Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Очень объективный отзыв
Отдыхали семьей с 2 детьми с 17 по 28 июня. Уточню, что мы никогда не докапываемся до минусов, оцениваем всегда объективно и пытаемся найти во всем плюсы!
Итак +++:
По приезду отель внешне понравился, номер дали хороший, чистый, современный дизайн. Но в первый же вечер стали слышать от туристов много негатива по поводу еды и уборки, маленько расстроились, но продолжали искать плюсы. Как оказалось позже , после многочисленных жалоб туристов на питание, к нашему приезду стали кормить лучше, до нас было вообще плохо. Поесть было что и детям тоже можно что то выбрать. Из мяса : курица, индейка в разных видах, рыба всегда разная ( не костлявая! ), не всегда все вкусно приготовлено, ну ладно)). Из фруктов каждый день арбузы (сладкие), дыни (безвкусные), апельсины, яблоки зеленые, красные, сливы и абрикосы ( к сожалению зеленые недозрелые), грейпфрут. Гарниров и овощей много, сладости турецкие (очень сладкие) . Кто то жаловался на отсутствие морепродуктов, но если хотите креветки - надо брать 5ку выше по цене!
Еще к плюсам отнесу пляж и сервис до пляжа от отеля. Возят туда и от туда постоянно без перерывов, водители очень доброжелательные, даже если идешь пешком , всегда остановится и предложит довезти! Пляж чистый!
Теперь к большому минусу:
- полная антисанитария в главном ресторане!! Посуда недомытая. Чтобы выбрать чистую чашку, ложку, нужно половину стоящих перелопатить. Столы не протираются, просто застилают на половину узкой скатертью. Официанты ходят по залу с тележками и собирают грязную посуду во время того когда ты ешь, подъезжает прям к твоему столу. У мужа каждый раз аппетит пропадал. Причем заметили, что в день когда в зале стоял шеф повар, такого не было, они уносили все на подносах!
- в номере вообще не убирались, только выносили мусор и то не всегда и заполняли холодильник напитками. Бесило конечно, но мы не ругались, муж пару раз ходил сам мешок с мусором отдавал уборщице . У лифтов мусорки стоят полные и благоухают по несколько дней ( тоже сами просили убрать). Вообще когда персонал о чем то просишь, они никогда не отказывают, мило улыбаются)) Вопрос похоже в том , что в этом отеле вообще не отлажена работа, не хватает персонала. Ну это тоже ладно)
И теперь главный минус:
В отеле конкретный вирус Коксаки!!! Мой маленький 1,5 ребенок подцепил, проявилось на 8 день в виде температуры 38,2 и высыпаниях на ногах, руках, во круг рта и горле. 1/3 детей таких же было. Когда мы приехали, на 3 день нас пара семейная предупреждала про какую то инфекцию с красными пятнами у детей, но мы не очень обратили внимание, думали нас пронесет. Самое обидное, что никто не понимал что это. Кто то думал на аллергию , реакцию на солнце. Так же и мы выяснили только в последний день отъезда, благодаря нашим туристам, которые с этим столкнулись и грамотные в этом вопросе. Местный врач отеля включает "дурочку" типа он не знает что вирус Коксаки, говорит инфекция и выписывает пить антибиотики! противозудное и жаропонижающее. Так и мы последовали этим указаниям и 2 дня давали Флемоксин, толку естественно не было. Антибиотики в этом случае совсем не в тему! Наше правильное лечение началось только с 3 дня (( Хорошо , что все обошлось без последствий.
Согласна с тем, кто выше писал , что этот вирус беда всего побережья, НО провоцирует этот вирус конкретно грязь в отеле, для него там очень благоприятная среда!
По выше сказанному делаю вывод, отель мог бы быть не плохой 5кой, но руководство очень расслабилось, ничего не хочет делать для улучшения, народ едет и ладно ! Мы покупали путевки в начале мая, тоже ориентируясь на высокий рейтинг и положительные отзывы, но сейчас видимо что то поменялось и думаю , кто отдыхал с нами в июне еще напишут свои отзывы и далеко не положительные.
Желаю руководству отеля прислушаться, пока не поздно и принять меры!!!
00:12 04.07.17
Я писала отзыв про коксаки в начале июня , но админы топ хотелса попросили подтверждение в виде справок , справок не было , отзыв удалили ! уже в конце мая много детей переболело при нас и мой в том числе , и действительно больше всего раздражает , что они так удивляются и говорят что первый раз видят такое , и местные врачи назначают антибиотик и ставят все что угодно кроме коксаки , а мамы конечно в стрессе от того что не понятно что за зараза!!! Если бы администрация честно говорила что это вирус коксаки , аля наша ветрянка , было бы спокойнее , и понятно как действовать
00:16 04.07.17
А и да антисанитария полная , грязная посуда и в основном ресторане и в барах , на пляже стаканы ополаскивают прям при вас слегка водичкой , беее!!! К Элизе я ходила почти каждый день , приносила бокал с губной помадой , в которой мне налили вино , удивлялась , принимала жалобу , ну видимо месяц спустя ничего не изменилось !
14:31 05.07.17
Здравствуйте Оксана! Мой отзыв также не пропустили к сожалению. Поэтому у этого отеля такой высокий рейтинг, что рубят правдивые отзывы
11:24 10.07.17
врач при отеле не имеет ни какого отношения к ОТЕЛЮ! Вы че такие узколобые то все, вы первый раз за границей? откуда такие познания?
Вы зачем к этому врачу все ходите, у вас есть своя страховка - обращайтесь по ней!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий