АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Кимеросе

У отеля есть очень много плюсов, но не без нюансов.

Очень понравилось , что территория большая, зелёная, везде сосны. Есть где погулять, даже днём.

Вода на море чистая, но пляж абсолютно не для маленьких деток, так как галька, а заходишь и можно напороться на большие булыжники, и очень быстро стает глубоко.

Не для деток,которые учатся плавать.

РЕКОМЕНДУЮ брать с собой резиновые тапочки для захода в море. Лежаки не всегда можно найти пустые,ещё и несколько рядом, так как наши люди их быстро занимают полотенцами, даже когда и пару часов не собираются идти на море.

Питание:

Питание ультра, то есть все включено, но алкогольные напитки не очень, многие были не в восторге, пили в основном безалкогольное мохито.

Еды очень много и всегда можно найти что-то вкусненько для себя и для ребенка. Отварное,на пару почти всегда присутствует.

Только одно утро нечем было кормить ребенка, но с собой была заварная каша.

Очень большое разнообразие еды.

Но это и плюс и минус, некоторые салаты даже никто не трогает.

Сладостей много, но повторяются.

Можно меньше разнообразие, но вкуснее.

Фрукты всегда почти зелёные, брали в номер,чтоб доспели.

Нам сказали, что из-за этого и муравьи у нас завелись.

Мы жили на первом этаже и муравьев было немеренно.

Горок всего 2, маленькие.

А детская площадка очень маленькая как для такого большого отеля. Одна горка и 2 качели.

Аниматоры проводили каждый день дискотеки. Детям всем очень нравилось.

Вобщем отель хороший, но второй раз наверное не поедем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • горы
  • сосны
  • довольно большая територия
  • новые номера
  • бунгала двух и трёх этажные
  • разнообразие еды
  • муравьи в номере
  • не спелые фрукты
  • галька
  • мало горок
  • маленькая детская плошадка
Добавлено: 02.07.2017 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ещё хотела бы добавить о том, что нужно быть аккуратными со скамейками, переплатили кучу вещей, остались следы от смолы.
В отеле жаловались, так нам сказали,что чистят скамейки как раз. И сказали, что легко отстирывает счета в машинной стирке. Но увы,нет.
Мне помогла только двойная химчистка
вельветовые брюк
Уважаемый автор, тут очень многие пишут про то, что постоянная нехватка столов в ресторане, большие очереди за едой, также лежаки все с утра уже заняты. У вас были такие проблемы?
Добрый день!
Со столами проблем не было, залов достаточно,чтоб найти,где кушать, такой проблемы у нас не было. Даже стульчики для кормления нам всегда находили для двух деток.
Очереди за едой действительно есть, но нас это не смущало, чаще брали без очередей. Трёх людей можно и подождать,если сильно чего-то хочется.
Проблема с лежаками действительно была,я о ней тоже писала.Некотырые люди приходят за несколько часов и занимают лежаки,поэтому порой не хватает.
Но тоже не всегда.
Ближе к девяти часам утра найти лежак на море действительно трудно. Но всегда были места на лежаках у бассейна. От которых до моря рукой подать.
17:04 18.07.17
Уважаемая Алена,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за уделенное время для написания отзыва, для нас очень важно мнение гостей. Так как отель не имеет основного здания и номера находятся практически в лесу, поэтому выносить продукты из ресторана запрещено. Не смотря на это территория отеля постоянно обрабатывается от насекомых. Дополнительно обратившись на стойку Guest Relations можно было решить все эти недостатки. Мы учли все Ваши замечания и приложили максимум усилий и будем продолжать это делать, чтобы устранить все нюансы предоставлять прекрасный сервис нашим гостям. Желаем Вам всего самого доброго и будем очень рады видеть Вас среди наших гостей вновь.

С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 183
  • Фото: 1
0 Благодарностей