Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Наплевательское отношение к туристам!
Для тех, кто не хочет долго читать, коротко: если не хотите трепать свои нервы на отдыхе с заселением в плохой номер, то проходите мимо этих апартаментов.
Более подробно:
Пишу отзыв как турагент, который отправлял туда своих туристов. В такую засаду я попадала крайне-крайне редко. Но вот с этими апартаментами случилась та самая «засада».
При бронировании номера studio мы указали, что желательно заселить туристов на 2 этаж. Бронировали через туроператора Музенидис. Туроператор наши пожелания отправил в отель, отель ответил «по возможности». По прилету «возможности» не оказалось. Туристов заселяют в номер на 1 этаже. Описание номера - темный, пахнет сыростью, если раскрыть шторы, чтобы хоть как-то проникал свет, то за стеклянной дверью расположен садик, в котором ходят люди, иногда бегают детки)) и ты оказываешься как в аквариуме, видно все что делается в номере. На ресепшн отказались переселить в другой номер, объяснив, что все номера заняты.
Мне пришлось из России звонить и разговаривать с хозяином апартаментов, Павлом. Он мне сказал, что у него все номера заняты и никуда переселять не будет. Я предложила свой вариант разрешения этой неприятной ситуации: после того, как я выяснила у него, что в ближайшие дни другие клиенты апартаментов будут выезжать и освобождать номера, я предложила переселить моих клиентов в освободившийся номер, а пока они поживут в этом. На что мне Павел ответил: «у меня будет рушиться вся схема заселения и мне это невыгодно, новые клиенты будут приезжать и заселяться в этот номер, а потом переселяться в какой-то другой – это никому не понравится». Я удивилась, значит мои туристы должны жить в этом ужасном номере, а другие не должны??!!
И еще один нюанс по этим апартаментам, он выяснился, когда мои туристы заселялись: оказывается с этой проблемой уже сталкивались другие туристы по приезду, и те кто оказывался понастойчивей и понапористей, их переселяли. Значит проблема заселения в «неликвидный» номер существует, хотя хозяин это отрицает. Вообще, сложилось впечатление от разговора с Павлом, что ему не очень важна репутация своего заведения, никакие проблемы он не решает и у него наплевательское отношение к туристам.