за последние 30 дней
Больше в Турцию не хочется
Летели в Турцию в первые, и наверное в последний раз. Прилетели в 2 часа ночи, нас с Киева было где-то человек 15, с детьми. На ресепшене сказали размещаться в фойе до заселения, то есть до 14.00 (!) Шок! 15 человек с чемоданами и детьми кое-как устроились и решили поспать, но через час страшно захотелось пить, и кондиционер ночью никто нам в фойе не включил. Душно было так, сто мы млели... На просьбу дать туристам воды, на ресепшене сказали, что вода в баре, который не работает! (Хотя представитель туроператора на следущий день распинался о круглосуточном работающем баре возле ресепшена (!) На что пришлось нам всем возразить... Коротче, воду пришлось добывать самим, мужчины набрались наглости и пошарили в баре в поисках воды... Слава Богу мы все хоть утолили жажду. Хотя по большому счету, на ресепшене могли нам дать воды, но легче прикинутся ничего не знающими и отослать к не работающему круглосуточному(!) бару...
В 7 утра мы чумные пошли на завтрак, после пришел представитель туроператора и скомандовал идти на пляж, а после 14.00 нас должны заселить...
На пляже мы конечно сгорели, потому, что негде было укрыться от солнца и отдохнуть. Панамки, крема и т. д. все в чемоданах...
Мы каждые 30 мин., после 12.00 подходили на ресепшен и просили дать нам номер, потому, что сил уже не было, с 2 часов ночи мы все выдохлись... После 5 го раза нашей мольбы дать нам номер, нам дали ключи в 13.30...
Номер в 5 корпусе был хороший, нареканий нет...
Но дальше начался наш кошмарный "отдых"... Значит, с 27 августа по 1 сентября, мы каждый день думали о том: где присесть чтобы позавтракать, чтобы пообедать, чтобы поужинать, где бы успеть присесть возле бара после ужина, где бы взять хоть один свободный шезлонг для 4х человек, что бы не то, что лечь позагорать, а хотя бы сложить вещи не на песке...
Потом после моря, мы думали где бы взять хоть один шезлонг что бы прилечь возле бассейна, которых великое множество, но фиг ты ляжешь позагорать возле него! И так каждое утро, обед и вечер! В солнцепек туристы оставляли полотенца на шезлонгах возле моря и бассейнов и уходили по своим делам, а те кто и хотел бы полежать позагорать стояли и смотрели на множество пустых, но занятых(!) шезлонгов! Это был кошмар, Половина отдыха испорчена.... Чтобы покушать, нужно было "наматать" приличное количество кругов в ресторане, чтобы занять освободившийся столик... Иногда наши соотечественники видя, что мы уже 5 й раз проносимся мимо них в поисках свободного места, предлагали нам, подождать 1 минуту когда они закончат кушать и занять их столик...
Это было просто не выносимо...
1 сентября, в обед мы были ошарашены тем, что впервые смогли выбрать себе столик, чтобы пообедать, и впервые мы в четвером смогли лечь рядом на шезлонг возле бассейна и позагорать!
Территория отеля большая и красивая, но предыдущие впечатления о заселении и отсутствием воды для туристов и мест на пляже и в ресторане затмевает все плюсы отеля!
Крайне возмущены как нас встретили по прилету! Это же 5*! Вот так сервис! Ужас!
Все туристы возмущались, по поводу обслуживания в главном баре, виски было белого (!) цвета... На баре постоянно не было каких-то либо ингредиентов для коктейлей, то льда нет, то мяты... Молочные коктейли (Пина коллада) бармены ленились взбивать, просто заливали молоком сверху и все! В итоге, если коктейль с алкоголем, то алкоголь получался в низу, а с верху просто молоко... Просто кошмар, лучше пива ничего не было! Один раз(!) на баре (тот который якобы круглосуточный) на ресепшн сделали настоящий Пина коллада! При повторном обращении такой напиток мы уже не получали. Получали вариант №1 (см. описание выше). Наверное делали "под настроение"...
Предупреждаю, раз в неделю есть бесплатный автобус в город за покупками (по моему в четверг, не помню), но вам о нем никто не расскажет, потому, что есть развозка от туроператора, за которую у нас просили деньги, якобы на бензин. Мы отказались!
Есть на территории сауна и бассейн бесплатно... Можно туда ходить, очень понравилось! Чистенько и приятно. Есть и платные услуги, типа массажа... Раз в неделю на территорию отеля приезжает базар,цены доступные в сравнении с городом, куда возят туристов в специальные магазины где цены для нас еще те! Торгуйтесь!
Среди отдыхающих было 85 % украинцев, что делало отдых в плане общения комфортным!
Море, самое не красивое которое мы видели где-нибудь вообще! 2 раза за отдых, рано утром, на пару часов море было прозрачное. Все остальное время - мутное, коричневое... Кто-то из туристов говорил, что поблизости какая-то протока, которая впадает в море и делает его таким не красивым на этой территории...
Очень жаль, что впечатления у нас не очень хорошие, не смотря на то, что отель красивый и номера хорошие!
При выселении за нами никто не приехал, а 5й корпус наш очень далеко от ресепшн, тащили чемоданы на себе...
Сервис ужасен! Сюда больше не приедем, другим не советуем. Разве, что нужно перед выбором дат выезда уточнить заполненность отеля туристами.
Надеюсь отзыв будет полезем, хоть и написан год спустя! Просто не хотелось тратить время на описание не удачного отдыха...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?