за последние 30 дней
Очень неплохо для Туниса
Отдыхала одна с 15 по 24 июня. Изначально тур был куплен в Thalassa Mahdia 4*, но по прилету в аэропорт гид сообщил, что мой отель поменяли из-за овербукинга. Уже потом я поняла, как же мне ПОВЕЗЛО!
ПРИЛЕТ И ЗАСЕЛЕНИЕ. АК NouvelAir (тунисские авиалинии), вылет с небольшой задержкой на 20 минут. Взлет и приземление на отлично. На борту кормили довольно прилично (горячее, салат, пирожное, булочка, напитки). Прилетели рано утром в 4 в аэропорт Монастира, что очень хорошо, т.к. от Монастира ехать приблизительно час, от Энфиды - более 2 часов. На ресепшн молодой человек, говорящий по-английский и несколько слов по-русски, попросил заполнить анкету, надел браслеты и отправил на завтрак. Встреча с отельным гидом Ольгой (оператор Экспресс тур) была в 10:30. Навязывания экскурсий не было (за что большое спасибо). Ольга сказала, что в этом отеле стараются заселять сразу по мере появления свободных номеров, на тот момент их еще не было. На ресепшн ловит бесплатный вай-фай. Сразу скажу, что сутра скорость достаточно неплохая, ближе к обеду - туговато, а вечером из-за большого количества пользующихся может вообще не ловить (не всегда). Пока писала родным, что долетела нормально, на ресепшн появилась девушка. Заметив во мне только что приехавшую, поздоровалась и мило улыбнулась. Мы с ней немножко разговорились, она неплохо говорит на русском. Попросила меня подойти сразу после обеда и пообещела дать "суперномер")) Так оно и случилось, номер действительно был одним из лучших, в середине основного корпуса, средний этаж, вдали от вечерней анимации с прямым видом на море и территорию отеля. Денег она за этот номер не просила, хотя, может, на это и рассчитывала. Я сама ей дала 10 динар, просто потому что было приятно ее общение.
НОМЕР. Номер 212 был рассчитан на троих, при моем въезде чисто убран, все работало, все в неплохом состоянии. Есть просторный балкон со столиком и 2 стульями. 2 больших полотенца, 2 маленьких, одно для ног, по 2 геля, шампуня и мыла. В номере есть фен, холодильник (очень хорошо охлаждает), кондиционер, телевизор и первым каналом (остальные иностранные), 2 стакана. Сейф (платно) - я не пользовалась, все ценные вещи убирала в дорожный чемодан под замок. О случаях краж за время моего отпуска я не слышала. Пульт от телевизора и пляжное полотенце выдаются под депозит (около 40 динар за все) + за полотенца берут, кажется, по полдинара в сутки з стирку (их не возвращают). У меня было свое полотенце, как и у 90% всех отдыхающих. Номер убирали каждый день в промежутке примерно с 11 до 13. Убирали качественно, докладывали все нужное. Я оставляла горничной пару раз по 1,5 динара и пару раз по шоколадке. Но, как мне кажется, и без этого она убиралась бы так же хорошо.
ПИТАНИЕ. Здесь у меня впечатление неоднозначное. С одной стороны, разнообразие действительно есть (кроме завтрака, он повторялся изо дня в день, но выбор был тоже неплохой): разные виды мяса, рыба, иногда морепродукты, фрукты, выпечка, мороженое, овощи, гарниры, приправы и т.д. С другой стороны, овощи, особенно почему-то огурцы, иногда были заветрены, не очень свежие. Мясо, которое жарится непосредственно перед подачей, не всегда прожарено. Но в целом очень неплохо (просто есть с чем сравнить). Вино за обедом и ужином гости наливают сами. Как по мне, это плюс, не надо ждать официанта.Сначала вино казалось сильно разбавленным, но после большого заезда итальянцев стало получше)). Официанты стараются, оперативно убирают пустые тарелки. Даже при загруженности отеля процентов на 90% всегда есть свободные столики, посуда. Посуда чистая.
ПЛЯЖ. Пляж достаточно чистый, море восхитительное, медуз практически не было. Пару дней штормило, и было прохладно заходить, плавало немного мусора, водорослей. Но потом все было хорошо. Пляж регулярно чистят. На пляже 3-4 человека из охраны (ходят с рациями), они же спасатели и бич бои. По небу, по морю и по берегу регулярно курсирует охрана. Сначала свободные лежаки даже оставались в любое время дня и у бассейна, и на море. Числа с 20-го заехало очень много гостей, но вынесли дополнительные лежаки. ЛАЙФХАК! Пляж на ночь закрывают и открывают приблизительно около 7 утра. Но слева у входа на пляж есть лесенка, поднявшись по которой и пройдя мимо открытого ресторана, можно спустится к пляжу в обход. Что собственно все и делали)
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория очень чистая, ухоженная. Есть бары для перекуса между основными приемами пищи. Всего 3 бассейна: 2 взрослых и 1 детский, водные горки (включаются в определенные часы). В баре рядом с ресепшн выдают помимо прочих напитков бутилированную воду (0,5 и 1,5 литра).
А-ЛЯ КАРТ. Я была в рыбном ресторане - не впечатлил. Небольшая веранда с пластиковыми столами и стульями. Очень скудный выбор блюд, рыбных, но в принципе тех же, что и в основном ресторане. Вино также наливаешь сам. Можно сходить просто для разнообразия, но рваться туда не стоит.
АНИМАЦИЯ. Тоже впечатление двоякое, хотя больше положительное. Приятно то, что аниматоры, видя только приехавших гостей, сами подходят и рассказывают про мероприятия на территории отеля, приглашаю на них. Также все аниматоры встречают гостей у входа в ресторан в начале обеда и ужина. Проводятся утренняя гимнастика на пляже, аквааэробика в бассейне, степ, курсы танцев, вечерняя анимация. На утренней гимнастике как повезет: если ведет парень с длинными кудрявыми волосами - то это ни о чем: руками-ногами в стороны поводили, и все. А иногда приходили 2 других аниматора, вот они молодцы - с гантелями, хорошая нагрузка! Степ и курсы танцев вели они же, очень хорошо, но не в очень удобное для меня время - с 16 до 18, когда комфортнее всего находиться на пляже.
СПА ПРИ ОТЕЛЕ. Предлагаются хаммам, пилинг, водорослевое обертывание, массаж, маски для лица и т.п. Сразу оговорюсь, что это не талассо, а именно спа. Цены не очень низкие, но нужно торговаться. Мне изначально предложили 6 массажей всего тела, хамамм+пилинг+обертывание (1 раз типа в подарок) за 100 долл. В итоге сторговались на 80 долл + уход для лица. Хаммам+пилинг+обертывание, как по мне, так ни о чем. А вот массаж неплохой, но не все девушки делают его одинаково. Мне понравились Маиса и Амени.
ПЕРСОНАЛ. Никто из сотрудников не оставил негативного впечатления, наоборот - все всегда мило и с улыбкой. Но и в ответ нужно тоже быть доброжелательным и уметь хотя бы немного изъясняться на иностранном языке.
В целом я не ждала многого от Туниса, поэтому ожидания оправдались с лихвой! Но это только благодаря замене отеля!!!
Если у кого-то есть вопросы, с радостью отвечу)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}