за последние 30 дней
Осторожно, овербукинг!
Прочитав очередной восторженный отзыв по данному отелю у меня возник вполне закономерный вопрос. Господа туристы, которым чуть ли не поголовно так везёт и их селят в номера лучше по категории, чем проплаченные. А куда же селят туристов из этих самых проплаченных номеров, если отель чуть ли не все время с начала лета на стопе? Тут Вам, наверное, надо рассказать историю нашего поселения в Сентидо!
21. 06 в 9 утра, мы с мужем, полные радужных надежд на предстоящий отдых приехали в отель. Сопровождающая наш девушка-гид довела до стоики и со словами все окей ушла. На рецепшен нам предложили присесть и подождать минут 15, что мы и сделали. Прошло 15, 20, 30 минут. Никто к нам не подходил. Учитывая, что добирались мы практически всю ночь и изрядно проголодались, муж подошёл на рецепшен и спросил можно ли нам позавтракать. В ответ сотрудник рецепшен Сергей без тени улыбки процедил -сидите. Продолжили сидеть. Вскоре подъехал автобус с туристами из Анекса. Их всех сразу пригласили позавтракать, после чего расселили. Мы продолжали сидеть. Но всему на свете приходит конец! К нам подошла "милая" девушка Ирина и сообщила, что отель переполнен и мест для нас нет!!!!! На мой вопрос, а как же туристы из Анекса, мне ответили , передаю дословно: с Анексом мы дружим! А как же Тез тур? В ответ тишина. Как она нам мило объяснила, с туристами, которые слишком громко возмущаются у них разговор короткий, а так нас отвезут в отель даже лучший, чем этот на ТРИ дня, а когда мы вернёмся нас поселят в ЛУЧШИЙ номер. Посколько других вариантов не было мы согласились. Когда нас привезли в другой отель мы даже немного воспрянули духом- здесь нас встретили с улыбками на лицах. Но когда мы поднялись в номер и выглянули в окно, то поняли, что радость преждевременная. Вместо огромной территории Сентидо перед нами был теннисный корт и огромный пустырь. Где-то очень вдали виднелось море. Отель площадью 10 000 м (вместо 85000 м в Сентидо) был даже не на первой линии, а на какой-то полуторной. К пляжу вела дорожка сбоку от отеля. Тут мы вспомнили, что все-таки очень хотим кушать и спустились в ресторан. На ломанном английском, мы попросили поесть и тут оказалось , что в отеле кроме только ещё одна пара -немцы ( мы их несколько позже встретили. Вид у них был ошарашенный. Они даже с нами поздоровались. Как же мы были уже почти что товарищи по несчастью!). А так как отдыхающих только 4, то никакого шведского стола быть не может. Нам поставили нарезку из сыра, колбасы, отварное яйцо и чай. Обед, объяснили, будет в том же стиле. Согласитесь, что проплатив все включено становится как -то грустно. Как потом оказалось не работало вообще ничего. Ни бары, не было воды на пляже ни попить, ни помыть ноги, не было даже ограждения из буйков в воде. Мы были как в отеле призраке!!! Вообщем, мы позвонили в Тезтур и в течении часа приехал его представитель. Мы потребовали, чтобы нас немедленно забрали. Прибежал хозяин отеля и начал предлагать, чтобы мы жили здесь, А КУШАТЬ он нас будет возить в соседний отель. Мы отказались и нас отвезли в отель Sunis, содрав 20 долларов за перебронировку. На следующий день в Sunis нам позвонила Ирина и возмущалось, что мы пожаловались своему туроператору.
Сам Сентидо мы не видели. Но рецепшен произвёл не самое благоприятное впечатление. Кожзаменитель на голубых и белых диванчиках был изрядно потерт и местами просто пооблазил.
Вот такие, господа туристы, бывают случаи из жизни отдыхающих!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}