АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень старый,все двери в номере скрипят,сантехника вся...

Отель очень старый,все двери в номере скрипят,сантехника вся ржавая,в номерах тараканы.

Отношение персонала,можно сказать,совсем ненавязчивое.Если нужно сделать заказ в ресторане,официанта надо чуть ли не за руку вести к столу. Питание очень скудное,иногда,особенно вечером совершенно нечего поесть.А уж если вы отдыхаете с ребёнком,то это настоящая головная боль чем его кормить. Если ребёнок маленький и вы приехали с коляской,то коляску придётся носить на себе:везде лестницы,пандусов нет совсем.

Тут хороший только пляж

В этом отеле совсем нет ничего похожего на Сеть Radisson blu..Рядом есть отель этой же сети, вот туда стоит поехать.А тут платить совершенно не за что.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • недалеко от аэропорта
  • еда
  • инфраструктура
  • номера
  • территория
Добавлено: 26.06.2017 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 972
  • Фото: 0
0 Благодарностей