АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1063 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый опыт в Тунисе

Как и многие здесь повелась на многочисленные положительные отзывы, но, сразу скажу, была разочарована. Номер нам достался 1263 с ужасным запахом сырости и затхлости. У ребенка аллергия и данные обстоятельства могли спровоцировать приступ стеноза. Другие туристы говорили, что в главном корпусе этой проблемы нет. В тот же день я обратилась на ресепшн к Кристине и Ласааду с просьбой о переселении, но мне было предложено обратиться через час, через полчаса, потом на следующий день к 10, потом к 12 и так на протяжении недели раз 8, а может и больше. Кристина еще пыталась нам помочь, а вот Ласаад повел себя очень равнодушно. Через неделю нам уже управляющий пообещал переселение с доплатой, но, вновь подойдя к указанному времени, я слушала "Подойдите через 2 часа!". За эту неделю я просто устала жить в напряжении, наблюдая за состоянием ребенка, а также устала отдыхать на пляже с часами в руке, отслеживая время. Когда надоело это издевательство со стороны администрации, я решила уже, что неделю прожили, потерпим и вторую неделю (тем более, что ребенок чувствовал себя нормально). Саму сложившуюся ситуацию я описала в группе в контакте. На следующий день мне было предложено 2 номера. Один в нашем же корпусе, другой-в бунгало. Честно не много лучше, а собирать вещи и переезжать, меняя шило на мыло, не сильно хотелось. При этом знаю, что других туристов переселяли в главный корпус. Больше всего возмутило, когда после вмешательства представителей Novostar, Лассад сказал, что произошло недоразумение и я все не правильно поняла, а директор спросил " Почему я к нему не подошла?" Честно, прям слов не хватает от такого. Я еще и виновата, что 9 раз не пришла к ним!!!!При этом я также сообщала, что в номере течет душевая кабина и не закрывается балконная дверь. Балконную дверь починили, но через 2 часа она снова не закрывалась. Вообщем научились мы ее сами ремонтировать, а вот душевая кабина так и осталась. Еда в ресторане очень простая, но голодными не оставались. Мясо не всегда вкусное, периодически говядина с пленками, а курица, которая жарится прямо в ресторане, мне попалась сырая. Иногда вполне прилично кормили. Фрукты арбузы и дыни. Питание действительно соответствует своим 3 звездам. Анимация нам понравилась, особенно детская. Ребенок до сих пор танцует. Ребята молодцы, стараются. Убирались в номере хорошо, к этому претензий нет. Море отличное, но шезлонги надо занимать с самого утра. Рейтинг этого отеля сильно завышен, а отель соответствует свои 3 звездам и не более. В Тунис вернусь, но не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • анимация
  • море
  • пляж
  • равнодушие администрации
  • состояние номеров
Добавлено 05.07.2017 13:07 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 063
  • Фото: 0
0 Благодарностей