за последние 30 дней
Обман туристов Туроператором Coral Travel
Всем доброго дня!
Вчера днем вернулись из этого отеля. Поскольку уехали из отеля в 3-35 утра 01.07.2017, а в Питере были только в 14-00, очень устали, поэтому отзыв пишу сегодня с утра.
Хочу предупредить всех, кто захочет поехать в этот отель, если после написанного мной отзыва, будет много положительных отзывов, то это отзовы организованы, т.к. такого количества недовольных я не видела, даже в отелях 4-х звезд, ни в Турции, ни Европы, хотя ездим каждый год и по несколько раз.
Я бронировала этот отель еще в январе 2017г. на 3-х взрослых и ребенка 10 лет, бронировала семейный номер из двух комнат площадью 45 кв.м (как написано на сайте "Семейные номера : 76 номеров (1+1 45M2)"), т.е.4 полноценных места.
По приезду 17.06.2017 в 22-30 нам предложили "хороший номер" по словам портье, который оказался площадью не более 30 кв.м вместе с балконом, в одной комнате двух спальная кровать, а во второй - двухярусная кровать для детей (напомню- нас было 3 взрослых и 1 ребенок), после нашего возмущения нам предложили другой "хороший" номер такой же площадью как и первый, но во второй комнате стоял не раскладной узкий диван для "посидеть" и раскладушка (напомню - оплачивали в январе 4 полноценных места), т.к. было уже поздно, мы устали и хотели спать, то вернулись к первому варианту, там хоть кровати были, как мы думали до утра. А утром выяснили на ресепшене, что другого нам ничего предложить не могут, потому-что другого просто нет вообще, хотя в компьютере у них наш заказ был записан правильно (проверили), когда возмутились представителю туроператора, он сказал : "хорошими должны быть условия вашего дома, а здесь вы временно, поэтому радуйтесь отдыху и живите в том, что дали, другого все-равно ничего нет" и мы были вынуждены с ним согласиться, хотя туристка из Москвы Светлана с сыном добилась через Москву, чтобы их переселили в другой отель этого же хозяина, они были довольны. Но недовольных было много, очень много, практически 80% с кем разговаривали.
Мы никак не могли понять, как такое может быть в отеле 5 звезд, где папа с мамой три дня ждали раскладушку для ребенка,которую забывали принести, хотя они ходили на ресепшен каждый день, а ребенок спал на матрасе на полу, хотя его место было оплачено, ну и многие другие случаи, мы стали выяснять и обнаружили очевидные вещи:
Этот отель вообще не имеет звезд (ни 5, ни 4.....ни 1), это клубный отель семейного типа (по нашему пансионат) и не более того. Доказательством этого являются фотографии названия отеля на здании ресепшена и на фасаде корпусов, выходящих на главную дорогу, нигде после названия отеля не стоят звезды его категории, потому, что их нет. Вы это можете увидеть на фото, выложенные не только мной, но и другими туристами на сайте отеля, посмотрите и сами убедитесь, попросите документы на ресепше, подтверждающие его звездность, как попросили мы и получили в отчет, что "это клубный отель семейного типа" и это все. И еще подумайте может ли у отеля 5 звезд быть ресепшен комнатой метров 35-40 квадратных, где с трудом помещаются 4 стола с креслами, и где есть стол только одного туроператора Coral Travel., может ли позволить себе отель 5 звезд иметь такую старую мебель, что в спальне , где стоит двухспальна кровать, стоит тумбочка только с одной стороны, а второй тумбочки просто нет, хотя место для нее предусмотрено, не глаженные, мятые занавески на немытых окнах, стоит сломанный, хотя и платный сейф, в ванной комнате какие-то провода на кафеле стены пытались небрежно закрыть какой-то крышечкой, которая периодически отваливается, раковина запачкана то ли цементом, то ли какой-то другой серой массой, которая не отмывается ни чем. (фото выложу), входная дверь в номер очевидно из фанеры, потому-что когда кто-то за ней разговаривает обычным голосом, такое чувство, что говорят в нашем номере, а если это в 3 часа ночи? Интернет ужасный, скорее его нет, чем есть и то, либо на ресепшене, или у бассейна, и то очень плохой. Уборка в номере очень плохая и не регулярная, и та после нескольких звонков на ресепшен. Согласно описания на сайте отеля, минибар должен пополняться ежедневно водой, газированной водой и соком, водой пополняется, а сок принесли за 14 дней 1 раз. Лехаки у бассейнов жутко стары, но и их не хватает, на море лежаки тоже старые, хотя их и больше.
Плюсом отеля является только питание, оно разнообразное и вкусное, а также ребята аниматоры, которые умудрялись поднять даже самых инертных.
Продавая туры в этот отель как в отель 5 звезд, туроператор обманывает нас с вами, а вам решать покупать туда туры и потом кричать на ресепшене, что вам дали не то ,что вы оплатили или просто не покупать туда тур, а выбрать отель, где без обмана.
С Уважением к вам Елена.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Может нам просто повезло с номером (был № 623 Superior Standart , 2 взрослых + 2 деток (7 и 3,6 лет) размещались прекрасно, с хорошим видом (фото и отзыв напишу чуть позже....), может у нас не было завышенных ожиданий к отелю (примерно знали куда едем, (читали отзывы, смотрели фото и т.д....). Да и интересно в каких Турецких отелях вы были до этого, и почему выбрали на этот раз Garden Beach?? По цене предложение по отелю было неплохое (скажем так, что те отели которые мы первоначально выбирали для отдыха стоят процентов на 40 дороже....) В целом у нас отдых прошел нормально. Но отель конечно ни какая не 5-ка, все очень просто, бюджетно и экономно.....
1. В отличии от вашей семьи нас было 3 взрослых и 1 ребенок, а кроватей было всего одна двухспальнаях, 3-й взрослый был вынужден спать на нижней детской кровате, т.к. стояла только 2-х ярусная детская кровать , при этом оплата была за 4 полноценных места еще в январе 2017. Поэтому не считаю это не везением, считаю обманом.
2.Ни каких особых требований ни к этажу, ни к виду из окна, ни даже к метражу семейного номера у меня не было, но когда отель позиционирует себя как 5*, пусть даже бюджетных, то должен соблюдать некоторые правила, без которых квалификационная комиссия не дает эту звездность. И это опять обман, т.к. у отеля вообще нет звезд, если Вы были в других отелях, не важно в Турции, Греции или даже Туниса и Египта, то везде после названия отеля стоят звезды, здесь их нет, т.к. они ему не присвоены.
3.Были в отелях Белека (отель не помню), Сиде -отель Mtrve Sun 4*, Мармариса -отель Tropical 4*, причем везде семьей, в Аланьи не были, решили посмотреть этот курорт, а т.к. отпуск всех взрослых был точно известен-это июнь и оператор предложил этот отель, сказав что он очень даже ничего, что его в 2016 отремонтировали, а т.к. в отзывах на него основной негатив был на старую мебель и старые номера, решили, что после ремонта можно поехать. Выбрали Турцию, т.к. море в июне в Испании еще холодное, а так бы поехали в любимую Бенальмадену
4. Не люблю обман.
Турист я не подставной, и вопросов к этому отелю у меня еще больше чем у Вас....
1. замена полотенец 2 раза в неделю--- вообще впервые видел....
2. Нет спасателя на горках.. (вернее он есть, но внизу и он же уборщик территории около бассейнов).
3. Работа барменов-- вернее отсутствие работы... Единственный коктейль который они знают--это коктейль дня ( ни Мохито, ни Голубую лагуну, ни Секс на пляже,ни Б-52 --- понятия не имеют что это такое.....).
4. Кто-то пишет что прекрасный СПА-центр, Это не так-- подвальное затхлое помещение на нормальный СПА центр ну уж никак не тянет....
5. Стулья возле сцены-- то же очень простовато (обычно все-таки Амфитеатры).
6. Десерты -- чисто дешевый турецкий вариант... (причем не пополняется , кто успел, тот и съел....).
7. лежаки возле бассейна--- ну очень мало для такого количества отдыхающих.
8. организация пляжа-- тоже не понравилась, первый отдых где лежаками на пляже не пользовались-- все очень не удобно и не комфортно...
9. ресторан А-ля карт 40 мест , работа 3 или 4 дня в неделю....
10. Уборка во время послеобеденного сна детей сводилась к замене полотенец....
11. Встреча с гидом--- полтора часа рекламы экскурсий...
12. вечерние шоу--самодеятельност
и Т.д. и т.д.
Но повторюсь, в целом ,как это ни странно, отношение к отелю положительное, отдых удался, никто не заболел, инфекцию не подхватили, ничего не украли, голодными не были....
И опять же , по цене---что выбирать, или 6 дней в отличном отеле или 10 дней здесь...
Рада, что Вы не подставной. Я полностью согласна с вашими замечаниями к отелю, естественно, что мы тоже все это заметили и отметили, но старались не обращать внимания и не думать об этом, но когда я написала, что отель отстой, то именно это и имела ввиду. Отдых, конечно, был и был хороший не смотря на отель, но впервые дня 2 это сильно испортило настроение и дело не в деньгах, мы бы также поехали на 14 дней и в более дорогой отель, но когда бронировали и нам так нахвалили этот отель, а еще масло подлили те замечательные заказные отзывы, которые были, что мы как в той рекламе решили, что если все так хорошо, то зачем платить больше за другой отель, на этом и погорели. Но отпуск все-равно всегда здорово!
Мне все время интересно, почему не смотря на то, что наш турист самый неприхотливый турист в мире, нас как туристов любят меньше, чем немцев, французов или англичан, хотя те душу вынут, если им не дадут, то что они оплатили? Хотя понимаю -вопрос риторический.
Читать полностью на TopHotels