АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7106
Фото: 42
Отдыхал С семьей в
июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель, но вход в море немного подкачал.

Начну с того что тур брал у Библио Глобус. Но по прилету, а это было в районе 01-00 ночи, нам сообщили что в отель который мы бронировали, а именно Terrace Elite Resort 5* вас не повезут а поедите вы в этот отель. Так же нам сказали что вы можете решить с утра останетесь в этом отеле или вас перевезут в тот отель что вы оплачивали. Нас заселили очень быстро, в течении 5-10 минут. Нам дали номер 1636 на 6 этаже (double room sea view) . Номер достаточно свежий. Сам отель достаточно красивый, есть spa центр, я там ходил в бани. Есть сауна и турецкая парная, крытый бассейн. Территория разделена на 2 части. Первая сам отель и большой бассейн, детский бассейн, мини клуб, водные горки. А вторая немного в стороне, по направлению к морю. Во второй части есть баскетбольная площадка, она же теннисный корт и детская площадка с небольшим островком зелени и дорожками. Что касаемо лежаков у бассейна, в то время когда мы были их уже начало немного не хватать. А вот лежаков у моря было предостаточно, сам пляж был чистым, так как его каждое утро убирали. Что касаемо входа в море. Ну это самое плохое что есть в этом отеле, дно каменистое. Если пойти направо от нашего пляжа в сторону понтона отеля Thalia Beach Resort то возле или за этим понтонам очень хороший песчаный, без камней, пологий заход в море. Это где то 100-150 метром. Анимация: не самое сильное место в этом отеле. Почти все вечернее шоу программы составляли из приезжающих артистов. Мне если честно понравилась дневная анимация, а вот вечерняя на 50%. Еда: завтрак всегда один и тот же. На обед и ужин всегда есть белая рыба. Что касаемо мяса: есть всегда котлетки и тушеная говядина, курица с овощами. И каждый день было блюдо дня, типа куриных крыльев, печени, баранины, индейки, тунца. Так же были суши и куриные шашлычки. Из гарниров рис, картофель фри, макароны, картофельное пюре. Есть детская кухня она стоит в конце ресторана, там все без приправ. Так же дают суп-пюре, но он обычно очень соленый. Фрукты были: яблоки, арбуз, персик, слива, дыня и т.д. В общем не прям огромный выбор, но выбрать всегда есть из чего. Есть еще снек бар у бассейна и у моря. У бассейна делают не плохую пиццу, так же делают вафли. Мороженое дают в основном ресторане и у бассейна с 12 до 16. Про алкоголь, отель позиционирует себя ка ultra all inclusive, но по факту это all inclusive. В общим и целом я остался доволен поездкой так как заплатил я за 14 дней 120000 руб. за 3 человек. Вот как раз этих денег этот отель стоит. Но не больше.

P.S. Телевизор новый с USB. Интернет слабый, но есть по всей территории отеля, в том числе и на пляже.Сейф в номере бесплатный. Минибар заполняют один раз при заселении.

Отдельно надо упомянуть центральный кондиционер. Он работает тихо, но он работает по времени. То есть вы его оставили на ночь а когда вы проснётесь он работать не будет, так как он работает где то 1-1,5 часа. Это минус.

Уборка была нормальная, полотенце меняли каждый день или через день. Постельное белье меняли за это время 2 раза.

P.P.S. До развалин в Сиде пешком 1 час ходьбы, или 5 минут на долмуше. Обязательно к посещению.

Денис оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис бассеин размещение еда
Минусы отеля
вход в море кондиционер
Добавлено 04.07.17 23:13 (3 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 08.07.17

Такой же кондиционер был у нас в отеле Siam в Белеке, было очень душно ночью спать, особенно под утро. Что скажите как в этом, отеле душно ночью?

23:02 16.07.17

Засыпать было нормально, а вот под утро было душно.

22:31 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемый Денис,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (7)