за последние 30 дней
Nicht freundliche hotel
Сразу "сделаю заявление", что считаю рейтинг отеля на данном сайте завышенным.
Отели для отдыха всегда выбираем сами, основываясь, в первую очередь, на отзывах побывавших там соотечественников. Первоначально свой выбор остановили на этом отеле ещё в 2012 году. Туроператор "Гранд..." сначала подтвердил нам отель (мы оплатили тур), а потом отозвал своё подтверждение, т.о., в тот раз пришлось искать другой отель и ехать туда. Спустя 5 лет, приняли решение вновь посетить Тунис, и в этот раз "Примасол Эль Мехди", благо отзывы о нём сплошь хорошие были.
Теперь пришло время поделиться нашими впечатлениями об этом отеле.
НОМЕР. Здесь смело ставлю жирный минус. Ещё ни разу, ни в одном отеле, ни в одной стране за 9 лет пляжно-курортных поездок мне не пришлось жить в таком тесном и неудобном номере. У нас было трёхместное размещение, дочь взрослая. На фотографиях ничто не настораживало: дополнительное спальное место параллельно основным - всё как обычно. Зайдя в предоставленный нам номер, (здесь нужно сделать оговорку, что сразу были использованы все известные мне способы "воздействия" на работников рецепшн, чтобы получить хороший номер - улыбка в 32 зуба, иностранный язык, шоколадка и денежная купюра впридачу), мы даже не сразу поняли, что он для троих. По ширине от стены до стены вошли тумбочка, две сдвинутые кровати, тумбочка, без расстояний между ними. Третьим спальным местом оказалась коротковатая кушетка, замаскированная под диванчик с помощью обилия диванных подушек, которые мы не знали куда деть, т.к. объёмы шкафа с размещённым в нём сейфом не вмещали одновременно и их, и вещи 3 человек. А расположена она " в ногах", т.е. перпендикулярно основным кроватям и (что самое "приятное"!) прямо напротив кондиционера! Так что с полным основанием советую поостеречься отправляться в этот отель втроём, особенно с ребёнком, если конечно, у вас не семья "моржей". Телевизора (вдруг кому-то важно), подвешенного на стене сбоку, с этой "кровати " не видно.
Всегда для удобства (и экономии времени на совместные сборы) с собой вожу фен, здесь им воспользоваться можно было только в ванной комнате, т.к. розетка рядом с зеркалом обнаружилась только там. А теперь поделюсь поводом для радости- сумела "выбить" для номера 502 мусорное ведро в ванную комнату! Поставили на 3 сутки нашего пребывания, после многократных напоминаний. Причём новое купили.) Горжусь! )))
Капля мёда в бочку дёгтя: на балконе какая-никакая сушилка для белья оборудована, нет проблем с напором воды (но зато всегда были ручьи на полу в ванной после душа ))) ), кондиционер работает хорошо, хотя и шумновато.
СЕРВИС. Не могу быть довольна. Впервые (!) за все поездки не удалось поменять номер , не устроивший нас. Два дня кормили "завтраками", на третий с милой улыбкой отказали(. Надо заметить, что отель в то время не был заполнен полностью (было с чем сравнить) - значительно заполнился он в последние два дня нашего пребывания, по окончании Рамадана.
В номере не было ни единого листочка с мало-мальской информацией, как позвонить на рецепшн, в другой номер, о времени работы ресторана, пункта выдачи полотенец и т.п.
Лежаки на пляже приходилось расставлять самим, матрасы для них таскать тоже. Ничего, справлялись.) Бичбой, он же секьюрити , в этот время усиленно делал вид, что не замечает нас или что у него невпроворот работы. Итальянцев с синими браслетами и, замечено, щедро делившимися с ним дензнаками, правда, видел издалека... А вот убирать матрасы, собирать лежаки в стопку начинали уже в 16 часов. Конечно, никто с пляжа не прогонял, но, думаю, согласитесь со мной, мало приятного, когда ты лежишь, а рядом с твоей головой летит песок и слышится грохот собираемых лежаков.
Удивило (опять же!), что в данном отеле мусоросборники присутствуют в кабинках только одного общественного туалета - около ресторана. В остальных туалетах их нет. Как следствие, приходилось наблюдать забитые и залитые унитазы в женском туалете. Справедливости ради надо сказать, что эти проблемы устранялись. Вместо сушилок для рук или бумажных полотенец предложено использовать туалетную бумагу. Непривычно, мягко говоря.
Обслуживание в номере оцениваю высоко, хотя чаевых не оставляли. Уборка делалась тщательно, пол даже на балконе мыли ежедневно. Простыни меняли, запас туалетной бумаги пополняли, даже бутылёчки с шампунем и гелем для душа добавили взамен использованных, накосячили один раз - не донесли положенное кол-во полотенец. Горничную при выезде отблагодарили за работу шоколадкой и денежкой.
Показалось неудобным, что бутилированную воду только в лобби-баре можно получить. Почему бы не выдавать её ещё и у бассейна или в ресторане рядом с пляжем?
ПИТАНИЕ. Смело могу утверждать, что не голодали. Хотя выбор блюд не особенно велик, и качество приготовленных блюд иногда оставляет желать лучшего. Очереди появились только в последние 2 дня, когда, придя на ужин спустя полчаса после его начала, даже чистых тарелок не обнаружили. Рыба, курица, мясные блюда были и на обед, и на ужин. Почему-то мало было блюд из овощей ( нарезанные свежие овощи в "холодном" отсеке не в счёт, хотя, бывало, что помидоров и не доставалось))) По достоинству оценили работу кондитера -пирожные вкусные. разнообразные. Напитки, в т.ч. вино и пиво в ресторане нужно брать самим. Иногда вино было разбавленным просто до неприличия. Неприятно поразили пластиковые стаканы для напитков в ресторане, как и выдача арбуза поваром по 2 кусочка в руки. Как-то не приходилось раньше с таким сталкиваться.
Рестораны "а-la- karte" с их системой самообслуживания, количеством и качеством и блюд иначе как "пародия" назвать не могу.
ПЛЯЖ и МОРЕ. Это то, ради чего стоит ездить в Махдию.) Дно ровное, водорослей немного.. В первые два-три дня были волны, мусора было побольше, затем море успокоилось, очистилось. и пляж стал почище. Не мешало бы отелю обзавестись пластиковыми столиками для пляжа, иначе все опустошенные стаканы валяются на песке.
СПА посещала подруга. Её устроил только массаж, остальное, по её словам," ФУ!"
АНИМАЦИЯ. Присутствует. Спортивные мероприятия (зарядку, аквааэробику, волейбол), а также минидиско проводят. Вечернее шоу (из 3-х попыток) смогла досмотреть до конца только один раз, и то с приглашёнными артистами.
Отдельно хотелось бы сказать об отельном гиде от "Гранд-экспресса" - Ольге. Некомпетентна. Информация о требованиях к багажу пассажиров авиакомпании "Тунисэйр", которой она поделилась с туристами на инфовстрече, оказалась, мягко говоря, ложной. Каждый пассажир может провезти бесплатно одно место багажа весом до 23 кг. Никаких ограничений по весу одного чемодана до 20 кг, о которых Ольга сообщала, нет! В аэропорту Монастира при сдаче отслеживается вся масса багажа в сумме - для взвешивания весь багаж сразу на транспортёрную ленту ставили. Недостоверно была дана инф-ция о времени работы магазинов во время Рамадана. Экскурсии не то что не навязывала, даже особо заинтересовать не пыталась. Помощи в обмене номера не оказала.
Резюмируя сказанное, хочу поделиться выводом, который мы сделали совместно с моей подругой. Размышляя над вопросом, а смогли бы мы полюбить Тунис и захотеть вернуться ещё раз, если бы сразу попали в этот отель ещё 5 лет назад, пришли к однозначному ответу: "Вряд ли!"
А так, в Тунис вновь хочется вернуться, но данный отель к этому не имеет никакого отношения!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}