АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тратьте деньги зря!

К горьким разочарованием хочется поделиться с вами об этом отеле. Отдыхаю в Тунисе уже третий год. Все началось с момента заселения.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Отдыхать поехали вдвоём с мамой, решил свозить показать Тунис в сопровождении сервиса от системы Редисон. Сервисом Редисон пользуюсь везде и знаю достаточно хорошо, так как часто в командировках. В Тунисе данный отель перечеркивает абсолютно все плюсы Редисон. Так вот, заселение, первый день нашего пребывания обозначился квестом. Сначала нас заселили в номер с одной односпальной кроватью, хотя при бронировании номера указывали - две раздельные. Подождали, заселили в другой номер в двумя отдельными кроватями, после 4 часов проживания в данном номере пришло осознание того, что заселили в номер на первом этаже в самой отдалённой части отеля и с видом из окна в стену близстоящего здания, я молчу про виды сада или моря - элементарно без солнца. Вечером пошли на ресепшн, разбираться, объяснять, что наш стандартный номер не соответсвует нашим ожиданиям и картинкам на сайте, после часа ожидания нам предложили заплатить за улучшение 22 доллара за сутки и переехать в улучшенный стандартный номер. Пошли смотреть. В итоге доплатив 220 долларов за 10 ночей к вечеру первого дня мы получили стандартный номер заявленный в путевке.

СЕРВИС. Никаких 5 звёзд тут рядом и быть не может! Полотенца в номере только 2 шт. На одного человека. Шампунь и гель кладут по одному бутылку на двоих - раз в два дня. Постельное белье не меняют как положено 1 раз в три дня. Персоналу вообще глубоко наплевать, что вы тут гость который привезли деньги.

ОТЕЛЬ. Очень старый. Затхлый запах. Тараканы на балконах и в номере. От диванов пахнёт. Ковровые дорожки в коридорах выгоревшие и в пятнах.

ПИТАНИЕ. На 3+. В ресторане Шведский стол очень однообразный и скудный по выбору блюд.

В баре не умеют делать коктейли, пробовали элементарное Махито- гадость (засохший лимон, а не лайм, сухая мята, сахар и не понятная газировка). Виски-кола пить невозможно, пиво - водяное. Больше ничего нет... В ресторане постоянно дают подписывать чек с позициями которые ты не брал и говорят, вам же все равно платить не надо, то есть персонал ещё и дурит своё начальство.

ПЛЯЖ. Единственное место, где отличаешься от всего этого недоразумения. Белый песок, лазурное море. Супер.

Отель не рекомендую! Отдали за 10 дней 132 тыс. Могли отдать 80 тыс в другом таком же отеле по соседству.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • обслуживание номеров
  • питание
  • бар
  • отношение персонала
  • состояние отеля
Добавлено: 02.07.2017 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Заварухин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 445
  • Фото: 7
0 Благодарностей