Это жесть!!!
Отдыхали с семьёй в июне 17г., первый раз посетили Абхазию. Были готовы к тому, что это не Турция, но то что пережили там, оставили самые негативные воспоминания.
Отель по сути городской, нет ни какой территории , вечерами не где погулять, днём с ребёнком не выйти. Сразу проспект с оживлённым движением, до моря идти мин 5. Но когда мы решили прогуляться до моря, были сильно разочарованы тем, что купаться рядом с отелем -невозможно. Рядом проходит канализация, они в Гаграх везде. И все эти стоки( ручейки) текут в море. В итоге ездили на маршрутке к центральному пляжу Махито.
Отель новый, номера современные. Но везде стоит устойчивый запах канализации. Не справлялось проветривание и сплит система.
Питание тихий ужас. В столовой кормят гораздо лучше чем там. Уважаемые собственники!!! Это есть невозможно!!!
На 3 день нашего пребывания мы все подхватили ротовирусную инфекцию.болеют этой заразой абсолютно все. 5 дней из 13-пластом!!!! Не помогали энтеросгели и энтерофурилы.
Почему власти РФ до сих пор не закроют Абхазию? Почему не выставят требование сан пина? Всем все равно...
Мы с дочерью восстанавливались долго, муж перенёс гораздо легче.
В отеле 1 лифт. И очень долго его приходилось ждать. Но самое противное, когда люди не добегали до нужных мест и в лифте, на лестницах рвали всем содержимым.
Считаю , что в Абхазию нужно ездить весной или осенью чтобы посмотреть богатую природу, поездить по экскурсиям. Но в пик летних эпидемий, особенно с детками ни ногой!!!
Собственники отеля обратите внимание, что к Вам едут на отдых люди с детьми и элементарно не куда вывезти ребёнка на площадку. А не спелыми сливами Вы попробуйте накормить своих детей. Успех бизнеса заключается не в том, чтобы заработать сиюминутно!
Спасибо девочкам на рецепшене!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв о нашей работе, нам очень важно получать оценки от наших гостей, чтобы менять себя и Абхазию только в лучшую сторону.
Ситуация с запахом канализации действительно имела место. Мы приняли меры и устранили все неисправности, которые вызывали данную проблему. Приносим свои извинения.
Судя по отзывам в интернете и по записям в нашей книге жалоб и предложений, большинство гостей довольны или очень довольны питанием, предоставляемым Grand Hotel Gagra. Пожалуйста, если у Вас будет время, опишите ситуацию подробнее, связавшись с нами по emai.
Мы не можем прокомментировать Вашу идею закрыть Абхазию для туристов, возможно, Вам стоит обратиться к властям Вашей страны.
Спасибо за предложение о детской площадке, мы обязательно займемся этим вопросом в ближайшем будущем.
Мы рады, что Вы были нашим гостем и надеемся снова принять Вас в Grand Hotel Gagra. До новых встреч!
Вы действительно хотите удалить комментарий?