АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Шикарный отдых

Летали с мужем)Мы очень энергичная пара,и хотелось больше баров,бассейнов,и молодежи,и решили остановится на этом отеле)и не пожалели.Отель соответствует своей звёздности и считается молодёжным и тусовочным,хотя в наши даты было много семей и деток,но никак нам не помешала веселится.Было очень весело и молодых людей было тоже много,со многими познакомились и зажигали. Море и пляж- Чистое море, прозрачная,теплая вода,много лежаков)Номер хороший,в номере всё по стандарту. Еда оочень вкусная и разнообразная, много фруктов и сладостей и вообще всего.Ходили два раза в Турецкий и Рыбный ресторан,довольны,обслуживание привосходное,девочки официантки все улыбаются,и отлично выполняют работу.Интернет средненький, но он нам на отдыхе был не нужен. Территория отеля большая и ухоженная. Анимация не давала скучать, вечерние шоу незабываемые, на дискотеках было круто,были и пенные вечеринки,и живая музыка,оч душевно.Мы ехали отдыхать ,а не искать минусы,поэтому нам безумно все понравилось.До этого были 3 раза в Роял Роджане в Египте,тоже Пегас,так же хороший отель,и хотелось аналога в Турции.Кириш не подвел,Пегас лучший

Всем рекомендую. В этот отель хочется вернуться и не раз... Кириш, в моём сердце навсегда!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • вкусная еда
  • вечерняя программа
  • море
  • долго заселяли
Добавлено: 04.07.2017 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:44 05.07.17
Уважаемая Марта!

Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.

Снаилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Здравствуйте! Есть ли неподалеку от отеля какие-то хорошие торговые центры?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 788