АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
19.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель на твердую 3*

Отдыхали в середине июня с семьей (двое взрослых и ребенок 10 лет).

Плюсы отеля:

1. еда (вкусная, разнообразная, каждый день рыба и мясо, фрукты, овощи, сладости - большой выбор всего. да, есть очереди за некоторой едой, которую готовят при тебе, но они быстро проходят).

2. море (чистое), вип шезлонги на пляже за отдельную плату

3. большая и красивая территория отеля.

Минусы отеля:

1. спортзал (тренажеры в ужасном состоянии, кондиционера нет, воды в зале нет, некоторые тренажеры вообще не работают. Муж ходил в зал и чинил сам себе тренажер :)). да, не все ездят на море, чтобы заниматься в зале, но отель себя позиционирует как 5* - будьте добры поддерживать спортзал в хорошем и рабочем состоянии.

2. номера (сначала заселились в основном корпусе - номер маленький, балкон маленький - туда еле-еле стол и два стула вмещаются. потом переселились в бунгало на 3 этаже. Номера в ужасном состоянии и требуют обновления. Матрацы на кроватях старые, чувствуются пружины, спать неудобно. Кондиционер не справляется. Холодильник с мини баром - одно название, напитки, загруженные 24 часа назад оставались теплыми. Дверные ручки в ванне все болтаются.

3. уборка - ужасная. один раз оставили чаевые (чаевые забрали, а в номере так и не убрались!). За все время убрались 4 раза. В последний день старое белье и полотенца оставили кучей в номере! Полотенца старые, дырявые, в пятнах как и постельное белье.

4. отельные гиды - ужасное отношение к отдыхающим, ставят себя выше других. гиды рекламируют свои экскурсии как самые лучшие и безопасные, но в итоге получается, что за свои экскурсии они не несут никакой ответственности. брали экскурсию на подводную лодку (рекомендуемую в их прайсе) отдали 200 $ и потратили 5 часов времени, в итоге не увидели ничего кроме мутной воды и аквалангиста, хотя обещали красивый подводный мир!! все кто с нами был на этой экскурсии были в шоке :) когда вернулись в отель, объяснили ситуацию гиду и попросили возместить деньги. вопрос решали 4 дня (гид очень удивился и спросил кто вам порекомендовал эту экскурсию - она у них выделена в прайсе как рекомендуемая!!! и была озвучена на общем собрании. при покупке мы спрашивали какие отзывы - нам сказали что очень положительные. писали жалобу и заявление на возврат денег, несколько раз подходили и спрашивали какой результат - то уже рабочий день закончился, то праздники, то еще что-то. за день отъезда нам наконец-то ответили и возместили половину денег. почему половину? потому что пегас со своей стороны все выполнил :) в таком случае пегас может отвезти в любое место Турции, показать непонятно что и сказать, что с их стороны все выполнено! как-то это неправильно. если у вас не готова экскурсия - не надо ее рекомендовать отдыхающим! некоторые могут сказать, что мы сами выбрали эту экскурсию. да, мы выбрали ее из других рекомендованных! экскурсий.

желания пользоваться услугами пегаса больше нет!

  • еда
  • море
  • территория
  • номера
  • уборка номеров
  • отельные гиды
  • спортзал
Добавлено: 02.07.2017 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж...В 2014 году еще норм был отель. Хотя и тогда номера были уже немного подуставшие. Но гиды от Пегаса тогда были хорошие! Все меняется и в данном случаем в худшую сторону(
Полезный отзыв
Согласна , что отель не тянет даже на 4 !!! Вокруг много отелей на 4+ . Про гидов скоро книги писать можно будет . Одного не пойму почему нет им наказания за такое грубое отношение и поведение? В том году русим одну женщину допек, так она ему такую взбучку дала , видео этого ему оказалось мало !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж,этот Русим...таких гидов я еще не видела!Выше Бога себя ставит.Это он туристов обслуживает,а не мы к нему в рабство попадаем!
Полезный отзыв
11:15 06.07.17
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле, территории, пляж, море и еде. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Заметка по поводу матраца, постельного белья и полотенец была взята на рассмотрение. Так же мы рассмотрим ваши замечания по повода состояния спортзала и номера. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
У нас тоже гиды в этом году "огонь" были. Интурист. Правда другой отель был. Больше в жизни с ним не полечу. На встрече с гидом он нам сказал, что отель "херня", (а это дорогая 5-ка в Сиде), что если сейф не работает, то вам повезло, что это просто сейф. И вообще он хочет работать в другом отеле, где все работает, помочь в проблемах с решением нерабочей техники в номерах он нам не сможет, прям так и сказал. А еще, когда нас забирали с отеля в автобусе мест туристам не хватило, видите ли Интурист не рассчитал свободные места. Короче, как я понимаю везде туроператоры хороши, только деньги могут собирать с туристов!!!!!
А еще, уважаемые представители PGS Kiris Resort 5*!!! Вот Вы всем в комментариях отвечаете, что передадите замечания руководству, что проблемы будут решены. Но на самом деле это далеко не так. это все отписки. Отдыхала в Вашем отеле более 4-х раз, первый раз в 2012г. отель уже тогда требовал ремонта в номерах, и по сей день ничего там не поменялось. А в этом году отдыхала в Альве и по берегу прогулялась до родного Кириша. Меня если честно все ужаснуло. Вы видели Ваши шатры ??? За которые Вы берете немалые деньги??? Они просто убогие!!! Срочно примите меры по обновлению отеля либо снизьте звездность!!! И тогда, возможно, к Вам вернуться прежние постояльцы отеля ( и я в том числе!!!), которые как когда-то в 2012г. любили Ваш отель!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 967
  • Фото: 0
0 Благодарностей