за последние 30 дней
Слабая 4*! Плохой отдых!
При выборе тура никогда не обращали внимание на отзывы, в этом году решили почитать, т.к. нахожусь в положении и хотелось, чтобы бы все вышло удачно. Никогда не были привередливы, везде есть свои недостатки, обычно один недостаток перекрывает какой-нибудь плюс, преимущество отеля. Здесь сплошные недостатки.
А теперь по порядку... Отдыхали втроём (3 взрослых) с 19 по 28 июня.
1. Приехали в отель ориентировочно в 13.00. Ключ от номера получили в ближайшие 15 минут. Наш туристический агент бронировала номер в главном корпусе, не знаю как так вышло, но по приезду нам сообщили, что у нас номер в бунгало. Бунгало расположены далеко, на второй береговой линии, через дорогу. Добираться до них через мост. Очень неудобно постоянно ходить через этот мостик, дышать выхлопными газами проезжающих машин, а также помойкой, которая находится под мостом.
2. Номер у нас должен был быть для троих. А получили обычный двухместный, в котором добавлена кушетка, при чем даже не застеленная. В номере ужасно пахло плесенью и кругом бегали муравьи. Мы попросили поменять номер на главный корпус, и готовы были заплатить сколько угодно, лишь бы уйти из этого ужаса. На что нам стали предлагать другой отель этой сети в Кирише, дабы избавиться побыстрее. А про номера в главном корпусе сказали и не мечтайте, их не будет до 30 июня. После долгих уговоров и скандалов, нам хотя бы просто поменяли номер на не вонючий, объяснив тем, что ещё не все бунгало отремонтированы. В результате мы получили номер без вони, но с теми же муравьями, зашарпанными кроватями, лампами с облупившейся краской, принадлежностями на две персоны и т.д. Кстати, в номере было очень холодно, пришлось даже тёплое одеяло просить на ресепшн. Также говорят, что в бунгало очень тихо. Это не правда. Музыка, шоу, дискотека соседнего отеля звучит очень громко. В номер все легко доносится. Кто едет с детьми, будет тяжело убаюкать... Убираются в номерах ужасно, пол не моют, только размазывают пыль по углам, туалетную бумагу не обновляют практически. Единственное, меняли полотенца и постельное белье, но, естественно оставляли чаевые. В некоторых номерах у людей выбивало пробки, а в бунгало напротив горел номер, неполадки с проводкой...Про номер можно говорить бесконечно.. Но идём дальше.
3. Что касается кухни. Летаем в Турцию 10 лет подряд, но такую кухню встречаем впервые. Сразу скажу, найти что поесть здесь можно, но за те деньги, что мы заплатили, я считаю этого недостаточно. Во-первых, кроме не дожаренной курицы и острой индейки на гриле ни чего путного не найдёшь. Всего 2-3 раза попадалась говядина, столько же баранина.Из рыбы речная форель и скумбрия, один раз сухой тунец. Зато наггетсов и картошки фри сколько хочешь! Ни в одном отеле такого не было, чтобы пахлаву дали только на турецкую ночь. Это же национальные сладости. Лично для меня это был шок. Но, когда закончился пост у турков-сразу начали давать. Что за бред. Вообще, как только заехали турки на свой праздник-сразу начали хорошо кормить.В ресторане постоянно нет приборов, персонал практически не шевелиться, зато успевают друг с другом разговоры вести и улыбаться, отдыхающие сами бегают себе за вилками и ножами! Вместо того, чтобы поменять скатерть-с неё стряхивают остатки еды, переворачивают и она снова оказывается на столе! Мест постоянно нет, чтобы покушать, приходиться стоять с тарелками и ждать, пока остальные покушают. Посуда очень грязная,можно увидеть невооружённым взглядом. Также фрукты недомытые. Получила пищевое отравление.
4. Персонал очень грубый, хамы. За чаевые ещё могут что-то сделать. Раньше всегда туристам улыбались, сейчас же ходят какие-то недовольные, озлобленные.
5. В лобби недалёко от ресепшн попросили девушку безалкагольный коктейль пина-колада. На что получили алкогольный. Я просила новый коктейль, уже Мохито, также без алкоголя, принесли коктейль из спрайта с мятой, вдобавок - с волосами той самой девушки-бармена!!!! Показала ей это творчество, на что получила хладнокровный ответ с ухмылкой: Это и не мое..
6. Хамам- ещё один минус. Персонал натуральное хамло. Вы можете просто посидеть и погреться, если вдруг решите сделать себе пилинг перчаткой, либо скраб кофейный или любой другой- заходят злые тетки, которые в грубой форме требуют выйти и прекратить это делать самостоятельно. Но если же вы купите у них пакет за 30$, они без проблем все процедуры перчаткой, скрабирование вам осуществят! Нас и ещё пару отдыхающих пытались вывести с охраной, когда мы делали самостоятельно пилинг... Один приветливый человек в хамам-Асет, пытался сгладить ситуацию.
7. По всюду слышны разговоры туристов, как они недовольны отелем. То и дело на ресепшн скандалы, претензии к гидам и т.д. Все с кем мы не заговорили, не довольны.
Не советуем ехать в данный отель. Позиционирует себя как 5*, на деле 4* с натяжкой.
Кстати, сотрудники отеля сами говорят, что гиды и агенты пишут хорошие отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62442_48707595311_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62442_48707595311_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Единственный, кто порадовал - это гид туроператора Туи (к сожалению, имени не помню). Очень вежливый и внимательный молодой человек. Мне потребовалась мед помощь, случай оказался не страховой, он все организовал, помог выбрать клинику, вообщем очень помог. Кстати, номер нам поменяли тоже благодаря ему.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Про туроператора сказать ни чего хорошего не могу, но и плохого тоже.
Самолёт более менее. Летали Airbus 320 по-моему. Не большой. Питание плохое, пледы дают. Больше и сказать не чего.
Вы спрашивайте конкретно, если ещё что-то интересует )
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Парочку отелей скину вам на почту )
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/170/169486_48707575235_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
В Хаммам мы пришли со своей перечаткой, а не скрабироваться. И Хаммам предполагает то, что люди там моются, но сотрудники запрещали пользоваться перчаткой, ни в одном отеле за 10 лет я не сталкивалась с этим, даже в тех, где Хаммам был арендован у отеля!
В данном случае они обязаны вывесить правила пользования Хаммамом со всеми нюансами! А не подходить к гостям с угрозами, и охраной, чтобы их вывести!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Я рассказала ситуацию в общем, которая касалась некоторых отдыхающий, а не только меня! Кто-то пришёл со скрабом, кто-то с мочалкой, лично я пришла с перчаткой! Вывести от туда хотели не одну меня, а не сколько гостей сразу!
Если это Ваш уровень отдыха и Вас это устраивает, добро пожаловать!) Я описала весь отдых и подвела итог мнений части отдыхающих сразу, которые также были недовольны данными недостатками!)
Всего доброго Вам!)