АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, но это не заслуга отеля!

Здравствуйте уважаемые туристы! Решили написать правдивый, но сугубо СУБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о данном отеле,так как на время пребывания в оном отзывов практически нет. Пока находимся в данном заведении.У отеля только два плюса - расположение относительно моря, наличие больших бассейнов,остальное все в полутонах. Заселяют всех сначала в номера на дорогу и забор соседнего отеля. За дополнительную плату предоставляют номера с видом на море. В номере вроде все нормально, но кондиционер практически мертвый, причём во всех номерах и даже в центральном холле и лобби. Уборка посредственная в независимости от чаевых. Мусор убирают, постель заправляют и ладно. Питание нормальное, но организация именно обеда оставляет желать лучшего(проводится на улице с минимальным набором блюд и небольшим количеством посадочных мест). Кстати, о народе в отеле... Сделали вывод, что в первые дни после Рамадана сюда лучше не попадать, если не хотите попасть в муравейник.. Это что то... Пообедать спокойно уже не удастся, да и завтрак не принесёт наслаждения... Так как будете проходить и видеть горы мусора в виде бутылок , оставшейся еды, пакетов и т. д, которые ещё не успел убрать неспешный персонал отеля. И как ни странно оставляли это не Европейские туристы, а местные аборигены. Впервые воочию увидели что и в каких количествах (спиртные напитки)потреблялось ими после Рамадана. Это шок.....Теперь о море. С утра оно бывает относительно чистым. Повторюсь- относительно. Понимаешь, что приехали именно к морю и надо как то с ним общаться. Такой грязи мы не видели даже в Ссусе после урагана в 2016 г в сентябре. Плавающие пакеты(большие и маленькие), верблюжьи какашки в виде шариков( думали это водоросли пока нас не просветились туристы... Вода мутная как коктейль из мусора мелкого и не очень, короче купаться практически не могли... приходилось слушать шум волн вечерами на пляже, когда нет людей и не видно мусора. Вот такая печалька. Теперь про вечернюю анимационную программу - формально она есть. НО!!!!! Проводилось сие таинство на маленьком пятачке лобби, где убирали несколько столов и стульев!!! СУПЕР!!!!!! Жирный "плюс" отелю за это. Душно, тесно, не комфортно. И это при наличии сцены около бара у бассейна... Жесть, спасибо VINCCI за это ноу-хау. Предлагаем менеджменту отеля запатентовать сие чудо, озолотитесь!!!! Причём на просьбы отдыхающих администрация не реагировала. Оставляли на сайте вопрос об этом чудесном мероприятии, через день все перенесли из лобби в.........(не поверите) конференц зал. Браво!!!!! Кстати только после окончания рамадана на сцене начали ремонтные работы. Остались ещё двое суток отдыха и по приезду отзыв будет продолжен и дополнен!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.06.2017 20:10
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 670 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полную ерунду Вы пишете. Я приехал 16.06. В 06-30. заселили меня в 7-00. ничего не просили. Я в принципе, не подаю на рецепшене, но здесь даже не дали повода для последующего скандала.
Александр. очень рад за Вас, что удалось получить номер с видом на море без каких либо доплат. Надеюсь это был корпус с прямым видом на море и глубокий олимпийский бассейн. К большому сожалению основная масса отдыхающих вынуждена была доплачивать за эту красоту.Но это нормальная практика для Туниса. Всем отдыхающим побольше позитива и положительных эмоций!
Относительно шариков это действительно водоросли, а не какашки)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Leshiy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 3 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей