АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв об отеле!

Отдыхали в этом отеле в июне 2017 года, с семьей с двумя детьми, 8 и 17 лет.

Встретили нас хорошо. Разместили почти сразу, хотя мы приехали утром в 09.30. Сразу же накормили, за что огромное спасибо.

Пишу этот отзыв, чтобы все знали куда они едут отдыхать. Мы очень обманулись, начитавшись положительных отзывов об этом отеле.

Поэтому читайте все внимательно! Отзыв будет очень объективным!

Зайдя в номер, мы слегка расстроились. Комната маленькая, не уютная. А больше всего расстроила ванная комната, со старой сантехникой и грибком на стенах. Унитаз расколотый, вонь из канализации. Эта вонь постоянно стояла в воздухе в номере. Посреди санузла находится большая дырка в полу, куда стекает вода как из раковин, из душа, а также при мытье унитаза уборщицами, из которой исходила постоянная вонь, а когда принимали душ, оттуда постоянно норовила "выползти" пена и скапливалась около самого унитаза. Один раз даже затопило, вода по щиколотку, и не ясно, что это за вода: из туалета или с душа.

Пол в комнате "вышарканный", такой же и ковер на полу. Кровати и матрасы комфортные. Кондиционер не чистили, лет 10, но охлаждал неплохо. В номере также ощущался запах плесени . Дверь в номер - одно название, со стеклом, похожа на межкомнатную. Звукоизоляции никакой, слышно буквально все: музыку с улицу, разговор соседей за стенкой, как они заходят и выходят, хлопая своими дверьми. Ключ выдают один на номер, независимо от количества проживающих человек. Полотенца старые, не простиранные, бело-серые, не приятные на вид. Холодильник есть, но он пустой - без наполнения, работает хорошо, хотя ложить в него нечего кроме воды, так как купить в округе будет нечего. Тапочки и 2 халата в наличии, халаты серые и такие же непростиранные, одевать противно. Мы нашли что-то типа прачечной отеля, которая находится под ресепшн отеля, белье сушат как в СССР: на веревках в грязном подвале. Мыло и жидкий гель есть, но совсем не мылятся, самые дешевые, с таким мы еще не сталкивались ни в одном отеле.

Наш номер был с видом на море, вид великолепный, на гору Афон, здесь, конечно, красота неимоверная. Но в номер на 2 этаж была огромная, узкая и скользкая лестница, особенно после дождя. В номер никто ваши вещи не занесет, будьте готовы. Мой муж помогал заносить 65 летним соседям с 2 внуками 2 чемодана.

Территория небольшая, но ухоженная, хотя садом не назовешь. Цветы и траву, конечно, поливали, но при этом заливали дорожки, и пройти в босоножках было тяжело. На улице часто пахло канализацией и чем-то жутко неприятным. На улице и в столовой (рестораном не назовешь) просто рои мух. Их столько много, что от них не отбиться. Ощущение во время еды, что сидишь в помойке. Садятся на еду, на тебя, ужасно противно.

Насчет питания: разнообразия здесь вы не найдете.

На завтрак каши невкусные, очень сладкие, оладьи иногда горелые, варенье, йогурты различные, масло сыр, булочки, хлеб, тостеры, овощи, фрукты, хлопья, молоко, омлет, глазунья, сосиски невкусные и бекон, жарящийся на черном масле от бесконечной жарки.

На обед давали суп, редко когда бывал он вкусным, макароны, либо спагетти, картофель фри, иногда запечённый, мясо, чаще жирная свинина некачественной жарки, бывала и курица, и индейка, и баранина, но гораздо реже. Овощи, фрукты, салаты, часто горелая пицца, рыба все время невкусная, то недожаренная, то пережаренная.

На ужин все то же самое, что и на обед, но с мясом поразнообразнее, однако не всегда оно было съестным.

Жарилось все на одном и том же черном-горелом гриле: и мясо, и котлеты, и яйца, и оладьи.

Набор напитков один и тот же: чай, кофе, вода, соки с краской, спрайт, кола, фанта, винный напиток - белый и красный, а также пиво.

Для деток ничего нет. Фреши отсутствуют, даже за деньги.

Выбор напитков в баре также небольшой - кофе, чай, фраппе, горячий шоколад, вино, пиво и все.

В ресторане гостеприимным и отзывчивым был только Ангелос.

Анимация никакая. Дети чаще сидят в подвале, рисуют, играют, смотрят мультики. Иногда с ними проводят мероприятия на улице: дартс, зарядку в бассейне,

никаких соревнований или активных игр мы не видели.

Вечером скучно. С детьми с 20:30 проводят 30 минут стандартный набор песен и танцев, один раз в неделю для взрослых проводят греческий вечер с двумя танцорами, на этом все. Из аниматоров понравился Дача.

Море:

- Утром очень чистое, прозрачное, спокойное, отличное с песчаным дном, только становится резко глубоко.

- Вечером становится очень грязным, с тиной и с остатками мусора вероятно из проплывающих кораблей.

Пляж хороший, убирается от мусора. Лежаков, в принципе, хватало. Вокруг горы и лес, воздух наичистейший - это из плюсов.

Этот отель мы не рекомендуем и не советуем никому. Дальше делайте выводы сами.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море
  • природа
  • вид
  • ужасная уборка
  • мухи
  • некачественная еда
  • ужасное состояние ванной комнаты
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 05.07.2017 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Какая категория номера у вас была? Вы жаловались администрации на все эти недостатки и антисанитарию? Спасибо.
У вас на фото джуниор сьют, там кабина не закрывается что-ли? Поэтому вода на полу?
Здравствуйте! У нас был номер джуниор сьют с видом на море. Мы жаловались и говорили про недостатки, никто не принял это во внимание. Кабина закрывается, вода вытекала либо из дырки, либо из-под кабины.
У Вам еще и халаты в номер были? По-богатому))) холодильник мы кстати выключали на ночь, приходилось, он так шумно работал в принципе, а периодически еще "заводился", ужас!!! Сыр хотели в Никити купить домой, но не стали, т.к. холодильник выключали, иначе не поспать ночью((. А к вопросу по реакции администрации, они не реагируют вообще, раз большинство отдыхающих все устраивает, так и будут все есть в мухах, нюхать ароматы канализации и т.п. Мне даже на письма никто не ответил перед заездом, первый раз такое наплевательское отношение к гостям!
Полезный отзыв
Да, халаты были, но одевать их было безумно противно, как будто их не стирали до нас, а может, так и было) С холодильником проблем у нас не было, не повезло вам(( Если людям все нравятся, и они будут возвращаться в этот отель вновь и вновь-пускай, это их личное дело) Мы туда больше ни ногой!
Уважаемая Катерина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что данный отель в полной мере соответствует заявленной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel).
- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию. Отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы трубопровода или сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Благодарим за замечание относительно звукоизоляции в отеле. Мы непременно будем обсуждать указанные Вами моменты с администрацией отеля.
- Относительно полотенец, отметим, что все белье тщательно выстирывается, в случае необходимости замены полотенец или других комнатных принадлежностей, Вы всегда можете обратиться на ресепцию или к отельному гиду.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Анимационная программа в отеле достаточно насыщена и проходит в соответствии с расписанием. Ранее подобных нареканий от других гостей не поступало.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Катерина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 972
  • Фото: 10
0 Благодарностей