за последние 30 дней
Плохой отель с хорошо организованными хорошими отзывами
Стыдно за людей, написавших на заказ или по просьбе сотрудников отеля хорошие отзывы об этом отеле. Это гадко и подло, т.к. тем самым они плохо делают и людям, которые купившись на их отзывы получают испорченный отпуск и проклинают их за это, и самому отелю, т.к. если бы были только честные , пусть даже плохие отзывы, то может хозяин отеля и задумался бы об улучшении и что-то изменил в положительную сторону, а так нерадивые сотрудники просят накропать положительный отзыв, народ идет на встречу улыбкам и лести, и пишет, собственник видит перевес положительных и считает, что все здорово и ничего менять не надо, а ведь при желании и усилиях тех же ленивых сотрудников, отель мог бы действительно стать достойным. Сами поощряете лень и безнаказанность, но когда коснется вас, а рано или поздно каснется, будете криком кричать, как те ,кого с вашей помощью обманули.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы с Вами знакомы, мы приехали на следующий день после Вас с сыном, я Елена из Питера, нас было 3 взрослых и ребенок, нам , увы, не удалось переехать, дожили там. По возвращению в Питер написала претензию туроператору и жду ответа, посмотрю что ответят, а то буду жаловаться дальше. Спасибо за поддержку.
Елена