АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советую!!!Отличный отель!!!!

Добрый день.Отдыхали в отеле июнь-июль 2017,с годовалым ребенком и большой компанией.Начну по порядку,изначально бронировали Terras Ellit,но в автобусе нам сказали там мест нет,везем вас в Kirman.Разумееться ора было много,тк знали что бронировали,а здесь неизвестность,плюс у нас как люди думают,что лучшего дать не могут,щас самое худшее предложат.Время было 3 ночи,деваться было некуда с ребенком на руках,поехали в Kirman.Ночью.мало что рассмотрели,но на след день оценили отель.Он действительно шикарный во всех отношениях.Новый,чистый,хорошие номера,прекрасный сервис и питание.Номера убирали каждый день.Мини бар бесплатный.Сейф бесплатный.Номер дали бесплатно с видом на море.На анимацию не ходили ни разу,ничего сказать не могу.Были только на детской пару раз.Обычная анимация,моему ребенку нравилось)Питание на 5+.Мясо различное,рыба,куча десертов,были даже роллы.Среди дня у бассейна и моря тоже кормят.Питание вообщем целый день,голодными не останетесь. Детского стола я не увидела,кормила пюрешками привезенными.Любителям выпить огромный выбор алкоголя.Шампанское,бейлиз,виски и тд....На дискотеке внутри отеля бесплатный бар(это редкость,обычно платный).Диско 3 раза в неделю.Проблем с лежаками у бассейга и на море небыло,нам компанией 9 чел всегда находили столько лежаков.Вход в море конечно не ахти,ну и то чистили периодически.Камни мешают.

Из грустного это то,что на предпоследний день мой ребенок подцепил вирус Кокосаки,как в местном госпитале сказале у них щас пик в турции на этот вирус,подцепили думаю в бассейне.Поэтому аккуратней с детками.Ну это отношения к отелю не имеет,директр бесплатно по уезду разрешил нам не в 12 выселяться из номера,а в 15.00..пошел на встречу,тк ребенок болел.Радовало что на ресепшене есть русскоговорящий персонал.

  • сервис
  • питание
  • номера
  • вход в море
Добавлено: 05.07.2017 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что это за вирус,какие симптомы,чем лечили?
Почитайте в интернете.Началось с температуры 39,ангинное горло и далее сыпь по всему телу.Врач антибиотик назначил,супрастин и жаропонижающие
Карина, подскажите, есть ли где по-близости рынок , или надо куда то ехать?
Торговые ряды по улице в 2-х минутах ходьбы, магазины, банкоматы...до Вайкики в Манавгат ехать минут 15.
Здравствуйте, Уважаемая Карина,

Благодарим Вас за то, что предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin

Спасибо огромное за высокие оценки, очень приятно видеть положительные комментарии в отношении служб нашего отеля.

Будем рады видеть Вас в очередной раз в семье Kirman Sidemarin.

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей