за последние 30 дней
В целом неплохо, но не 5* и даже не на 4+. Немцы ушли из Турции. Мы - следующие?
Заселение.
Мы заселялись в не сезон, когда видимо действовала государственная программа поддержки отелей, может быть поэтому заселение именно нас длилось очень долго - приехали в отель в 9:30, а заселили нас после 14:00, когда уже пришлось трясти местного представителя anex tour. Кстати, представитель оказался "ни рыба ни мясо", помощи от него реально никакой получить не удалось на всем протяжении отдыха. Тем не менее, прибывшие в отель туристы позже нас, по большей части турки, заселялись практически моментально. Нам же говорили, что номер убирается, и если мы хотим заселиться раньше "положенного времени", нужно доплатить 10 $ за каждый час "досрочного заселения".
Все туристы из России, приехавшие от anex tour (а в отель заселяет только Anex tour) получали номера с видом на .... В лучшем случае - на соседний отель. Были варианты - с видом на подъездную дорогу. Кстати, на сайте Anex tour все продаваемые номера - "standart room", ничего о разделении "с видом на море" или "не на море" нет. Но, если очень нужно было получить номер с видом на море (в день нашего заселения съехало порядка 250 турок, как мы потом узнали, и номеров свободных было более чем), можно было доплатить 15 $ в сутки - "и номер твой".
Собственно номер.
Номер как номер. Кровать: не шатай, не упадет. Приподнял за один угол, ножка чуть не отвалилась. Больше желания проверять ее на прочность не возникало. Санузел вроде ничего, но слив что в раковине, что в ванной можно было бы и прочистить. Пока чистишь зубы, раковина забивалась практически полностью.
На балконе стояли стандартные стол и пара кресел + сушка для одежды.
Холодильник периодически пополнялся питьевой водой в стаканчиках, но нерегулярно. Приходилось самим иногда закидывать из столовки воду.Лед можно было ковырять прямо с охладителя, если бы был нож.
Кондиционер работал нормально, даже иногда отключали. Но больше 28 на улице не было. Немного шумный, но бывает и хуже.
Убирался номер тоже не регулярно. Самое печальное, в первый же день дали горничной чаевые, и два дня номер не убирался вообще. Может, че не догоняю, и чаевые восприняли как "не беспокоить"?
По поводу 5* была хохма. Сидели в лобби, одна дама подняла кипеж по поводу освежителя. Представитель отеля по связи с общественностью (не помню как звали, но не Галина - это важно) задала весьма пикантный вопрос - "а что, пахнет? Не работает вытяжка?". Услышав "вытяжка работает, но отель 5* и уж освежитель то должен быть в комплекте", сказала "так ведь не только у вас нет, ни у кого нет - это позиция отеля". Вот тебе и 5*...
Питание.
Разнообразное, местами вкусное. Но.... 5*, сезон апельсинов. Свежевыжатые соки? нет, не слыхали, что это? Из фруктов присутствовали только яблоки, четвертованные апельсины и мушмула которую народ не знал, поэтому практически не брал. Когда девочка спросила официанта, что это за фрукт, то тот даже не смог объяснить, так как сам не знал, что это.
При желании покушать на свежем воздухе, наслаждаясь видами, нужно было следить, чтобы воробьи не растащили еду, пока ходишь за чем-нибудь в зал. приходилось одному караулить, пока остальные "затаривались". Но в принципе, без особых проблем.
Официанты кстати, очень расторопные - постоянно подходили и спрашивали, можно ли убрать грязную посуду со стола. некоторые возмущались, но непонятно почему - в наших ресторанах такое встретишь вряд ли. Может, возмущались с непривычки к нормальному обслуживанию?
Аква-парк.
Катались один день. Перевернулись на ровном месте. Ударились оба головами, нас провезло, я еще и локоть повредил. До сих пор болит - возможно трещина. Больше желания посещать эту часть территории отеля не возникало. Персонал практически проигнорировал инцидент. Оставшийся в трубе баллон даже не стали вытаскивать. Следующая женщина просто ногами вытолкала его, чтобы не убиться самой. В тот день разговаривали с несколькими отдыхающими - было много нареканий по безопасности горок. Люди переворачивались, их выкидывало из баллонов, получали мелкие ушибы. Так что больше переплачивать за отель с аквапарком я лично не буду. Аквапарк посещали также и приезжающие местные жители, по 30$ с человека за день. Видимо, их качество устраивает. Но в основном это были дети с родителями. Если же кататься семейной парой,то думаю из-за критической массы возможен непредсказуемый результат, из-за плохого обслуживания, приведшего к несоответствию оборудования безопасному использованию.
Территория отеля очень большая, в основном из-за аквапарка. Погулять есть где. И укрыться от обеденного солнца тоже, в основном - под соснами. Отель расположен на скалах, поэтому подойти к воде невозможно. Но вид открывается хороший.
Пляж есть, трехуровневый, как пишут на сайте - песок, галька, деревянный настил. Но по факту, с мелкими детьми не покупаться - деревянный настил заканчивается лестницами, как в бассейнах. Глубина впечатляет - метров 10 будет наверное, не пробовал достать дна, еле до края лестницы донырнул. Но попрыгать с настила прикольно.
Заплыть далеко также не получится. Так как совсем рядом проходят яхты с пристани утром и вечером. Хоть и нечасто, но специально обученный человек следит и дует в свисток, как только попытаешься заплыть за буйки. Мы, конечно, плавали, но нужно знать время, когда яхт точно не будет, так что в целом небезопасно.
Есть бесплатный трансфер на территорию соседнего отеля. Там галечный пляж, большая территория и гораздо удобнее, чем на местном пляже. Но трансфер ходит в самую жару, видимо, чтобы отбить желание искупаться и позагорать. Один плюс - до пляжа можно дойти пешком минут за 5-10. Но не очень комфортный спуск.
По поводу сопровождения. Анекс тур, по факту, ничем кроме доп. сервисов платных, не занимается. В лице представителя в отеле. Помимо нас, многие недовольны их бездействием по всем возникающим вопросам. Разделяю их мнение и больше туры от этой конторы брать не буду.
Особо хочется отметить специалиста по связям с общественностью Галину. Это единственный человек в отеле, который реально может помочь и объяснить что делать в случае возникновения трудностей. Ну и ночной администратор тоже здорово выручал не раз.
Судя по тому, что на сайте появилась возможность пообщаться с Галиной перед тем как решиться поехать в этот отель, администрация знает о проблемах и заинтересована их решать (видимо помог фидбек в виде анкеты при выезде, переданной лично секретарше управляющего отелем. которого к сожалению не удалось застать). Возможно, в сезон, многих проблем, с которыми столкнулись мы, у отдыхающих из России не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Странные люди!!! По всем мировым нормам заселение в отель происходит в 14.00 и не раньше. Если вы приезжаете утром , то просто бронируйте номер на сутки раньше или договаривайтесь о доп. Плате. По поводу номеров с видом за них всегда надо доплачивать, причём в любом отеле. И, если вы купили самый дешёвый номер, то вам не обязаны давать номер люкс, только потому что их полно свободных.Аквапарк - это абсолютно везде достаточно травматический отдых) нужно быть очень осторожным и все будет хорошо))) ну и воробьи - это отдельная история!!!! Никто не обязан их от вас отгонять.... Мы отдыхали на Мальдивах и у нас был хороший отель , но вороны на обеде, также покушались на еду .... ну как им объяснишь ?))))Отзыв не по существу, я так считаю.
Пр безопасность горок - это, однозначно, на совести отдыхающих ибо перевернуться или удариться можно исключительно в силу несоблюдения правил катания. Особенно это касается скоростных горок.
Кроме того, от заявления, что глубина с платформы 10 м, становится ясно, что отзыв написан не иначе как в состоянии аффекта :), т.к. реальная глубина 2-3 м, а у опор вообще можно стоять на камнях.
Про Анекс соглашусь, что ничего толкового, кроме впаривания своих услуг они предложить не могут.
Ну и, традиционно, глупо ожидать каких-то преимуществ или чего-то конкретного от турецких звезд отеля или категории делюкс, которые они сами себе и нарисовали.
кроме того, Планета - это эксклюзив Анекса, который работает с Россией и СНГ, поэтому там немцев никогда много и не было, в основном, русские (русскоговорящие) и много турок.
Земля и небо. До сих пор вспоминаю с удовольствием.
Читают только то, что хотят а не все, что написано.
А написано было, что приехавшие после нас заселились раньше нас. Кроме того, один отдыхающий сказал, что при заселении у него сразу спросили, есть ли с собой водка. Водки не было, и он с сыном также сидел, ждал. А по поводу турок, они были по соц.программе для малоимущих. По их виду и поведению людей, ни разу не видевших море и такое разнообразие еды, сильно сомневаюсь, что они бы стали доплачивать за номер с видом на море.
По поводу "если вы купили самый дешёвый номер", я написала, что выбора не было - "...Кстати, на сайте Anex tour все продаваемые номера - "standart room", ничего о разделении "с видом на море" или "не на море" нет.". Просьба перед написанием комментария прочитать сначала отзыв.
"Аквапарк - это абсолютно везде достаточно травматический отдых) нужно быть очень осторожным и все будет хорошо)". Согласна, не в первый раз в аквапарке. До этого случая все было замечательно. Два раза в Ростове были в аквапарке. Горок не меньше, но ни разу ни с нами, ни с окружающими ничего не произошло. И были не 1,5 - 2 часа, а полный день, с открытия до закрытия. Здесь же за 2 часа несколько человек помимо нас получили травмы. По вашему, все мы нарушали правила? Или это все же вина организаторов аквапарка, не следящего за безопасностью? ("Оставшийся в трубе баллон даже не стали вытаскивать")
Хотите хорошего вина, записывайтесь в ресторан "а ля карт". Их в отеле 2 - один рыбный "Старик и море", как раз на пляже, второй османский в корпусе. Вино там - изумительное. С барным ни в какое сравнение не идет. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные - многие пили вино в барах, и вроде оно им нравилось.
Также бар на пляже считается снек-баром и там с 12 до 16 подавали картофель-фри, салаты, свежие овощи, апельсины. Можно было самим сварганить гамбургеры - были в достатке нарезанные булочки, котлеты, соусы, специи, куриные палочки.
Ресторан а ля карт открывался с 19-00, бар соответственно, закрывался. Убирались лежаки, расставлялись столики, по количеству записавшихся. Для пар могли устроить "романтический столик", украсив его цветами. Вечером, на берегу моря, очень вежливые официанты, жареная рыба на углях, хорошее вино.. Это произвело впечатление. Хотели записаться еще раз, но никто так и не смог сказать, сколько это будет стоить. То есть, прецедентов не было(. По неподтвержденным данным что-то порядка 50 турецких лир с человека, что в целом недорого.
По поводу того, что немцы ушли из Турции слышали от агента, который продает туры не только Анекс-тур, но и от других компаний.
\
Ну а то, что в Оранж лучше, слышали от турка-аниматора.
В общем, я свое мнение высказала, а решайте уж сами (можете еще вот этот отзыв глянуть - TopHotels
Ну, тут все сложно. Мы были в несезон. Анимация слабая, но мы вполне способны развлекать себя сами. Был дартс, народ постоянно загонялся, в вечерней программе были постоянные награждения победителей за день. Есть теннисный стол, он практически весь день пустовал. Ракетки убогие, стол средней убитости. Но погонять шарик вполне сойдет.
Дискотеки ни о чем. Беспонтовые. На территории аквапарка, там площадь в районе 20 м2, музыка специфическая. Танцующих было немного, так приходили посмотреть, и ушли. Но мы не дискотечные люди, может кому-то и понравится. Были выездные дискотеки, по отзывам неплохие, но за отдельную плату.
Детская анимация была нормальная, часов в 8 вечера. Еще есть в аквапарке детский мини-аквапарк, выглядит неплохо. Есть откуда за детьми присмотреть. Шезлонгов по всей территории отеля предостаточно.
Днем была аква-аэробика, но мы как-то не попадали на нее.
Посетить этот отель второй раз желания У НАС однозначно не возникнет. Это не единственный отель в Турции, и даже в Окурджалар)
Но о вкусах не спорят - видела много хвалебных отзывов , где минусы просто отсутствуют как класс. И есть желающие еще раз сюда приехать.
по-моему, в таком случае, самый простой вариант, обратиться в турагенство со своими предпочтениями, чтобы то выдало десяток другой отелей с ценами, а потом уже посмотреть здесь. Я например, так и делал. Тем более, что сейчас уже сезон и цены могут расти каждую неделю.
Вы про этот отель говорили?
И совет на будущее: Вы заплатили деньги,это понятно! Так отдыхайте! А не ищите всякие недостатки! Езжайте в люкс отели! Я была в этом отеле! И после него все последующие я сравниваю только с ним!
Отзывы пишите на эмоциях, оценки плохие, а в целом не все так плохо!
Размещение - 2-3 это когда вас заселили не по стандартам.
Питание - 2-3 это когда голодные и не свежая еда.
Сервис - 2-3 это когда бумага использованная в урне и грязь в номерах.
Это он. Но в девичестве оба эти отеля + еще один были одним и назывались "SIMENA HOLIDAY RESORT & SPA", по ссылке есть такая информация.
В котором была я - просто Simena 4*.
Согласно концепции нашего отеля, свежевыжатые соки предоставляются за дополнительную плату. Заказать можно как в ресторане, так и в баре.
Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за добрые слова о персонале отеля.
С уважением, Галина