АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4580
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это жесть!!!

Отдыхали с семьёй в июне 17г., первый раз посетили Абхазию. Были готовы к тому, что это не Турция, но то что пережили там, оставили самые негативные воспоминания.

Отель по сути городской, нет ни какой территории , вечерами не где погулять, днём с ребёнком не выйти. Сразу проспект с оживлённым движением, до моря идти мин 5. Но когда мы решили прогуляться до моря, были сильно разочарованы тем, что купаться рядом с отелем -невозможно. Рядом проходит канализация, они в Гаграх везде. И все эти стоки( ручейки) текут в море. В итоге ездили на маршрутке к центральному пляжу Махито.

Отель новый, номера современные. Но везде стоит устойчивый запах канализации. Не справлялось проветривание и сплит система.

Питание тихий ужас. В столовой кормят гораздо лучше чем там. Уважаемые собственники!!! Это есть невозможно!!!

На 3 день нашего пребывания мы все подхватили ротовирусную инфекцию.болеют этой заразой абсолютно все. 5 дней из 13-пластом!!!! Не помогали энтеросгели и энтерофурилы.

Почему власти РФ до сих пор не закроют Абхазию? Почему не выставят требование сан пина? Всем все равно...

Мы с дочерью восстанавливались долго, муж перенёс гораздо легче.

В отеле 1 лифт. И очень долго его приходилось ждать. Но самое противное, когда люди не добегали до нужных мест и в лифте, на лестницах рвали всем содержимым.

Считаю , что в Абхазию нужно ездить весной или осенью чтобы посмотреть богатую природу, поездить по экскурсиям. Но в пик летних эпидемий, особенно с детками ни ногой!!!

Собственники отеля обратите внимание, что к Вам едут на отдых люди с детьми и элементарно не куда вывезти ребёнка на площадку. А не спелыми сливами Вы попробуйте накормить своих детей. Успех бизнеса заключается не в том, чтобы заработать сиюминутно!

Спасибо девочкам на рецепшене!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много
Добавлено 05.07.17 09:40 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 16.08.17

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за отзыв о нашей работе, нам очень важно получать оценки от наших гостей, чтобы менять себя и Абхазию только в лучшую сторону.

Ситуация с запахом канализации действительно имела место. Мы приняли меры и устранили все неисправности, которые вызывали данную проблему. Приносим свои извинения.

Судя по отзывам в интернете и по записям в нашей книге жалоб и предложений, большинство гостей довольны или очень довольны питанием, предоставляемым Grand Hotel Gagra. Пожалуйста, если у Вас будет время, опишите ситуацию подробнее, связавшись с нами по emai.

Мы не можем прокомментировать Вашу идею закрыть Абхазию для туристов, возможно, Вам стоит обратиться к властям Вашей страны.

Спасибо за предложение о детской площадке, мы обязательно займемся этим вопросом в ближайшем будущем.

Мы рады, что Вы были нашим гостем и надеемся снова принять Вас в Grand Hotel Gagra. До новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)