АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствует заявленным звездам и цене

Находимся в данный момент в Альдемаре. Этот наша 5я поездка в Грецию и вторая на Родос. Из них вторая в сеть Альдемар. Хочу сразу сказать, что разочарована отелем и больше не выберу эту сеть для отдыха своей семьи, хотя в Грецию еще вернемся, уж больно роскошное море тут! По порядку о минусах.

Самый основной и ужасный недостаток- это отсутствие какой-либо шумоизоляции между номером и холлом. В номере слышно абсолютно каждый звук из холла!! Мы живем в соседнем корпусе от главного. Вы не уснете раньше 23, а то и 00.00 ночи, пока все отдыхающие не разойдутся по своим номерам! Будете слушать детские визги, хохот и топот!

Сам номер совершенно обычный, мебель не новая, но сносная вполне. Отвратительное дешевое пастельное белье (шуршащее при каждом движении), подушки старые и изношенные, давно пора заменить, спать очень неудобно.

Уборка нормальная.

Питание. Питание скудное...это не 5 звезд! В сравнении с Esperos palace 5* тут же на Родосе, Альдемар сильно уступает экономия на всем! Но голодными не останетесь. Альдемар амилия в питании схож с Альдемар олимпиан виладж на Пелопонессе, но в последнем по утрам наливали кофе вполне приличный. А тут порошковое пойло из автомата((( Каши для детей на завтрак нет. Они запаривают манку и овсянку в горячем молоке, гадость!

Готовить классические греческие блюда толком не умеют! Сладости видно, что покупные, а не самодельные (тесто жесткое),торты с химическими красителями. Трубочки и эклеры с заварным кремом вкусные. Салатов мало и те,что есть половина из продуктов, которые не сьели вчера (( Видно вроде стараются повара, но экономия бросается в глаза, а ведь путевки недешевые сюда!

И еще один существенный минус, уже ранее о нем говорилось. Если придти на пляж после 10.00, лежак с зонтиком найти целый квест! Готовьтесь бегать по пляжу с детьми в поисках места под солнцем)))

Еще на весь пляж всего 2 душа в одном месте, ноги от песка мыть больше негде и все это тащится в номер! Неужели нельзя установить дополнительные мойки??? И это 5 звезд!

Но, пляж и море скрашивают все эти недочеты! Море сказочное и сейчас уже теплое! Сам пляж довольно чистый! Волн нет, для маленьких деток отлично!

Стараемся закрывать глаза на все вышеперечисленные недостатки и наслаждаться отдыхом))

  • расположение
  • пляж
  • море
  • отсутствие звукоизоляции
  • питание
  • нехватка лежаков и зонтиков
Добавлено: 02.07.2017 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анна, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе Вас разместили- в том, где семейные номера ( family room) ? Через неделю мы с мужем и 2 детьми прилетаем в Альдемар , и я очень беспокоюсь за размещение. И, пожскажите , пожалуйста, что с погодой и ветром? Брать с собой кофты для вечерних прогулок?
Заранее благодарю за ответ!!!
Да, мы в корпусе с семейными номерами. Все хорошо, кроме звукоизоляции.
За неделю кофты ни разу не пригодились, вечером жарко. Ветер спасительный)
Вот сегодня первый день утром ниже 30 и ветер сильнее стал. Посмотрим как на море будет.
Полезный отзыв
Не соглашусь, что питание и на Родосе и на Пелопонессе одинаковое.
Пляж маленький поэтому и переполнен. Вы же видели куда ехали, поэтому чего теперь о пляже расстраиваться. Душевые колонки находятся при выходе с пляже и не было никаких проблем ополоснуть ноги.
Я знаю, где они находятся. Мы обычно с краю ближе к Парадайзу и оттуда идти с детьми до душа не близко. Отель такого уровня может себе позволить еще пару душей для такого количества людей!
Мила, сегодня 28, ветренно. Но море теплое. Комфортно!
Анна, спасибо большое за ооочень ценную информацию!!!!!!!!
17:04 06.07.17
Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии и поделились личным мнением о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Очень сожалеем, что предложенный ассортимент блюд не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте заметить, что наши повара готовят для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол" (континентальный и американский завтраки), а в а ла карт ресторанах курорта, можно отведать средиземноморскую и греческую традиционную кухни. Вы перечислили несколько пунктов, которые решаются будучи в отеле. У нас есть персонал, хорошо говорящий на русском и при общении с которым, мы могли бы изменить ситуацию и помочь вам при необходимости поменять подушки и белье, подобрать блюда и решить другие вопросы. Команда курорта Aldemar Amilia Mare заинтересована в том, чтобы гости курорта уезжали только с приятными воспоминаниями о проведенном отдыхе и еще не раз предпочли наши курорты местом своего отдыха. Мы надеемся, что ваше мнение изменится в процессе отдыха. Наш персонал далеко не равнодушен и прилагает все усилия, для того чтобы вам понравилось у нас.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 069
  • Фото: 4
0 Благодарностей