АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июне 2017
10.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле: плюсы и минусы

В отеле Ривьера отдыхаем второй раз, поэтому в отзыве будут отражены плюсы и минусы последней проездки по сравнению с предыдущим отдыхом в июне 2016 года. В этом году отель перешел на систему "Ультра все включено". К сожалению, эта система не везде полноценно работает, а также, есть даже минусы по сравнению с прошлым годом. Главный и, пожалуй, самый весомый минус это присоединение 3* отеля "Ласточка" со всеми вытекающими последствиями. В основном ресторане отеля стало очень много людей, порой люди с детьми на руках бродят между столами в поиске свободного столика. В прошлом году основной ресторан вызывал ощущение, что находишься в ресторане. Сейчас это чувство пропадает сразу после того, как во время приема пищи подходят по несколько человек и спрашивают, нет ли свободных стульев. Вместо спокойной и расслабленной обстановки в основном ресторане, которая была всегда в "Ривьере", царит шум, скученность и возникает ощущение, что находишься в столовой, где нужно вовремя занять место и еще следить, чтобы не утащили стул. Ассортимент блюд примерно такой же, но морепродуктов все-таки в прошлом году было больше, зато добавились сезонные фрукты. Второй крупный недочет это отсутствие еды на пляже, которая была заявлена на сайте. Еда появилась дня за 4 до нашего отъезда, примерно до 18 июня обещанных закусок на пляже не было. Считаю, что это очень несолидно не предоставлять заявленные услуги. Третий недочет это трансфер на пляж. Один водитель работает хорошо, но смена другого водителя это просто отсутствие нормального трансфера. Выглядело это примерно так: доехав утром до пляжа, водитель останавливался там как бы в ожидании гостей, которых надо отвезти в отель. Вроде ничего плохого в этом нет, но утром в отель почти никто не возвращается, в итоге люди, желающие поехать на пляж вынуждены идти пешком, т.к. трансфер можно было прождать и пол часа. У нас была именно такая ситуация и было жалко потраченного времени на ожидание. Еще один недостаток, который был обнаружен это холодная вода в закрытом бассейне со СПА зоной, а также прохладный воздух в помещении бассейна. В прохладную погоду хочется искупаться хотя бы в теплом закрытом бассейне, но и этот бассейн холодный по непонятным причинам. В 2016 годом этот бассейн был очень теплый и также было тепло в самом помещении бассейна. Такое впечатление, что руководство экономит на подогреве бассейна и это очень портит впечатление, т.к. отдых в отеле стоит очень приличных денег и гораздо дороже отдыха заграницей.

Также разочаровало отсутствие Фруктовой телеги на улице перед рестораном, это было очень удобно и приятно. Теперь о том, что понравилось. Питание на завтрак и обед отличное, всегда все свежее, вкусное и большой выбор. На ужин выбор немного хуже, чем на обед, но в целом тоже неплохо. Детская анимация на высоте, постоянно проходят турниры, детям интересно, а вечером вручают грамоты Призерам и Победителям. Уборка в номере очень достойная, всегда вовремя и качественно, за это спасибо. Подводя итог, хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на те недостатки, которые не должны присутствовать в отеле такого уровня. Особенно присоединение отеля "Ласточка" явно понизило уровень отеля "Ривьера", т.к. ресторан "Ривьеры" явно не рассчитан на дополнительное количество гостей и это было очевидно даже в июне, что тогда будет в высокий сезон.

  • питание
  • пляж
  • детская анимация
  • цена
Добавлено: 29.06.2017 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:55 30.06.17
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв, а так же замечания, без которых не возможно совершенствование сервиса. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле был не таким приятным и комфортным, как хотелось бы. На данный момент в основном ресторане "Ривьера" имеется 5 залов. Также спешим сообщить, что для удобства гостей с присоединением 13 корпуса у нас открылся ещё один ресторан на втором этаже 13 корпуса, где меню не отличается от меню основного ресторана "Ривьера". Хотим принести извинения за отсутствия заявленных продуктов на пляже. К сожалению, мы столкнулись с поломкой электричества, в связи с чем, не все заявленные продукты на пляже были предоставлены. Спешим сообщить, что в настоящий момент поломка устранена! По санитарным нормам температура воды в крытом подогреваемом бассейне составляет 26-28 градусов. Сожалеем, что данный температурный режим был не достаточно комфортным для Вас. Что касается Вашего замечания по фруктовой телеги, то по пожеланиям наших гостей она перенесена в основной ресторан "Ривьера" и ресторан в корпусе 13. Приятно знать, что Вам понравилось качество питания и команда детской анимации. Будем стремиться предоставлять Вам услуги на более высоком уровне, а Ваши комментарии нам в этом помогают. Непременно ждем Вас вновь у нас в гостях!
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
Добрый день, подскажите пожалуйста, правильно поняла, что после присоединения Ласточки, сейчас кошмар в ресторане ? У них же вроде бы свой ресторан есть или все равно все идет в Ривьеру ? А по снек-барам, всем хватает, или так же, после присоединения Ласточки, все плохо стало ?
Ольга, добрый день ! Да, в ресторане кошмар, народу очень много. В Ласточке есть ресторан и ассортимент такой же, но все все равно идут в ресторан Ривьеры. Атмосфера в ресторане Ривьеры все-таки другая, ну невозможно корпус пансионата Ласточки назвать 13 корпусом Ривьеры без комплексной реконструкции. Ласточка так и остаётся Ласточкой и внешне и внутри, хотя владельцу цепочки отелей, конечно, выгоднее назвать его 13 корпусом и продавать по такой же цене. В остальных барах вроде всего хватает, но из последних "новшеств" - выдача пиццы по 2 в руки )) Знакомые сообщили, которые оставались там ещё на несколько дней. Не должно быть экономии на таких мелочах в отеле этого ценового уровня, неприятно...
Уважаемая Асланян Светлана Анатольевна ! Уж не лукавили бы вы в комментарих! Совершенствуйте сервис не отписками, а в реальной жизни! То что вы подаете в снек барах есть невозможно! Самую дешевую телапию ( самая мусорная рыба. живущая в миконге),нагетсы и чебуреки из сои, вместо масла маргарин! Не пища, а отрава! вино коробочное спирт с красителем!Да еще и пицца по два кусочка в руки!!! Это наш российский сервис! еле розовые помидоры разрезанные на четыре части, сухие огурцы, зелень с песком -это салат по российски! безвкусные подавленные фрукты- за этим мы ехали в Краснодарский край! В общем заплатив 180 тысяч за фруктами и овощами ездили в город!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 884
  • Фото: 0
0 Благодарностей