за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2017 года
Недавно вернулись из Турции, отдыхали с ребенком 2-х лет и 9-ти лет. Начну сразу с минусов, я летела, чтобы отдохнуть,выспаться, но у меня этого не удалось. Выбирали для этих целей тихий семейный отель. Выбор пал на Ботаник Платинум,но когда нас заселили в номер, с видом на оживленную трассу, создалось ощущение, что спим мы прямо на дороге, вы просто не представляете, какой шум от машин и мотоциклов, машины причем притормаживают на дороге, создается ощущение, что едет трактор. дали денег на рецепшине, переселили нас в Ботаник Роза, другой корпус, с видом на море и бассейн. там оказалось еще хуже, музыку как включали в 10 утра, продолжалась она до 24 часов, слышимость такая, словно в номере поют, особенно когда была живая музыка.выспаться в обед не удавалось, и ложились мы только после 24ч. голова к вечеру всегда была квадратной.странно даже, вроде семейный отель, но очень шумно. им бы в номерах двойной стеклопакет, и проблемы бы не было. но еще раз повторюсь, остальным гостям,кто без детей, все нравилось, я просто чутко сплю. еще минус в том, что был один главный ресторан, где можно было полноценно поесть,если у нас дети засыпали на обед, который начинался в 12.40 и до 15, то мы оставались без супа. можно конечно перекусить возле бассейна лепешками и картошкой фри, но наши дети это не ели. и последнее - ресторан не вмещал всех желающих потрапезничать, приходилось с детьми по 30 минут кружить по залу, дожидаться когда освободится место. из плюсов- еда очень разнообразная, каши,йогурты, свежевыжатые соки. приветливый персонал, ни разу не видела хамства, все улыбаются. очень много развлечений для детей и взрослых
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Они переданы на рассмотрение руководству нашего отеля. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку благодяря замечаниям и пожеланиям наших гостей мы улучшаем качество нашего сервиса.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com