АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
17.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые ожидания

Доброго времени суток. Выбрали данный отель по отзывам знакомых, которые отдыхали в нём 7 лет назад. Имеем опыт отдыха в Греции (Корфу, Крит), отдыхали в отелях 5*. Впервые столкнулись с явным несоответствием заявленной звёздности отеля:

Заселили в самый дальний корпус Кастелло в номер с резким запахом плесени и канализации. Просьбы на рецепшн о замене номера не увенчались успехом (несмотря на неполную загруженность отеля 17.06).

Кроме того, в номере отсутствовала стеклянная посуда, из мебели только маленькая табуретка, вся мебель старая. Сушилка на балконе отсутствовала, пришлось использовать балконный стул и купленную веревку для сушки. Очень странно для 5*, что только при заселении была предоставлена 1 бутылка воды на 3-х человек, мини-бар как таковой отсутствует (только холодильник).

Теперь о питании: удивляет непрофессиональное приготовление каш, супов, скудное количество блюд в главном ресторане, постоянно пересушенное и жесткое мясо-гриль. Недоумение вызывало то, что блюда разбирались очень быстро, а пополнение их приходилось ожидать. Столы плохо сервированы (нет скатертей, недостаточно столовых приборов, приборы не всегда чистые). Единственный плюс заслуживает кондитер. Тут всё в порядке (красиво, вкусно, разнообразно).

Ходили в 2 A la carte ресторана. В итальянском понравилось (несмотря на шведский стол). А вот рекомендованный другими туристами французский ресторан разочаровал: сваренный заранее суп пришлось ждать 40 минут, обслуживание медленное, столы с посетителями расположены очень тесно, людям неловко выходить из-за стола и беседовать друг с другом.

Теперь о пляже. Отдыхали на пляже парадайза, который расположен на платформе. Столики на пляже у лежаков за 2 недели не протёрли ни разу, от бара на пляже шёл сильный запах прокисшего сока, при этом бармен была вежлива, обслуживала быстро. При этом пляжные полотенца дважды хотели поменять безуспешно: чистые отсутствовали с 12 до 13 часов, а сотрудник кроме слова "No" никакой информации дать не мог (не понимал по-английски).

Территория отеля большая, зеленая.

Впервые за 15 лет зарубежного отдыха уезжали из отеля с радостью.

Рекомендовать данный отель не будем, потенциал у него большой, однако без изменения сервиса, менеджмента, ремонта он соответствует в лучшем случае 4*.

  • территория
  • близость к аэропорту
  • питание
  • номерной фонд кастелло
  • официанты основного ресторана
Добавлено: 03.07.2017 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с комментарием. Можно добавить еще грязные бассейны и душевые. Сервис на 0, питание и того хуже. Плюс только территория и расположение отеля. Явно не 5 и даже не 4
19:09 06.07.17
Уважаемый Игорь,
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей и нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания у Вас сложилось другое впечатление. Очень сожалеем, что предложенный ассортимент блюд не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте заметить, что наши повара готовят для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол" (континентальный и американский завтраки), а в а ла карт ресторанах курорта, можно отведать средиземноморскую и греческую традиционную кухни. Все Ваши комментарии приняты к сведению и переданы руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей. Команда курорта заинтересована в том, чтобы гости курорта уезжали только с приятными воспоминаниями о проведенном отдыхе и еще не раз предпочли наши курорты местом своего отдыха. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Aldemar Amilia Mare и изменить Ваше впечатление о нашем курорте в лучшую сторону.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Мы летим скоро и я надеюсь что мы отдохнем на 5 звезд.
Страшно ехать, отзывы с каждым днём все хуже и хуже... и нет повода не верить
Мы тоже в августе летим! Отзывы действительно дают повод задуматься о правильности выбора!!.... А последние отзывы я считаю написаны для поднятия рейтинга отеля))) Уж простите, особенно смешно читать про ОГРОМНЫЕ пляжи)))))
Проглядел. А где написано про огромные пляжи? Как не пиши, пляж на фотографиях не увеличится :-)))

По поводу французского ресторана каюсь. Я советовал. Очень понравился. Очень, очень жалко что все так изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей