вафлями, в столовой очень напрягают. Отстоишь в очереди, прямо перед тобой сотрудник, который готовит вафли разворачивается и говорит все, финиш, время ровно 6. Периодически запах как из подвала, когда включаешь кондей. Окна не открыть, летят комары. В последний день перед отъездом, вчера ребёнок 4 г. заболел (вирусный стоматит), с высокой температурой, хотя мы тщательно мыли руки везде и всегда, и в рот она их не берет. Сегодня по приезду домой сбиваем температуру и лечимся, хорошо что есть ещё пару дней до выхода на работу.

  • солнце
  • нехватка лежаков
  • много людей
  • огромные очереди
  • грязный пляж
  • грязное море
  • плохой песок на площадке для волейбола
  • запах в номере от кондиционера
Добавлено: 05.07.2017 21:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 759 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полностью согласна, все так и было, отдыхала с 2я детьми в июне 2017г в этом отеле...Один ребенок заболел:рвота, понос, температура.
Инфекцию можно подхватить везде. и отель в этом не виноват. Хороший отель. Народу ,да в нем много.
Да, выбирайте другие отели. Там ещё хуже
В Турции отдыхаем с 2008 года и этот отель по сервису худший! Хотя были даже в четверках. Самый главный минус -это санитарное состояние, тянет на минус 1! Оба ребенка 3 и 5 лет заболели в последний день, температура, рвота, сыпь. Правила личной гигиены соблюдали на все 100%.отдыхали в июле с 1 по 10
Мне кажеться хуже чем Лилиленде в Хургаде я нигде еще не была....Если там "выжили", то меня уже ничем не удивишь
Напишу, чтобы сильно люди не пугались. Только вернулись мои родители оттуда, которые ездили с тремя детьми- 5, 9 и 15 лет. Все было в порядке. Отец сказал, что пища была самая оптимальная за все поездки их в турцию, а они ездят всегда в отели хорошего уровня-он турецкую мешанину не особо любит, по 6 видов мяса давали, кто не находил их, ну не в отеле же дело. Все было в порядке, никто не заболел, горки отличные, бассейны хорошие, немного обламывает окончание в 18.00 выдачи мороженого, но тут ничего не поделаешь - не будут же дети воспитывать персонал). А по поводу Крымского ощущения - наши люди они и есть наши люди. Стоит душ у пляжа, но нужно же залезть шлепком с песком в бассейн обязательно, ну и мусор никто не напрягался относить в урны-летит по ветру и пусть летит. Так что многое зависит от самих отдыхающих.
Отдыхали с 02.07.2017 по 12.07.2017 все прекрасно негативщики вы в себе сначала разберитесь, а потом будете отзывы писать. Мороженое конечно экономили , но одним мороженым что-ли питаться? На рецепшене девушки вполне адекватные все зависит от нас самих люди . Море шикарное , питание хорошее. Про лежаки- всегда хватают . Если хотите полежать на диванах, нужно их занимать в 6.00 . Фрукты: яблоки, сливы, апельсины персики, черешня, Виктории ни разу не было. Арбузы на ужин . А-ля карт платный это уже не ультра. В мини баре только вода тоже не ультра. Уборка в номере терпимая. Шампуни экономят. Но это уже персонал. Чистоту контролируют строго. Про бассейн: я там был в первый день и все . Мы купались только на море. Анимация: ребята стараються, но нам и без них было супер. Люди в отеле 2000 гостей недовольных будет много. Поэтому оставайтесь людьми и не портьте отдых себе и окружающим. Я отдыхами очень доволен. Отзыв никогда не писал и писать не буду. Но комментировать буду.
У нас был ультра, разницу не почувствовали.
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей