АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1421 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это жесть!!!

Отдыхали с семьёй в июне 17г., первый раз посетили Абхазию. Были готовы к тому, что это не Турция, но то что пережили там, оставили самые негативные воспоминания.

Отель по сути городской, нет ни какой территории , вечерами не где погулять, днём с ребёнком не выйти. Сразу проспект с оживлённым движением, до моря идти мин 5. Но когда мы решили прогуляться до моря, были сильно разочарованы тем, что купаться рядом с отелем -невозможно. Рядом проходит канализация, они в Гаграх везде. И все эти стоки( ручейки) текут в море. В итоге ездили на маршрутке к центральному пляжу Махито.

Отель новый, номера современные. Но везде стоит устойчивый запах канализации. Не справлялось проветривание и сплит система.

Питание тихий ужас. В столовой кормят гораздо лучше чем там. Уважаемые собственники!!! Это есть невозможно!!!

На 3 день нашего пребывания мы все подхватили ротовирусную инфекцию.болеют этой заразой абсолютно все. 5 дней из 13-пластом!!!! Не помогали энтеросгели и энтерофурилы.

Почему власти РФ до сих пор не закроют Абхазию? Почему не выставят требование сан пина? Всем все равно...

Мы с дочерью восстанавливались долго, муж перенёс гораздо легче.

В отеле 1 лифт. И очень долго его приходилось ждать. Но самое противное, когда люди не добегали до нужных мест и в лифте, на лестницах рвали всем содержимым.

Считаю , что в Абхазию нужно ездить весной или осенью чтобы посмотреть богатую природу, поездить по экскурсиям. Но в пик летних эпидемий, особенно с детками ни ногой!!!

Собственники отеля обратите внимание, что к Вам едут на отдых люди с детьми и элементарно не куда вывезти ребёнка на площадку. А не спелыми сливами Вы попробуйте накормить своих детей. Успех бизнеса заключается не в том, чтобы заработать сиюминутно!

Спасибо девочкам на рецепшене!

  • нет
  • много
Добавлено 05.07.2017 09:40 1 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за отзыв о нашей работе, нам очень важно получать оценки от наших гостей, чтобы менять себя и Абхазию только в лучшую сторону.

Ситуация с запахом канализации действительно имела место. Мы приняли меры и устранили все неисправности, которые вызывали данную проблему. Приносим свои извинения.

Судя по отзывам в интернете и по записям в нашей книге жалоб и предложений, большинство гостей довольны или очень довольны питанием, предоставляемым Grand Hotel Gagra. Пожалуйста, если у Вас будет время, опишите ситуацию подробнее, связавшись с нами по emai.

Мы не можем прокомментировать Вашу идею закрыть Абхазию для туристов, возможно, Вам стоит обратиться к властям Вашей страны.

Спасибо за предложение о детской площадке, мы обязательно займемся этим вопросом в ближайшем будущем.

Мы рады, что Вы были нашим гостем и надеемся снова принять Вас в Grand Hotel Gagra. До новых встреч!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей