за последние 30 дней
Отель на твердую 3*
Отдыхали в середине июня с семьей (двое взрослых и ребенок 10 лет).
Плюсы отеля:
1. еда (вкусная, разнообразная, каждый день рыба и мясо, фрукты, овощи, сладости - большой выбор всего. да, есть очереди за некоторой едой, которую готовят при тебе, но они быстро проходят).
2. море (чистое), вип шезлонги на пляже за отдельную плату
3. большая и красивая территория отеля.
Минусы отеля:
1. спортзал (тренажеры в ужасном состоянии, кондиционера нет, воды в зале нет, некоторые тренажеры вообще не работают. Муж ходил в зал и чинил сам себе тренажер :)). да, не все ездят на море, чтобы заниматься в зале, но отель себя позиционирует как 5* - будьте добры поддерживать спортзал в хорошем и рабочем состоянии.
2. номера (сначала заселились в основном корпусе - номер маленький, балкон маленький - туда еле-еле стол и два стула вмещаются. потом переселились в бунгало на 3 этаже. Номера в ужасном состоянии и требуют обновления. Матрацы на кроватях старые, чувствуются пружины, спать неудобно. Кондиционер не справляется. Холодильник с мини баром - одно название, напитки, загруженные 24 часа назад оставались теплыми. Дверные ручки в ванне все болтаются.
3. уборка - ужасная. один раз оставили чаевые (чаевые забрали, а в номере так и не убрались!). За все время убрались 4 раза. В последний день старое белье и полотенца оставили кучей в номере! Полотенца старые, дырявые, в пятнах как и постельное белье.
4. отельные гиды - ужасное отношение к отдыхающим, ставят себя выше других. гиды рекламируют свои экскурсии как самые лучшие и безопасные, но в итоге получается, что за свои экскурсии они не несут никакой ответственности. брали экскурсию на подводную лодку (рекомендуемую в их прайсе) отдали 200 $ и потратили 5 часов времени, в итоге не увидели ничего кроме мутной воды и аквалангиста, хотя обещали красивый подводный мир!! все кто с нами был на этой экскурсии были в шоке :) когда вернулись в отель, объяснили ситуацию гиду и попросили возместить деньги. вопрос решали 4 дня (гид очень удивился и спросил кто вам порекомендовал эту экскурсию - она у них выделена в прайсе как рекомендуемая!!! и была озвучена на общем собрании. при покупке мы спрашивали какие отзывы - нам сказали что очень положительные. писали жалобу и заявление на возврат денег, несколько раз подходили и спрашивали какой результат - то уже рабочий день закончился, то праздники, то еще что-то. за день отъезда нам наконец-то ответили и возместили половину денег. почему половину? потому что пегас со своей стороны все выполнил :) в таком случае пегас может отвезти в любое место Турции, показать непонятно что и сказать, что с их стороны все выполнено! как-то это неправильно. если у вас не готова экскурсия - не надо ее рекомендовать отдыхающим! некоторые могут сказать, что мы сами выбрали эту экскурсию. да, мы выбрали ее из других рекомендованных! экскурсий.
желания пользоваться услугами пегаса больше нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле, территории, пляж, море и еде. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Заметка по поводу матраца, постельного белья и полотенец была взята на рассмотрение. Так же мы рассмотрим ваши замечания по повода состояния спортзала и номера. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department