АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1647
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
13.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

пансионат

пишу в первый раз...Заселение в номер. Приехали в 8 часов, заселение только в 14.00 по местному, сдали багаж в «камеру хранения»- это комната для сумок открытая для всех, где в дальнейшем все рыщут в своих сумках, достают во что переодеваться. Браслеты выдают с ними можно пройти в столовую. Часа 4 бродили по территории, она большая зеленая, не очень ухоженная, сколько раз не подходили на ресепшен спросить номер отвечали по системе заселяют только в 2ч, при этом всех своих «земляков» заселяли без очереди с порога. В часов 12 люди начали оочень шумно возмущаться, набралось человек 20, началось заселение. администратор на ресепшене всех русских заселил на первый этаж, с видом на стену и рядом с шумным болером, со стороны дверей загазованная парковка для машин, это он так самоутвердился за скандалы. Туроператор указал что необходимо 2 номера рядом для семьи, возможность такая была, дали рядом! Через 5 номеров! При просьбе поменять номер отельный гид анекстура предложил помощь за выбор лучшей комнаты за отдельную плату 10$ в сутки! За один номер!

номер без чаевых не моют, подметают, полотенец постоянно не докладывали, приходилось просить, девушка при уборке разбила что- то стеклянное, один осколок попал ребенку в кеды, в результате порез стопы….. и все это отель 5* УЛЬТРА

Еда. Разнообразия хватило на 6 дней, мы были 9, при чем что мы не привередливые в еде, фрукты: апельсины, арбуз, яблоки, абрикос, мороженное по условию через день говорили, в итоге за 9 дней попали на него 1 раз.

Напитки в основном местные, в пятерке ультра чтоб пить смирнов или ред лейбл необходимо купить черный браслет 30$ в сутки, и к нему еще прилагается халат в номер, «шикарно» просто

Территория. Большая, аквапарк небольшой, травмоопасный, многие ходили с повязками на руке, ноге. курят везде!!! у бассейна, в нем, на пляже, в ресторане, в амфитеатре, в аквапарке, и никто за этим не следит. есть детский клуб куда можно сдать ребенка с 4-х лет.

Пляж. Его нет, только платформы с лестницей, есть место у моря куда вывозят в самый пик жары, необорудованный пляж, без лежаков и шезлонгов

Анимация очень средняя, отель не молодежный, большая часть турков, они в приоритете. «пансионат 4*»

гость оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория море
Минусы отеля
сервис напитки отсутствие пляжа плохая анимация недоброжелательность
Добавлено 03.07.17 21:11 (2 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 05.07.17

Как я вас понимаю.

17:46 10.07.17

Заселение в отелях везде с 14.00. А то, что свои в приоритете, так это не только в Турции. Видимо, бакшиш ждали...

10:53 11.07.17

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По вопросу размещения хотим отметить, что стандартное время заселения в номер - с 14:00. Но, если в отеле есть свободные номера, мы стараемся идти навстречу гостям и заселить их раньше. У всех гостей туроператора Анекс Тур в ваучере указано размещение в Standart Room, без указания расположения номера. Поэтому отель размещает гостей на свое усмотрение и в зависимости от количества гостей в 1 номере. Гости могут также сделать upgrade номера, т.е. повысить категорию номера- эта услуга предоставляется официально за дополнительную плату на Reception (также при наличии свободных номеров и по возможности).
С уважением, Галина

11:49 15.07.17

Не пишите еще раз во сколько заселение,я в курсе, а объясните тот факт,что заселение происходило "землякам" без очереди в Standart Room и на глазах у туристов которые прибыли к 8 в отель и охраняли ресепшн, постоянно спрашивая не освободился ли номер, по размещению даже носильщик понял про номера рядом и хотел отнести сумки, но админ ему грозно ответил на своем и запретил
Ваше "свое усмотрение" понижает статус отеля и подтверждает ваше не уважение к туристам.
Также с благодарностью можете прокомментировать курение и травмоопасность

10:09 17.07.17

а вы знаете, как "земляки" бронировали номера?

18:43 19.07.17

нам сказали в этом отеле нет брони номеров,заселение по факту в свободные номера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы гость (1)