АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
18.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с "сувенирами" из отеля

Никогда не писала отзывов, но тут уж накипело!!! И хочется предостеречь туристов с детьми.

В качестве "сувениров" получили 2 вируса для детей!!! Собравшись в Турции прекрасно понимала, что велика возможность заболеть, тк большое число людей = высокая заразность. Но чтобы так!!!

Примерно на 3й день у дочери 8 мес. поднялась высокая температура, держалась ровно сутки + появились "прыщички". Перед вылетом начитавшись свежих отзывов об отеле, поняла что вирус Коксаки не обошел нас стороной, хотя все бассейны обходили стороной и подальше. На следующие сутки поднялась высокая температура у сына 3х лет, потом появился только один "прыщик". На начальной стадии сыну было очень плохо, поэтому для своего спокойствия вызвали врача. Диагноз - танзилит и длиииный список назначений с антибиотиком. Ага... Люди добрые, вирусы ничем не лечатся, сами проходят, только можно облегчить симптомы! А антибиотик и подавно не лечит вирусы .создан для другого, поэтому "есть" его зря не стоит. Температура через сутки спала и продолжили наслаждаться отдыхом. Затем в самолете сына стошнило и закрались смутные сомнения, не везем ли мы еще "подарочек". Да! Привезли! Ротовирус! Причем вся семья с ним!!! Моему возмущению нет предела!!!! Это ж какой рассадник инфекции в отеле??????!!!!

Причем разговаривали с другими туристами в отеле и у всех без исключения болели дети, у всех! Я все понимаю, сезон , жара, много людей... Но не 100% заболеваемость???

В целом отель хороший, не делюкс, конечно, но все же. И считаю, что ценник завышен тысяч на 50, на 30 точно. + которые отметила для себя: зоопарк, территория, пляж, питание, вся анимация, красивый вид из окна стандартного номера. Из минусов: реально маленький номер (в номере была 2успальная и 1 односпальная кровать-раскладушка), нехватка шезлонгов *чувствовала себя как на советском пляже, 1/3 была "забронирована" полотенцами, а люди приходили часам к 11-12), сервис (вечером 3 раза просили поменять полотенца и помыть пол, тк ребенка вытошнило на высокую температуру, никто к нам не пришел и еще пара моментов была), официанты не успевают убирать со стола, не всегда предлагают напитки, тк опять же не успевают (нам не принципиально), вечно грязный блендер в детской зоне и постоянно нет маленьких ложечек.

Питание для совсем малышей. Туговато с этим дело. Есть детская зона и стол диетического питания, они почти дублируются. Есть суп (в основном на мясном бульоне и соленые, как обычная еда), картофельное пюре, овощи (обычно микс из морковки, кабачка, горошка), гречка (совсем невкусная, какая-то недоваренная что ли), отварная куриная грудка/говядина, свежие огурцы/помидоры/морковь. На диетичском столе иногда была цветная капуста на пару, но какая-то коричневатая, невкусная. С утра 2 молочные каши (видела геркулес и манную), 2 безмолочные (всегда гречка и геркулес). Баночное питание местного производства немного странное для нас - рис с йогуртом, овощной микс с помидором, фруктовое и еще какое-то, не помню). Всегда в упаковке творожок с бананом, ягодами, персиком и утром разные йогурты на общем столе. В детской зоне есть микроволновка (1 раз пользовалась и там не было тарелки) и блендер (почти постоянно грязный, приходилось ждать пока помоют, 1 раз плохо помыли). Если бы знала заранее, то взяла бы с собой кашу и баночное пюре.

Если вы собираетесь отдыхать с маленькими детьми, то я на вашем месте выбрала бы другой отель.

Считаю, что многие восторженные отзывы были куплены

  • зоопарк
  • территория
  • анимация
  • питание
  • аквапарк
  • вил из номера
  • вирусы
  • маленькие стандартные номера
  • мало шезлонгов
  • еда для детей до года
  • сервис
Добавлено: 30.06.2017 02:33
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 444 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Сочувствую вам, но тоже из тех, кто был в восторге от отеля, были в августе, наш и в бассейне плавал во всех местах все облизал - не болел, все с кем общались были здоровы, просто вы так попали неудачно, он воздушно-капельным путем передается. Вирусом этим в прошлые годы славился соседний Бельвиль.
Только что вернулись из отеля. Действительно дети болеют почти все. НО!!! Все с этими больными детьми ходят в ресторан. Сколько раз слышала рядом "не беги, сынок, у тебя температура". И что в таком случае должен делать отель???

Поэтому у меня лично претензий к отелю нет никаких. Отель прекрасный!
Нормальный отель при эпидемии объявляет карантин
Да судя по отзывам из других отелей, закрывать на карантин надо весь Белек
Ну а как не ходить в ресторан? Есть то нужно. Да вирус коксаки заразен 3 недели, т. Е. весь отпуск сидеть в номере?
Вероника! Ну вообще-то больным бесплатно еду в номер из ресторана доставляют любую. Нужно просто обратиться на guest-relations. А вообще конечно невозможно оградить себя и ребёнка от вируса. Ведь заразиться можно и через систему кондиционирования , и в аэропорту и т.д.
Да ну конечно - сейчас специально по паре отелей посмотрел, не нашел в них сообщений про вирус
В Кая , Белконти , Бельвиль !! В хороших отзывах пишут , что заболели .
Как бы вы фейки не старались :-), а простые люди отзывы, надеюсь, посмотрят. Есть ли там столько отзывов о вирусе...
Вам не повезло, меня принципиально зацепила ситуация
Вам бесплатно доставляли еду из ресторана? Нам что-то никто ничего не доставлял... Да и потом, представьте, если половине отеля в номер доставлять еду - вы действительно верите, что это так?))) Где они столько народу найдут
Alex, добрый день! Да, нам доставляли еду из ресторана, где-то в течение получаса после того как я просила. Причём мне девочки с гест-релейшн сами это предложили когда я звонила от них в страховую и вызывала врача. А так-то думаю, что многим просто было удобнее взять ребёнка в ресторан на полчасика и накормить там, поэтому и не было так много делающих на доставку еды в номер.
А вообще конечно я согласна с тем, что количество болеющих детей просто кошмарное. врач сказал, что они с ног сбиваются и работают круглосуточно, ездят из отеля в отель. Поэтому я и написала, что вирус во многих отелях...(
У меня друзья с маленькими детьми неделю назад вернулись из другой пятерки Белека - сказали, что у них никто не болел в отеле.
Доставляли, ага. Просила ребёнку гречку, через полчаса наверное принесли. Зато "призенты" с открытой "поправляйтесь" исправно развозили каждый день на большой тележке, т. Е. не в один номер
Лимак Аркадия , Сентидо Зейнеп везде вирус .
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вероника
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 353