Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
04.06.17 - 18.06.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Вранье
Уважаемый санмарин ответил на мой отзыв, и все порядком перекись. Только в связи с моей настойчивостью нас не увезли в джемпер. Да, нас посетили в санаторий, но это не в центре, как мы планировали, во вторых номер был категории ниже, чем нам предлагал изначально санмарин, в третьих лечение из за неразбериху нам предоставили с пятого дня, все включено там не было, только питание, а скидку, которую вы мне сделали - это опять благодаря моей сильной настойчивости. И плюс ко всему за все время моего общения с некой магией, передо мной никто даже не извинился. И к стати та же самая мария на фото нам показала один номер, а нам предоставили другой! Так что уважаемый санмарин безо всяких отправлений приезжайте свою вину и просто имейте мужество извиниться, и забудем друг про друга!
Плюсы отеля
не знаю
нет
Минусы отеля
отношение к клиентам
Добавлено
29.06.17
18:14
(783 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:37 29.06.17
Елена, безусловно, отель признаёт свою вину и ни коем образом не хочет Вас обидеть вновь. Мы понимаем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой на отдыхе и старались сообща решить вопрос. Лично директор Вас отвез в санаторий, который так же расположен в центральной части г. Анапа , в котором есть ряд преимуществ. Рады предложить Вам индивидуальную скидку на отдых в отеле Санмаринн в сезон 2018 г! Приносим свои извинения, очень надеемся, что мы придем с Вами к "общему знаменателю" и Вы не останетесь в обиде на отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий