за последние 30 дней
Отель очень старый,все двери в номере скрипят,сантехника вся...
Отель очень старый,все двери в номере скрипят,сантехника вся ржавая,в номерах тараканы.
Отношение персонала,можно сказать,совсем ненавязчивое.Если нужно сделать заказ в ресторане,официанта надо чуть ли не за руку вести к столу. Питание очень скудное,иногда,особенно вечером совершенно нечего поесть.А уж если вы отдыхаете с ребёнком,то это настоящая головная боль чем его кормить. Если ребёнок маленький и вы приехали с коляской,то коляску придётся носить на себе:везде лестницы,пандусов нет совсем.
Тут хороший только пляж
В этом отеле совсем нет ничего похожего на Сеть Radisson blu..Рядом есть отель этой же сети, вот туда стоит поехать.А тут платить совершенно не за что.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,