АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2254
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
20.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

остпалось лишь одно разочарование!

Дорогие туристы и любители Турции!!! еле дождалась поскорей добраться до компьютера и срочно все это написать!!! Начну все с начала! в этом отеле я отдыха второй раз и благодаря ему, приняла решение что данная поездка в Турцию будет последней. В отель мы прибыли в 5.30 утра, приехав на ресепшене нам обьявили номер не готов, подождите в лобби ( приветствие и улыбка отсутствовали у сотрудников) пройдя на лобби бар, мне стало плохо от прпоисход]щего, свиньи тез тура ( гиды) усрали в прямом смысле весь бар!!!! везде была посуда и грязные стаканы, на мое замечание бармен ответил я один и типа отвалите. При заказе кофе мне принесли в пластиковой посуде !!!!!! что это???? чувство было, либо я сплю, либо это розыгрыш!!!!! дальше после всего этого, я вернулась на ресепшен, чтобы забрать ключ от номера на что мне сказали ждите....... забегая вперед, в номер мы попали после 15 ( при чем прошу заметить при вместимости отель может принять 2500 , то на данный момент было 800 человек из этого количества....и типа номера заняты) если вы рассчитываете на чайную ложку берите ее с собой, за 12 дней я не видела ниодной))))) в ресторане - битая посуда, пластиковые бокалы и прошу заметить это же 5 звезд отель, отсутствовие достойного количества фруктов ( одни арбузы, переспелые желтые яблоки и каменные сливы, ах да 2 раз были персики))) и то кто успел))) как говориться в большой семье))) еда отвратительная ,,,,, вернулась вся в аллергии, ребенок вообще на 3 дней уже отказывался питаться в ресторане и просил готовить самой!!! срач и не убранные номера и я могу предложить бесконечно!!! анимация нулевая, дети сами по себе, Активити мужчины русские сами себя развлекали,вообще дорогие мои!!! не вздумайте даже бесплатно))) и поверьте мне, если бы была возможность отобрала бы у них 2 звезды))) это тот уровень какому на данный момент соответствуют!!!

Добавлено 03.07.17 20:42 (1 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:18 05.07.17

Как в разных отелях отдыхали... ни одной битой посудины не попалось, ложечки чайные в избытке всегда были на столе, где десерты, причем с 2 сторон. Никогда не подавали нам горячие напитки в чем-либо, кроме кружек керамических. В каких чслах вы были? Хотя, нне важно, не думаю,чо после нашего отъезда они бы выбросили ложки)))))

12:00 05.07.17

Мы были с 21 июня по 2 июля 2017! Поверьте мне есть с чем сравнить, и уровень Делюкс я очень хорошо знаю! А этот отель просто треш

15:21 05.07.17

Были там с 22 июня! Это трэш а не отель грязь бородка не работающие кондеи в жару 50 нет воды по 3 часа еда просто курица жареная тушёная ! В последнии дни до рвоты немогли заходить в столовку по другому нельзя назвать ! Запах в перемешку с туалетами!!! Жуть уехали раньше времени на 6 дней купили номер в другом отели!!! Ставлю 5 только пляжу! Люди берегите свои деньги и здоровье!!!

17:30 05.07.17

Ольга,а каким образом у вас запахи туалета могли попасть в "столовую" если от ближайшего туалета (за поворотами в отдельных помещениях, через двери ресторана) до ресторана порядка 40м? Если у вас было 50 градусов жары, то я вам сочувствую... слышала, что в Турции абсолютный максимум - это 46 градусов на солнце. Куда спрятали всю говядину, баранину и индейку тоже интересно . Мы, правда, уехали 9 июня, не успели застать,как все спрятали от туристов "конца июня"

19:35 05.07.17

Какой-то бред.

22:05 05.07.17

Алёна я даже спорить не буду! Каким образом запах попадает в столовую я незнаю! Это не умения нужно спрашивать!!! Написала как было! А говядина и баранина была 2 раза за 9 дней и то в их праздник рамадан! Удачи!!!

12:08 06.07.17

Отдыхали в этом отеле в июне. Заселили в течение 40 минут с учётом , что приехали в 9 утра, номер - классный, с двумя выходами, с террасой (ничего дополнительно не платили). Никакой пластиковой посуды не видели, чайные ложки всегда у кофематов были и в ресторане тоже. Питание - достойное, персонал - доброжелательный. Вообще минусы есть в любом отеле, может быть таким придирчивым туристам лучше выбирать новый Rixos в Белеке.

15:23 07.07.17

Согласен полностью с Анастасией отзыв на 100% правда, думаю это мы с ней виделись на гэст релэйшен когда я с женой пытались решить проблемы с врачом, которого кстати нет а мед сестра говорит только на турецком, а менеджер отеля который записывает проблемы на клочок бумаги не знает проблем туристов, да и говорит только на турецком. этому отелю 5 ку можно поставить за пляж и то потому что он более лучший(больше и чище) чем в основной части Белека. Если вам не важен сервис и уборка номеров, проблема с кондиционерами, абсолютное равнодушие на претензии и их решение, тогда вам сюда. Мы в итоге уехали в другой отель.

15:26 07.07.17

В главной столовой стояли увлажнители воздуха, которые были с ароматизатором, довелось прийти туда когда они не работали и поверьте запах был не из приятных, как будто на мусорке в жару

15:31 07.07.17

В отношении чайных ложек и пластиковых стаканов с бокалами- Анастасия полностью права :ложечки нужно было брать в начале обеда-их на всех не хватало .Сегодня вернулась после отдыха в этом отеле, впечатления( так скажем),неоднозначные.Персонал очень старается,но его просто не хватает-что официантов, что уборщиков,отсюда и нарекания на обслуживание.Ничего не изменится, пока отель находится в аренде-это нужно понимать тем, кто туда собирается.

20:46 07.07.17

Да и я помню Вас))) к сожалению мы были до конца отдыха, тк оставалось 2 дня до отъезда, но я однозначно не только в этот отель не вернусь, так и в Турцию желания больше нет!

23:45 08.07.17

А мы обожаем Ликию, и ни разу не пили из пластикового стакана, и с чайными ложками проблем не было. Еще надо понимать, что Ликия это не отель премиум класса и поэтому сравнивать с премиум отелями это неправильно!!! Сервис соответствует заплаченным деньгам на 100%. Хотите больше - платите больше.

23:47 08.07.17

И запаха туалета в главном ресторане никак быть не может! Туалет действительно достаточно удален и находится за пределами ресторана! Безобразие - такое писать!!! Имейте совесть!

17:35 09.07.17

Сервис соответствует трём звёздам, а оплата-пяти.Именно этот когнитивный диссонанс и вызывает возмущение-причём совершенно справедливое.

09:52 10.07.17

Полная ерунда!! Отель очень хороший!Есть минусы ,но не большие.Только вернулись от туда,очень понравилось!!

16:22 10.07.17

А сколько вы заплатили? Может вам с накруткой продали тур?

16:46 10.07.17

100 тысяч (за 11 ночей).Номер-стандарт с видом на море.

16:06 11.07.17

Жаль, что вы не указали кол-во человек. нас было 2 взр+2 не маленьких ребенка, отдали за 9 дней 94тр. По мне так это супердешево для отеля с такой территорией и инфраструктурой

20:03 11.07.17

Я отдыхала одна) Читала отзывы,в которых указана примерно такая же сумма на четверых- да, по 50 тыс. на человека действительно дёшево. Тур покупала за 10 дней до вылета в Пегас-туристик.А у Вас какой туроператор?

11:47 12.07.17

Пегас-туристик разве продает этот отель?

12:14 12.07.17

Да.

00:57 16.07.17

Пластиковые замызганные стаканы в барах, у кофейных аппаратов в наш приезд бумажные стаканчики стояли. Но мы были им рады, они хотя бы точно чистые.

18:56 21.07.17

Прошу автора удалить отзыв. Анастасия, вам что не всёровно из каких стаканов пить? фрукты есть, арбузы, яблоки, и тд. Вода в мини баре ВСЕГДА! Плюс еще в аквапарке и ресторане. Если номера не убирают, то попросити вот и все! Битой посуды нет!!! Где вы её нашли!? Я не знаю как ваш ребенок говорит мама готовь сама! там же около 300 блюд!
Вывод: Автор лжет,и обманывает или автор тупая.

15:27 22.07.17

Девушка! О тупости я бы на вашем месте помолчала! Я написала свой отзыв о отеле, если вас сравнить не с чем, то это ваше мнение. Мне есть с чем сравнить и я знаю, что такое 5 звёзд и каким требованиям она отвечает! Что касается 300 блюд, то видимо вы кроме 3 звёзд вообще нигде не были

11:09 06.03.18

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya

С уважением,

Lykiaworld LinksGolf Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анастасия (1)