АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 41
Читательский охват: 2552
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

возвращаться не хочется

Всем привет.

Отзыв большой писать не буду, многое уже было сказано. Всё это правда:

и грязная посуда в ресторане, и полное отсутствие уборки, и ни разу не меняли постельное белье, а полотенца меняли только по запросу.

Питание - в целом нормальное для данного бюджета, тройку поставила из-за грязной посуды, потому что этот минус просто реально напрягал.

Море - здесь уже писали - на пляже отеля оно грязное, из-за речки, впадающей в море именно в этом месте. Мы уходили купаться налево от отеля на муниципальный пляж, там чистое море.

Анимация просто отсутствует.

За размещение поставила пятерку: нам просто повезло - мы приехали в 12 и нам сразу дали номер, оказывается это исключение, и 10 июня просто был заселен не полностью весь отель. А вот числа с 15го так просто номер ты уже бы не получил. заезды стали большими, люди ждали подолгу заселения.

В тренажерном зале не работает одна беговая дорожка, это реально напрягает. Я обычно спустя час после обеда прихожу, чтобы походить, сбросить "наетые" ккал, таких желающих не я одна, поэтому приходилось ждать очереди.

Единственное, что хорошо для детей до 9 лет - бассейны, горки, мини-диско, но вот если у вас дети подростки, или вы приехали вообще без детей - там реально можно со скуки умереть.

Ресторан аля-карт -это что-то с чем-то, еда вся та же, что на обычном ужине в ресторане с разницей, что тебе ее приносят. Однако, потом по-быстрому забирают тарелки, приносят следующее блюдо, потом снова быстро забирают, как бы намекая, что пора бы уже с ужином заканчивать...

Минусы отеля
сервис уборка грязная посуда в ресторане анимация
Добавлено 04.07.17 12:50 (1 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 16.07.17

Добрый день,Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация