Отдыхал Парой в
июне 2017
- Рекомендую отель
26.06.17 - 03.07.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Шикарный отдых
Летали с мужем)Мы очень энергичная пара,и хотелось больше баров,бассейнов,и молодежи,и решили остановится на этом отеле)и не пожалели.Отель соответствует своей звёздности и считается молодёжным и тусовочным,хотя в наши даты было много семей и деток,но никак нам не помешала веселится.Было очень весело и молодых людей было тоже много,со многими познакомились и зажигали. Море и пляж- Чистое море, прозрачная,теплая вода,много лежаков)Номер хороший,в номере всё по стандарту. Еда оочень вкусная и разнообразная, много фруктов и сладостей и вообще всего.Ходили два раза в Турецкий и Рыбный ресторан,довольны,обслуживание привосходное,девочки официантки все улыбаются,и отлично выполняют работу.Интернет средненький, но он нам на отдыхе был не нужен. Территория отеля большая и ухоженная. Анимация не давала скучать, вечерние шоу незабываемые, на дискотеках было круто,были и пенные вечеринки,и живая музыка,оч душевно.Мы ехали отдыхать ,а не искать минусы,поэтому нам безумно все понравилось.До этого были 3 раза в Роял Роджане в Египте,тоже Пегас,так же хороший отель,и хотелось аналога в Турции.Кириш не подвел,Пегас лучший
Всем рекомендую. В этот отель хочется вернуться и не раз... Кириш, в моём сердце навсегда!
Прочее
Прочее
Прочее
Анимация
Анимация
Развлечения и спорт
Номера
Прочее
Прочее
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
вкусная еда
вечерняя программа
море
Минусы отеля
долго заселяли
Добавлено
04.07.17
10:10
(1 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 05.07.17
Уважаемая Марта!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
Снаилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
17:37 06.07.17
Здравствуйте! Есть ли неподалеку от отеля какие-то хорошие торговые центры?
Добавить комментарий
Добавить комментарий